Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок светлых нефтепродуктов 2011-2012 гг. (артикул: 14185 00925)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители и продавцы моторного топлива

    География исследования: Россия, Забайкальский край, Республика Бурятия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по объемам производства и объемам реализации светлых нефтепродуктов (автобензин, дизельное топливо) за 2011-2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг.

    1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг.

    - Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг.

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива

    - Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива

    - Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива

    - Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница)

    2 Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг.

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Доля экспорта в производстве

    2.3 Сегментация производства по видам автобензина и дизельного топлива

    2.5 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

    - Ассортимент производимых марок автобензинов и дизельного топлива

    - Оценка положения компании заказчика на рынке

    - Профили основных игроков

    2.6 Анализ крупнейших продавцов автобензина и дизельного топлива

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж

    - Ассортимент предлагаемых марок автобензинов и дизельного топлива

    - Оценка положения компании заказчика на рынке

    - Профили основных игроков

    2.6 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей автобензина и дизельного топлива

    - Анализ цен продавцов автобензина и дизельного топлива (оптовые, мелкооптовые и розничные цены)

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка светлых нефтепродуктов (сегмент автобензин и дизельное топливо)

    - Барьеры входа в отрасль

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Законодательное регулирование и государственные программы

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Анализ стратегии выхода на рынок

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка нефтепродуктов - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка нефтесервисных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

70 000
Обзор российского рынка нефтепродуктов. Октябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нефтепереработки. Конкурентный анализ.
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок нефтепереработки в большей степени с точки зрения экологии: отделение природных ресурсов от нефти. Нефтяные отходы – это различные по составу и физико-химическим свойствам углеводородные смеси, образующиеся в процессах хранения, транспортировки и использования нефтяного топлива, масел и смазочных материалов, а также нефтепродукты, потерявшие товарные качества и непригодные к дальнейшему использованию по назначению. Нефтепродукты и нефтяные отходы, попавшие в окружающую среду, являются токсичными и взрывопожароопасными загрязнителями. Наличие их ухудшает и без того сложную экологическую обстановку любого города и региона. С увеличением потребления нефтепродуктов растет количество нефтяных отходов. Источниками нефтесодержащих загрязнителей являются различные транспортные средства, пункты их обслуживания и ремонта, склады и пункты выдачи горюче-смазочных материалов (ГСМ), теплоэнергетические комплексы (ТЭК) и прочие объекты. Кроме того, источником нефтяных отходов является каждая установка (котел, печь, газовая турбина, дизель и карбюраторный двигатель) сжигающая жидкое углеводородное топливо. Нефтяные отходы попадают в окружающую среду как в жидком, так и в газо…
  • Обзор рынка светлых нефтепродуктов и масел в 2013-2015гг.
    Дата подготовки обзора: апрель 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 16 Диаграмм: 31
  • Рынок нефтепродуктов (СЗФО)
    После октября 2009 года наблюдалось постепенное увеличение объемов производства дизельного топлива в Северо-Западном Федеральном Округе. В 2010 года объемы несколько колебались, превысив при этом аналогичные показатели предыдущих периодов в марте и мае 2010
  • Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г. 1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов 1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам: 1.2.1. Автобензин; 1.2.2. дизельное топливо; 1.2.3. мазут; 1.2.4. прямогонный бензин; 1.2.5. дистилляты 1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО) 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент 2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам: 2.2.1. Автобензин; 2.2.2. дизельное топливо; 2.2.3. мазут; 2.2.4. прямогонный бензин; 2.2.5. дистилляты 2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО) 3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г. 3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто 3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями. 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы