Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов (артикул: 14134 00925)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий

    География исследования: Россия

    Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.

    Задачи исследования:

    1. Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям

    2. Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и за рубежом; Объем импорта в Россию из других стран;

    3. Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)

    4. Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий

    3. Смежные рынки. Анализ рынка швейных изделий в России в 2011 г.

    3.1. Общая информация по рынку швейных изделий

    3.1.1. Структура рынка швейных изделий по основным товарным категориям:

    3.1.1.1. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда

    3.1.1.2. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)

    3.1.1.3. Мебель мягкая (диваны и кресла)

    3.1.1.4. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)

    3.1.1.5. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)

    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий (посегментно)

    3.2. Анализ производства швейных изделий.

    3.2.1. Объем и динамика производства швейных изделий (посегментно)

    3.2.2. Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом

    4. Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России:

    4.1. Общая информация по рынку прокладочных материалов

    4.2. Объем и емкость рынка прокладочных материалов

    4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4.4. Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий (по ассортименту)

    5. Анализ внешнеторговых поставок прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)

    5.1. Объем и динамика импорта прокладочных материалов

    5.2. Объем и динамика экспорта прокладочных материалов

    6. Анализ производства прокладочных материалов в России

    6.1. Объем и динамика производства прокладочных материалов

    6.2. Доля экспорта в производстве

    7. Конкурентный анализ рынка прокладочных материалов в России

    7.1. Основные компании-производители прокладочных материалов в России и за рубежом: объем производства и доля на рынке

    7.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    8. Анализ потребителей прокладочных материалов в России

    8.1. Оценка объема и структуры потребления

    8.2. Объем импорта в потреблении

    9. Рекомендации и выводы по исследованию рынка прокладочных материалов в России

    9.1. Наиболее перспективные каналы сбыта прокладочных материалов

    9.2. Перспективы развития рынка прокладочных материалов в России

    9.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.22

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.22

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НЕТКАНОГО ГЕОТЕКСТИЛЯ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского и зарубежных рынков технического текстиля, шелка и нетканых материалов. Статистический сборник
    1. РЫНОК ШЕЛКА 9 1.1. ПРЯЖА И ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ИЗ ШЕЛКА 9 1.1.1. Мировой рынок 9 Мировое производство текстильных волокон 9 1.1.2. Рынок стран СНГ 10 1.1.2.1. Промышленное производство 10 Украина. Производство основных видов промышленной продукции по месяцам 2012 года 10 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в 1995-2012 годах 10 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в январе-феврале 2013 года 11 1.1.2.2. Внешнеэкономическая деятельность 13 Товарная структура внешней торговли Украины в 2012 году 13 1.1.3. Рынок Российской Федерации 15 1.1.3.1. Промышленное производство 15 Производство промышленной продукции в шелковой отрасли Российской Федерации в 1997-2012гг. 15 Производство штапельной пряжи из химических волокон одиночной в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2005-2012гг. 15 Производство пряжи из синтетических штапельных волокон, не расфасованной для розничной продажи (тонн) за январь-декабрь 2012 года 17 Производство пряжи из синтетических штапельных волокон, смешанных с шерстью, не расфасованных для розничной продажи, прочей (тонн) за январь-декабрь 2012 года 18 Производство тканей из синтетических и искусственных волокон и нитей в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2003-2012гг. 19 Производство тканей готовых шелковых натуральных (тыс. кв. м.) за…
  • Анализ рынка нетканых материалов. Белоруссия
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор мирового рынка нетканых материалов, 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3. Структура рынка по видам продукции (Вискозное штапельное волокно, Полипропиленовые дышащие мембранные материалы, углеродным материалам, углеродным волокнистым материалам на основе гидратцеллюлозных нитей)
    2.3. Анализ наиболее перспективных видов продукции
    3. Анализ внешнеторговых поставок нетканых материалов в Белоруссии, 2014 г.
    3.1. Объем и динамика 2013-2014 гг.
    3.2. Структура импорта 2013 г
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям- получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам направлениям: Вискозное штапельное волокно, Полипропиленовые дышащие мембранные материалы, углеродным материалам, углеродным волокнистым ма…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам продукции
    3. Анализ внешнеторговых поставок домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    4.5. Ассортимент конкурентов
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    5.3. Средний чек у основных игроков
    5.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5.5. Ассортимент конкурентов
    6. Анализ пот…
  • Ивановский инжиниринговый центр текстильной и легкой промышленности
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Привлечение инвестиций двух видов:
    1) государственной субсидии на организацию деятельности
    2) средств инвесторов или бизнес-партнеров

    География проекта Ивановская область с постепенным распространением на Россию и зарубежье Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO, Методические рекомендации по разработке и реализации стратегических программ развития инжиниринговых центров на базе образовательных организаций высшего образования Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Рынок счетчиков для воды
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация ВВП Уровень инфляции Уровень доходов населения Государственное регулирование Рынка Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Сегментация Продукции Сегментация по дополнительным конструктивным особенностям Счетчики горячей и холодной воды Основные количественные характеристики Рынка Емкость Рынка Темпы роста Рынка Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Установка счетчиков для воды Контрафактная продукция Основные принципы ценообразования Ставки и тарифы на воду Схема расчета платежей за
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы