Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО, 2011-2012гг. (артикул: 13987 00925)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Определение путей увеличения продаж, кроме снижения цены. Необходимые и достаточные условия привлекательности нас как оптовика, для клиентов компании.

    Формирование коммерческих предложений для клиентов и дистрибьюторов, с ясным пониманием необходимости и достаточности цен и условий работы в коммерческих предложениях.

    Задачи исследования: Анализ конкурентной среды. Цены, преимущества, размеры скидок, география складов по регионам РФ. Стратегия продвижения, позиции на рынке.

    Предмет исследования: Совместимые картриджи для лазерных принтеров. Оптовые продажи по РФ.

    Объекты исследования: Производители, импортеры, продавцы аналогичной продукции.

    География исследования: Москва, СФО

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров, 2011-2012гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.2. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.3. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.4. Объем и ёмкость рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО

    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ

    2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО:

    3.1. Сегментация рынка по торговым маркам

    3.2. Сегментация рынка по производителям

    4. Смежные рынки:

    4.1. Рынок оригинальных картриджей

    4.1.1. Краткая характеристика рынка

    4.1.2. Потребительская сегментация

    4.2. Рынок восстановленных картриджей

    4.2.1. Краткая характеристика рынка

    4.2.2. Потребительская сегментация

    4.3. Рынок услуг по заправке картриджей

    4.3.1. Краткая характеристика рынка

    4.3.2. Потребительская сегментация

    5. Анализ импортных поставок совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ:

    5.1. Объем и динамика импорта, 2011-2012гг.

    5.2. Структура импорта

    5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.4. по регионам получения (с выделением Москвы и СФО)

    5.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3. Средняя цена импорта

    6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, импортеры, продавцы совместимых картриджей для лазерных принтеров:

    6.1. Основные компании-конкуренты в Москве и СФО (оптовые продавцы): объем продаж и доля на рынке

    6.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, размеры скидок)

    6.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    6.4. География складов компаний-конкурентов по регионам РФ

    6.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    6.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    6.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.8. Оценка преимуществ и недостатков компаний-конкурентов по сравнению с комапанией Заказчика (процент брака, регистрация товарной марки, сертификат соответствия, защитные голограммы, упаковка, географическая удаленность складов, развитость дилерской сети, )

    6.9. Определение оптимальных цен и других параметры для увеличения потребительской ценности и привлекательности товара для покупателей

    6.10. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6.11. Профили основных игроков

    7. Анализ потребителей в Москве и СФО:

    7.1. Сегментация потребителей (в т.ч. оптовые и мелкооптовые компании, сети компьютерных магазинов, сервисные центры, ритейлеры компьютерной и оргтехники, крупные конечные клиенты, торговые сети, где большие обьемы печати)

    7.2. Оценка объема и структуры потребления, 2011-2012гг.

    7.3. Рейтинг основных потребителей в Москве и СФО (ТОП-10)

    7.4. Частота и динамика потребления

    7.5. Анализ факторов спроса

    7.6. Описание потребительских предпочтений

    7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    8. Рекомендации и выводы по исследованию

    8.1. Перспективы развития рынка

    8.2. Определение путей увеличения продаж

    8.3. Определение условий привлекательности для ключевых клиентов Заказчика

    8.4. Рекомендации по стратегии продвижения в Москве и СФО

    8.5. Разработка маркетинговой стратегии*

    8.6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок компьютеров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Интернет-торговля в России: компьютерная техника - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: компьютерная техника. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

89 850
Обзор рынка печатных плат

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
ОБЗОР РЫНКА ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год.
    1.1. Объем, емкость и динамика рынка (2012-2014 гг)
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.4. Структура рынка
    1.4.1. по виду ремонтных работ
    1.4.2. по виду техники (ноутбук, моноблок, смартфон, планшет и др.)
    1.4.3. по основным типам потребителей
    1.4.4. по масштабу бизнеса основных потребителей (малый, средний, крупный)

    2. Конкурентный анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год.
    2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация)
    2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15)
    2.2.1. Наименование
    2.2.2. Доля на рынке
    2.2.3. Основные виды ремонтных работ
    2.2.4. Условия работы
    2.2.5. Анализ ценовой политики
    2.2.6. Основные корпоративные клиенты (не менее 5 по каждому конкуренту)
    2.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2.8. Каналы сыта услуг

    3. Анализ потребителей корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, мон…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ПК. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Таким образом, учитывая мнение экспертов, можно предположить, что по итогам 2009г. объем рынка компьютерных комплектующих сократится до уровня 2006г. и составит – не более … млрд. долл. Стоит отметить, что полученные данные весьма приблизительны, поскольку учет по рынку осложняется влиянием «серого импорта» комплектующих, который, как мы отмечали ранее, составляет около …% от общего объема импорта. Конкурентный анализ рынка компьютерных комплектующих Конкуренция на Рынке (вендоры) В РФ практически отсутствуют производители комплектующих для персональных компьютеров, исключение составляет лишь компания «Формоза», освоившая производство системных плат, однако доля ее продукции в общем объеме рынке – незначительна. Таким образом, в данном разделе будут рассмотрены крупнейшие зарубежные производители комплектующих (вендоры), в числе которых: ASUS Gigabyte Intel AMD Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания
  • Исследование рынка электронных компонентов в России
    1. Анализ российского рынка конденсаторов: пленочных, керамических, электролитических 1. Структура рынка: - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции - Доли игроков на рынке - Цены на продукцию, эластичность цен - Оценка объемов продаж 2. Динамика рынка 3. Емкость рынка 4. Основные потребители продукции 5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции) 6. Перспективы развития рынка 7. Факторы, влияющие на развитие рынка 8. Прогноз развития рынка до 2015 года 9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами) База данных производителей и поставщиков продукци 2. Анализ российского рынка резисторов: прецизионные, полупроводниковые, переменные 1. Структура рынка: - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции - Доли игроков на рынке - Цены на продукцию, эластичность цен - Оценка объемов продаж 2. Динамика рынка 3. Емкость рынка 4. Основные потребители продукции 5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции) 6. Перспективы развития рынка 7. Факторы, влияющие на развитие рынка 8. Прогноз развития рынка до 2015 года 9. Официальное заключение по рынку…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
    Введение 6
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Описание смежных рынков 24
    Динамика и структура объема рынка продукции 24
    Динамика продаж продукции по торговым маркам 27
    Резюме 29
    Сегментация рынка 31
    Основные определения 31
    Сегментирование продукции на рынке 31
    Сегментирование компьютеров по мобильности 31
    Сегментирование стационарных ПК 31
    Сегментирование ноутбуков 32
    Сегментирование планшетных компьютеров 33
    Тенденции в различных рыночных сегментах 33
    Основные принципы ценообразования 34
    Ценовое сегментирование Продукции 34
    Динамика цен на Продукцию 35
    Основные количественные характеристики рынка 39
    Основные показатели российского производства …
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    Двигатели Продукция завода поставляется во все регионы России для использова- ния во всех отраслях. С применением дизельных двигателей, создается сварочное оборудование, электростанции, компрессоры, тракторы дру- гих марок. Новая продукция завода универсально-пропашной трактор Т-85 тягового класса 1,4 предназначен для выполнения различных сельско- хозяйственных работ (с навесными, полунавесными и прицепными ма- шинами и орудиями), погрузочно-разгрузочных работ и работ на транс- порте. Трактор имеет синхронизированную коробку передач, моно- блочную гидронавесную систему с силовым и позиционным регулято- рами. В скором времени завод начнет выпускать мини-трактор КМЗ-012Ч класса 0,2.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы