Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка мебели для ванн (артикул: 14009 00925)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: описать ситуацию на рынке мебели для ванн в России, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2012 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2015 г.

    Объекты исследования: мебель для ванн

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2012-2015 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 20 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.     Классификация мебели для ванн
    2.     Общее описание российского рынка мебели для ванн
    3.     Характеристика рынка мебели для ванн в России в 2012 году
    3.1.   Объем рынка мебели для ванн в 2012 г.
    3.2.   Структура рынка мебели для ванн:
        по производителям
        по дистрибьюторам
        по товарным позициям
    4.     Производство и продажи мебели для ванн в России в 2012 г.
    4.1.   Объем производства мебели для ванн в России в 2012 г., в общем   
    4.2.   Объем продаж мебели для ванн в 2012 г., в общем   
    4.3.   Уровень концентрации производства, продаж и характеристика конкуренции на рынке
    4.4.   Основные производители мебели для ванн в России и их рыночные доли
    5.   Инвестиционные проекты в отрасли
    6.     Характеристика импорта мебели для ванн в Россию в 2012 г.
    6.1.   Объем импорта мебели для ванн, по основным товарным группам
    6.2.   Страны-производители, ведущие поставки мебели для ванн в Россию
    6.3.   Иностранные компании-производители, ведущие поставки
    7.  Характеристика экспорта мебели для ванн из России в 2012 г.
    7.1.Объем экспорта
    7.2.Страны-получатели  экспорта
    7.3.Компании производители, поставляющие мебель для ванн на экспорт
    8.  Факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванн в России
    9.  Характеристика потребления мебели для ванн в России
    9.1. Объем потребления мебели для ванн в России в 2012 г, в общем.
    9.2. Структура потребления мебели для ванн по товарным группам в 2012 г.
    9.3.Баланс производства (импорта) и потребления мебели для ванн в 2012 г.
    10.  Прогноз развития рынка мебели для ванн в России на 2013-2015 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.05.18

79 650
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.16

90 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.15

67 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

47 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мягкой мебели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение мягкой мебели

    2.2. Технологические особенности производства мягкой мебели

    Материалы, используемые в производстве мебели

    Механизмы трансформации мягкой мебели

    Материалы, используемые для набивки мягкой мебели

    Обивка мягкой мебели

    2.3. Способы классификации мягкой мебели

    Классификация мягкой мебели по ОКП

    Классификация мягкой мебели по ОКПД

    Классификация мягкой мебели по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

    3.1. Динамика объема рынка мягкой мебели

    3.2. Доля импорта на рынке мягкой мебели

    3.3. Динамика доли импорта на рынке мягкой мебели

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫНКА …
  • БИЗНЕС-ПЛАН Развитие предприятия по производству мебели на заказ в Хабаровском крае 2014-2020 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 12 2.1 Общее концепции проекта, перечень продаваемой продукции 12 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 География проекта 15 3. Маркетинговый план 17 3.1 Обзор рынка мебели на заказ в Хабаровске 17 3.2 Основные тенденции на рынке 20 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 23 3.5 Ценообразование на рынке 24 4. Производственный план 26 4.1 Описание зданий и помещений 26 4.2 Описание оборудования 28 4.3 Описание технологии производства 30 4.4 Сырье, материалы и комплектующие 32 5. Организационный план 34 5.1 План по персоналу 34 5.2 План-график работ по проекту 35 5.3 Источники, формы и условия финансирования 38 6. Финансовый план 39 6.1 Исходные данные и допущения 39 6.2 Номенклатура и цены 40 6.3 Инвестиционные издержки 40 6.4 Налоговые отчисления 41 6.5 Операционные издержки 42 6.6 План продаж 44 6.7 Расчет выручки 45 6.8 Прогноз прибылей и убытков 46 6.9 Прогноз движения денежных средств 47 6.10 Анализ эффективности проекта 48 6.10.1 Показатели эффективности проекта 48 7. Анализ рисков проекта 52 7.1 Качественный анализ рисков 52 7.2 Количественный анализ рисков 54 7.3 Точка безубыточности проекта 55 8. Приложения 56 Информация об ис…
  • Маркетинговое исследование рынка ортопедических матрасов в РФ, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ортопедических матрасов в РФ 2.1. Объем и ёмкость рынка в 2011 г. 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка ортопедических матрасов в РФ: 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по производителям 3.3. Структура рынка по типу потребителей 4. Анализ производства ортопедических матрасов в РФ 4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг. 4.2. Сегментация производства по регионам 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ортопедических матрасов в РФ 5.1. Рейтинг крупнейших игроков 5.2. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Оценка конкурентоспособности компании заказчика на рынке 5.7. Профили основных игроков 6. Анализ потребительского рынка ортопедических матрасов в РФ 6.1. Оценка объема потребления в 2011 г. 6.2. Сегментация потребителей по цене 6.3. Определение наиболее перспективных групп потребителей 6.4. Анализ факторов спроса 6.5. Описание потребительских предпочтений 6.6. Причины покупки и выбора матрас…
  • Анализ рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.2. Емкость рынка 2013-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым в 2013-2014 гг.:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей.


    3. Конкурентный анализ в пределах республики Крым
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    4. Анализ потребителей рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема
    4.3. Частота и динамика потребления
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5. Анализ факторов спроса
    4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов.
    5. Рекомендации и выводы по исследованию мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    5.1. Перспектив…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы