Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка торгового оборудования и офисной мебели (артикул: 14189 00925)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: торговое оборудование и офисная мебель

    Задачи исследования: предоставить актуальные данные, по основным потребителям торгового оборудования и офисной мебели , объемы и динамика потребления

    География исследования: Самарская область

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ.

    1.1. Общая информация по рынку

    1.1.1. Объем и емкость рынка

    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.3. Структура рынка по ассортименту

    1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    1.2.1. Насыщенность рынка

    1.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

    1.2.3. Ценовой анализ

    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ.

    2.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.2. Портрет потенциального потребителя

    2.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей

    2.4. Анализ факторов спроса

    2.5. Описание потребительских предпочтений

    2.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    3. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ.

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Объем и емкость рынка

    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.3. Структура рынка по ассортименту

    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.2.1. Насыщенность рынка

    3.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

    3.2.3. Ценовой анализ

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ.

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Портрет потенциального потребителя

    4.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Описание потребительских предпочтений

    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    5. 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ В САМАРСКОЙ ОБЛ.

    5.1. Перспективы развития рынка

    5.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.18

202 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

64 800
Обзор рынка мебели Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Исследование рынка офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок офисной мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация рынка мебели в целом
    Офисная мебель
    2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Ценовая сегментация мебели для офиса
    Ценообразование на Рынке
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания «ФЕЛИКС»
    Компания «ДЭФО»
    Компания «Эльба-Мебель»
    Компания «ЮНИТЕКС»
    Компания «Ромул»
    Компания «МебельСти…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА
    В отчете предоставлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке офисной мебели в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году объем офисной мебели занял около …% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении. Объем производства офисной мебели в 2014 году составил … рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом. Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …... руб. Мебельный рынок России находится в прямой зависимости от российского рынка ….. и …., основным производителем сырья для производства мебели. Данный рынок показывает стабильные темпы роста, обеспечивая благоприятные условия для развития мебельного производства в России. Обширная территория России и широкая география производства мебели в России создают определенные трудности в транспортировке готовой продукции. На российском мебельном рынке начинает развиваться сфера логистических услуг, которая в будущем должна существенно облегч…
  • Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    По прогнозам различных аналитиков, объемы продаж мебели в 2009 году сократятся на …-…%. При этом качественного улучшения ситуации на мебельном Рынке до конца 2010 года не ожидает никто. В 2010 году на рынке мебели наметится небольшое оживление, но докризисный уровень 2007 года превысят только показатели объема производства и объема рынка, а импорт и экспорт не вернутся на прежний уровень. В I полугодии 2009 г. на рынок офисной недвижимости Москвы вышло 940 тыс. м2 качественных офисных площадей, из которых на помещения класса А пришлось около 250 тыс. м2 , на класс В+ – 391 тыс. м2 и 299 тыс. м2 на класс В-. Благодаря высоким темпам строительства в последние 2-3 года общий объем качественной офисной недвижимости Москвы удвоился по сравнению с уровнем трехгодичной давности. При этом доля объектов класса А в общей структуре предложения невелика и составляет около 17%. В I полугодии 2009 г. спрос на качественные офисные помещения сместился в сторону площадей класса В небольшого размера с выполненной отделкой. Средняя площадь арендуемого помещения снизилась в 3 раза по сравнению с 2008 г. и составила 1000 м2 . В конце I полугодия 2009 г. началось оживление рынка продаж качественной офисной недвижимости. В результате снижения цен некоторые компании-арендаторы стали рассматривать возмо…
  • Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»
    1.1. Анализ ситуации на рынке офисной мебели В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим офисную мебель, используемую практически во всех коммерческих и некоммерческих организациях. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок офисной мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и
  • Исследование рынка жидких сахаросодержащих продуктов в порционной упаковке
    1 Обзор рынка жидких сахаросодержащих продуктов в Краснодарском крае 1.1. Общая характеристика рынка жидких сахаросодержащих продуктов в сегменте потребления отраслью общественного питания (кафе, рестораны, гостиницы) - Объем рынка в 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка в 2009-2011гг 1.2. Структура исследуемого рынка - По типам потребителей - По производителям жидких сахаросодержащих продуктов 2 Анализ производителей жидких сахаросодержащих продуктов в Краснодарском крае 2.1. Крупнейшие производители / дистрибьюторы / продавцы жидких сахаросодержащих продуктов - Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика) - Анализ ценовой политики 2.2. Профили основных игроков на рынке жидких сахаросодержащих продуктов - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные) - Предлагаемый ассортимент основных игроков 2.3. Ценовой анализ - Анализ оптовых и розничных цен производителей - Анализ оптовых и розничных цен дистрибьютеров - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок) 3 Анализ потенциальных потребителей жидких сахаросодержащих продуктов в порционной упаковке в Краснодарском крае. Сегмент потребления отраслью общественного питания (кафе, рестораны, гостиницы) 3.1. Отрасли потребления жидких сахаросодержащих продуктов 3.2. Перечень существующих потребителей 3.3. Оц…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы