Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели (артикул: 22312 00925)

Дата выхода отчета: 21 Января 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 1915 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
    Задачи исследования:
    Составить базу и выявить победителей проведенных аукционов по закупкам офисной мебели (столы, стулья, тумбы, шкафы, кабинеты руководителя).

    Методология исследования: в рамках работы будут проанализированы все проведенные аукционы, результаты которых размещены в сети Интернет на сайте zakupki.gov.ru (по 44 и 223-фз).
    Структура исследования: база данных проведенных торгов в формате Excel (Приложения 1).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В работе будет представлена следующая информация:
    •    Объем и описание заказа
    •    Контакты представителя заказчика
    •    Стоимость контракта
    •    Победитель тендера (в каждом конкретном случае)
    •    Окончательная цена, по которой был выбран победитель
    •    Ссылка на планы закупок компании.



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.18

202 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Обзор рынка мебели Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Исследование рынка офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Маркетинговое исследование: рынок офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок офисной мебели
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, определение современных тенденций рынка, а также анализ основных показателей российского рынка офисной мебели. В отчете проведен конкурентный анализ, анализ рисков на рынке офисной мебели Москвы, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 году. В ходе исследования решены следующие задачи: • Описана макроэкономическая ситуация на Рынке • Выделены основные сегменты Рынка • Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста) • Описана сбытовая структура Рынка • Описаны особенности ценообразования на Рынке • Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года • Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения • Рассмотрены предпочтения потребителей на Рынке • Произведен анализ рисков на Рынке • Выделены и проанализированы тенденции на Рынке Исследование будет представлять интерес для: • производителей офисной мебели • поставщиков на рынке сырья для офисной мебели (ДСП, ДВП и т.д.) • инвесторов на Рынке • предприятий - потребителей офисной мебели Метод сбора данных: кабинетное исследование. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в напр…
  • Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Ситуация на рынке в 2010г. будет зависеть от того, как будет развиваться мировая и отечественная экономика во второй половине 2010г. По оценке «Маркет Аналитика» темп роста рынка офисной мебели в 2010г. будет сопоставим с темпом роста по рынку мебели в целом, и составит около …..%. Уровень конкуренции, параметры конкуренции Российский рынок мебели является одним из самых конкурентных, где представлены и работают как крупные мебельные фабрики, так и множество небольших фирм- производителей мебели. В ближайшие годы у российских производителей появится возможность увеличить долю рынка. На фоне увеличения курса валют, вызвавшего рост цен на импортную продукцию, доля российской мебели будет расти. Эта тенденция особо актуальна для среднего и высшего ценовых сегментов. Но рост курса валют имеет не только положительные, но и отрицательные стороны для производителей. Многие отечественные компании используют импортное сырье - плиты, фурнитуру, ткани. Рост цен на импортные материалы увеличивает себестоимость производства мебели и, соответственно, цену на готовую продукцию. При этом, как отмечают эксперты, в условиях кризиса возросла чувствительность покупателей к цене. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
  • Исследование рынка офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Общая информация по рынку
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту
    Структура рынка по производителям

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Объем и динамика производства
    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    Рейтинг крупнейших игроков
    Анализ ценовой политики (включая цены на доставку)
    Оценка положения компании заказчика на рынке
    Профили основных игроков

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Оценка объема и структуры потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Анализ факторов спроса
    Описание потребительских предпочтений

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА
    В отчете предоставлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке офисной мебели в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году объем офисной мебели занял около …% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении. Объем производства офисной мебели в 2014 году составил … рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом. Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …... руб. Мебельный рынок России находится в прямой зависимости от российского рынка ….. и …., основным производителем сырья для производства мебели. Данный рынок показывает стабильные темпы роста, обеспечивая благоприятные условия для развития мебельного производства в России. Обширная территория России и широкая география производства мебели в России создают определенные трудности в транспортировке готовой продукции. На российском мебельном рынке начинает развиваться сфера логистических услуг, которая в будущем должна существенно облегч…
  • Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий 3. Смежные рынки. Анализ рынка швейных изделий в России в 2011 г. 3.1. Общая информация по рынку швейных изделий 3.1.1. Структура рынка швейных изделий по основным товарным категориям: 3.1.1.1. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда 3.1.1.2. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни) 3.1.1.3. Мебель мягкая (диваны и кресла) 3.1.1.4. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов) 3.1.1.5. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома) 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий (посегментно) 3.2. Анализ производства швейных изделий. 3.2.1. Объем и динамика производства швейных изделий (посегментно) 3.2.2. Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом 4. Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России: 4.1. Общая информация по рынку прокладочных материалов 4.2. Объем и емкость рынка прокладочных материалов 4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.4. Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий (по ассортимент…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы