Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия современной клинико-диагностической лаборатории (артикул: 13849 00925)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия современной клинико-диагностической лаборатории в г. Белгород. Предполагается развитие существующей сети центров обследования пациентов (Лаборатория 21 Век)

    Основная цель написания бизнес-плана: Получение инвестиционного кредитования. Необходимо применить опыт уже существующих клинико-диагностических лабораторий.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых медицинских лабораторных услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка медицинских лабораторных услуг в Белгородской области (период исследования: 2010-2012гг.)

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Концепция продвижения услуг

    3.7.1. Основные каналы продвижения

    3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    3.9. SWOT-анализ проекта

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Должностные обязанности сотрудников

    4.3. Организационная структура компании

    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.5. План-график работ по проекту

    4.6. Источники, формы и условия финансирования

    4.7. План продаж

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1. Юридический аспект

    5.2. Социальный аспект

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9. Иные показатели

    6.11.10. Эффективность инвестиций

    6.12. Анализ рисков проекта

    6.12.1. Качественный анализ рисков

    6.12.2. Количественный анализ рисков

    6.13. Анализ чувствительности проекта

    6.14. Точка безубыточности проекта

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования (при необходимости)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план медицинского центра.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Описание услуг медицинского центра 2.1.2. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений Условия труда и безопасность 2.4. Продвижение клиники 2.4.1. Прямая рассылка 2.4.2. Массовая реклама 2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 2.6. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.4. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования 3.2.5. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.6. Сегмент многопрофильных клиник 3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.3.1. Ситуация в здравоохранение 3.3.2. Оценка проблем здравоох…
  • Типовой Бизнес-план стоматологии
    1 Введение 5
    2 1. Резюме проекта 7
    2.1 Суть проекта 7
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    2.3 Расчетные сроки проекта 7
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    2.5 Стоимость проекта 8
    2.6 Источники финансирования проекта 8
    2.7 Выгоды и риски проекта 8
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    3 2. Описание товара/услуги 9
    3.1 Определение товара/услуги 9
    3.2 Сегментация товара/услуги 9
    3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    3.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    3.5.1 Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью 10
    3.5.2 Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя 11
    3.5.3 Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология 12
    3.5.4 Лицензирование стоматологической деятельности - услуг рентген-кабинета 12
    4 3. Анализ рынка 14
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
    4.2 Общие данные о рынке 18
    4.2.1 Объемы рынка 18
    4.3 Сегментация рынка 19
  • Бизнес-план: Приобретения медицинского высокотехнологичного оборудования
    Раздел 1. PЕЗЮМЕ. 1.1. Краткое содержание проекта, на который требуется финансирование 1.2. Необходимая сумма кредита и/или потребность в лизинге 1.3. Срок кредита и/или лизинговой сделки 1.4. Источники финансирования (собственные / заемные). Возможности привлечения других инвесторов, кредиторов 1.5. Уровень прибыльности вложений в данный проект 1.6. Данные об отрасли Раздел 2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 2.1. План доходов и расходов организации 2.2. Прогноз движения денежных средств (платежный календарь) организации 2.3. Основные статьи консолидированного баланса организаций, входящих в холдинг 2.4. Финансовые результаты деятельности холдинга 2.5. Анализ денежных потоков холдинга 2.6. План доходов и расходов предприятий, входящих в холдинг Раздел 3. ПPОЕКТ. 3.1. Продукт, для производства которого необходимо финансирование. Его описание и характеристики. 3.3. Основные качества данного продукта (дизайн, упаковка и так далее). 3.4. Наглядное изображение продукта (фотография или рисунок). 3.5. Технология производственного процесса в виде схемы. 3.6. Материальные факторы (потребность в сырье, материалах, полуфабрикатах, комплектующих, электроэнергии и дp.). 3.7. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт Раздел 4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 4.1. Характеристика …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы