Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники, 2012 (артикул: 14073 00925)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (с финансовой моделью) представляет собой проект интерактивного магазина с комплексом услуг по подбору, сравнению и доставке товара до потребителя. Для организации офиса и пункта выдачи строительство собственного помещения не требуется, а используется арендованная коммерческая недвижимость.

     

    Проект является типовым, так как представленные расчеты действительны для любого региона, независимо от климатической зоны и других подобных условий.

     

    Бизнес-план может быть интересен:

     

    инвесторам, имеющим интересы в торговле и использовании современных технологий торговли;

    руководству компаний, занимающихся поиском привлекательных форм инвестирования;

    владельцам средних и крупных компаний, занимающихся расширением и диверсификацией деятельности.

    Рассмотренная технология организации работы и произведенные расчеты позволяют осуществить реализацию проекта в городе с населением от 200 тыс. человек.

     

    Характеристики проекта:

     

    приобретение земельного участка не требуется;

    площадь арендованного заведения – 60 м2;

    численность сотрудников – 10 рабочих мест;

    срок реализации проекта – 2 года;

    график работы интерактивного магазина – круглосуточно;

    график работы офиса и пункта выдачи – с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.

    Необходимый размер инвестиций – 4 млн. руб., срок окупаемости проекта составляет 9 календарных месяцев.

     

    Горизонт планирования деятельности многофункционального комплекса составляет 24 календарных месяца на организационную деятельность, 84 календарных месяца на операционную деятельность.

     

    В результате моделирования формируется полный комплект документов для анализа проекта:

     

    прогнозный бюджет проекта;

    выручка от основной деятельности;

    финансовые показатели рентабельности;

    показатели инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и другие.).

    При проведении исследования использовалась информация, полученная из:

     

    общедоступных источников;

    отраслевой печатной литературы;

    аналитических материалов отраслевых экспертов;

    тематических интернет-форумов;

    предоставленной компаниями, работающими в отрасли.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    Цели проекта

    Расчетный период проекта

    Стоимость реализации проекта

    Источники финансирования проекта

    Показатели эффективности проекта

    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    Концепция проекта

    Характеристика вида деятельности

    Разрешительная документация

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Основные характеристики рынка

    Спрос и предложение на рынке, перспективы развития

    Динамика цен на рынке

    Расположение

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    Структура персонала

    Налоговый план

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Ценовая политика

    Покупатели

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    Организация деятельности

    Планируемые объемы продаж

    Календарный план проведения работ

    Объем продаж

    Оборотный капитал

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Первоначальные вложения в проект

    Расходы по проекту

    Доходы по проекту

    Налогообложение, план финансирования

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Бухгалтерский баланс

    Оценка эффективности проекта.

    Срок окупаемости (PB)

  • Перечень приложений

    Рисунок 1. Динамика розничного товарооборота бытовой техники и электроники

    Рисунок 2. Объём рынка, продаж, доля в товарообороте, процент изменения к предыдущему году

    Рисунок 3. Объем продаж.

    Рисунок 4. Обслуживание кредита.

    Рисунок 5. Окупаемость проекта.

    Рисунок 6. Денежные потоки проекта.

    Рисунок 7. Анализ чувствительности.

     

    Таблица 1. Стоимость реализации проекта по этапам.

    Таблица 2. Источники финансирования проекта.

    Таблица 3. Финансовые показатели проекта.

    Таблица 4. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли

    Таблица 5. Динамика развития электронной торговли.

    Таблица 6. Проблемы российских интернет – магазинов.

    Таблица 7. Распределение торгового оборота интернет-магазинов по товарным группам.

    Таблица 8. Итоги I квартала 2012 года по розничному товарообороту по секторам

    Таблица 9. Штатное расписание.

    Таблица 10. Налоговый план предприятия.

    Таблица 11. Стоимость оказываемых услуг.

    Таблица 12. Планируемый объем продаж товара по категориям

    Таблица 13. Календарный план проведения работ.

    Таблица 14. Процентное соотношение продаваемого товара.

    Таблица 15. Объем продаж товара.

    Таблица 16. Стоимость проданных домов.

    Таблица 17. Состав оборотного капитала.

    Таблица 18. График инвестиций в проект в процентных отношениях.

    Таблица 19. График инвестиций в проект в денежном выражении.

    Таблица 20. План затрат.

    Таблица 21. Стоимость проданного товара, выручка.

    Таблица 22. Показатели выручки.

    Таблица 23. Налоговый план.

    Таблица 24. Расчет обслуживания кредита.

    Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках проекта.

    Таблица 26. Финансовые показатели реализации проекта.

    Таблица 27. Отчет о движении денежных средств.

    Таблица 28. Бухгалтерский баланс.

    Таблица 29. Инвестиционные показатели проекта.

    Таблица 30. Анализ чувствительности.

    Таблица 31. Расчет ß/степени риска при реализации проекта.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

41 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

49 000
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

22 500
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции
    Резюме 1 Анализ рынка светодиодной продукции 1.1 Описание светодиодной продукции 1.1.1 Что такое светодиод 1.1.2 Основные виды осветительных ламп 1.1.3 История создания светодиодного освещения 1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения 1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции 1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 4 Производственный план 4.1 Технология корпусирования светодиодов 4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.4 Стоимость оборудования 4.5 План по персоналу 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Финансирование проекта 5.9 Финансовые результаты 5.10 Инвестиционный анализ проекта 5.11 Прогнозные финансовые отчеты 6. Ана…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Развитие существующего бизнеса по производству электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО в 2013-2020 гг.
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 10 2.1 Общее описание проекта 10 2.2 Описание продукции 11 2.3 Информация об участниках проекта 15 2.4 Местонахождение проекта 16 3. Маркетинговый план 19 3.1 Обзор рынка электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО 19 3.2 Основные тенденции на рынке 25 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 26 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 27 3.5 Прогноз развития рынка 31 3.6 Ценообразование на рынке 32 4. Производственный план 36 4.1 Описание зданий и помещений 36 4.2 Описание оборудования 37 4.3 Описание технологического процесса 39 4.4 Технологические и экологические аспекты 40 4.5 Комплектующие для светодиодов 42 5. Организационный план 46 5.1 План по персоналу 46 5.1.1 Численность персонала и заработная плата 46 5.1.2 Особенности привлечения труда инвалидов-колясочников 47 5.2 Социальный аспект и государственное регулирование 48 5.3 План-график работ по проекту 50 5.4 Источники, формы и условия финансирования 53 6. Финансовый план 54 6.1 Исходные данные и допущения 54 6.2 Номенклатура и цены 55 6.3 Инвестиционные издержки 55 6.4 Налоговые отчисления 56 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 58 6.6 План продаж 59 6.7 Расчет выручки 59 6.8 Прогноз прибылей и убытков 60 6.9 Прогноз движения денежных средств…
  • Бизнес-план производства светодиодной продукци
    Резюме 1 Анализ рынка светотехнической продукции 1.1 Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире 1.2 Основные виды ламп 1.3 Анализ Российского рынка светотехники 1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Информация от крупнейших производителей светодиодного освещения 1.6 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 2.7 Бизнес-модель предприятия 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 3.4 План по персоналу 4 Производственный план 4.1 Описание процесса производства 4.2 Технология корпусирования светодиодов 4.3 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.4 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.5 Требования к инфраструктуре 4.6 Стоимость оборудования 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Оборотный капитал 5.9 Финансирование проекта 5.10 Финансовые результаты 5.11 Инвестиционный анализ про…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы