Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок мяса птицы (артикул: 14316 00925)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования: мясо и субпродукты куриные

    Период исследования: 2011 год

    География: РФ

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка мяса и субпродуктов куриных в России

    1.1. Общая информация по рынку

    1) Характеристика российского рынка мяса и субпродуктов кур

    2) Объем рынка

    3) Емкость рынка

    4) Насыщенность рынка

    5) Классификация мяса и субпродуктов кур

    6) Характеристика сырьевой базы, анализ состояния

    7) Поголовье кур

    8) Технология производства мяса и субпродуктов кур

    9) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    10) Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка

    1) Структура рынка по ассортименту

    2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок

    2.1 Импорт

    1) Объем и динамика импорта

    2) Структура поставок импорта мяса и субпродуктов кур по регионам РФ

    3) Российские компании-получатели импорта мяса и субпродуктов кур

    2.2 Характеристика российского экспорта мяса и субпродуктов кур

    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    1) Объем и динамика экспорта

    2) Страны-получатели российского экспорта мяса и субпродуктов кур

    3) Регионы отправления российского экспорта мяса и субпродуктов кур

    3. Анализ производства рынка мяса и субпродуктов куриных в России

    1) Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов кур

    2) Объем и динамика производства субпродуктов кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров) пищевых свежих или охлажденных

    3) Объем и динамика производства кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров) подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных в 2011 гг.

    4) Доля экспорта в производстве

    5) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    6) Конкурентный анализ: крупнейшие производители, рыночные доли основных участников

    7) Компании производители, поставляющие мясо и субпродукты кур на экспорт

    8) Профили основных игроков: * Контакты предприятий * Регистрационные данные предприятий * Руководство предприятий * Дочерние организации * Основные акционеры * Бухгалтерский баланс предприятий

    * Отчет о прибылях и убытках предприятий * Основные финансовые показатели деятельности

    4. Анализ потребления

    1) Оценка объема и структуры потребления по регионам

    2) Анализ продаж и потребительских предпочтений

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    1) Анализ перспективности организации экспорта мяса птицы, продуктов из мяса птицы, субпродуктов птицеводства.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз (расширенная версия)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

81 000
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

55 500
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

55 500
Мониторинг рынка яиц и яичных продуктов в мире

Регион: Мир

Дата выхода: 18.09.18

52 800
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

101 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мяса индейки в Приморском крае, 2015 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка мяса индейки в Приморском крае.

    В последние годы в России настоящий бум новых проектов по производству мяса индейки. Так, «Черкизово» еще в 2012 году подписало соглашение о создании в Тамбовской области совместного предприятия с испанской Grupo Fuertes. Партнеры решили построить интегрированное предприятие полного цикла, включающее всю производственную цепочку от выпуска комбикорма до убоя и переработки. Мощность комплекса должна составить 40-50 тыс. тонн продукции в год с возможностью дальнейшего увеличения. Объем инвестиций – более 7 млрд руб. До 2016 – 2017 гг. проект заработает на полную мощность.
    Российское производство мяса индейки демонстрирует уверенный рост. При этом интерес инвесторов к данному направлению бизнеса продолжает расти, что выражается в открытии новых предприятий и увеличении мощностей существующих. В Приморском крае нет собственных производителей мяса индейки, как и в других регионах за Уралом. И это открывает перспективу не только осуществлять сбыт в Приморском крае, но и в близлежащих субъектах: Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Республика Саха.
    Рынок мяса индейки – это относительно новый рынок для России. Сам-то продукт …
  • Анализ розничной торговли мясом птицы и смежным ассортиментом в Московской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мяса птицы и смежного ассортимента в МО (куриные полуфабрикаты, колбасы) 2.1. Объем рынка и динамика рынка в 2009-2012 2.2. Структура рынка 2.2.1. - мяса птицы в МО по видам (тушка, разделка) 2.2.2. - смежной продукции (куриные полуфабрикаты, колбасы) 2.2.3. - по каналам продаж конечным потребителям (сетевая розница, несетевая розница (в т.ч. через собственные фирменные или партнерские полиассортиментные магазины) 2.2.4. - мяса птицы и смежной продукции по источнику (отечественные/импортные). Доля импорта в потреблении. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мяса птицы в МО 3. Общий анализ конкурентов на рынке мяса птицы в МО (производители и дистрибьюторы мяса птицы), объем продаж (посегментно) и доля на рынке 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Динамика продаж и прогноз развития сегмента 3.3. Каналы продаж конкурентов и доля сегмента формата "Магазины у дома" (собственная розница) 3.4. География продаж конкурентов 3.5. Перспективные каналы продаж 4. Анализ розничных потребителей на рынке мяса птицы в МО 4.1. Описание потребительских предпочтений 4.2. Критерии выбора магазина и производителя 4.3. Характеристика типичного покупателя в формате «Магазин у дома» 5. Анализ внешнеторговых поставок мя…
  • Мировой и российский рынок яиц - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика и состав яиц 2.2. Классификация яиц 2.2.1. Классификация яиц по видам птиц 2.2.2. Классификация яиц в зависимости от способа и срока хранения 2.2.3. Требования к качеству яиц 2.2.4. Требования к маркировке, хранению и упаковке яиц 2.2.5. Классификация яичных продуктов 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ 3.1. Мировое производство яиц 3.1.1. Объем и динамика производства яиц 3.1.2. Структура производства яиц по видам 3.1.3. Географическая структура производства 3.2. Мировой импорт яиц 3.2.1. Динамика и объем мирового импорта яиц 3.2.2. География импорта яиц Импорт яиц Германией Импорт яиц Нидерландами 3.3. Мировой экспорт яиц 3.3.1. Динамика экспорта яиц 3.3.2. География мирового экспорта яиц Экспорт яиц из Нидерландов Экспорт яиц из США Экспорт яиц из Германии 4. ПОГОЛОВЬЕ КУР-НЕСУШЕК В РОССИИ 4.1. Общее поголовье птицы в России 4.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств 4.3. География поголовья кур-несушек 4.3.1. Поголовье кур-несушек по федеральным округам 4.3.2. Поголовье кур-несушек по регионам РФ 4.4. Продуктивность кур-несушек 4.5. Ввод в действие новых птицефабрик яичного направления 4.6. Основные риски птицеводческ…
  • Анализ рынка яичных продуктов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг предложение яичных продуктов на российском рынке выросло на 63,6%: с 28,8 до 47,2 тыс т. Предложение увеличивалось под влиянием растущего спроса на яичные продукты со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. В предложении яичных продуктов доминирующую роль играет внутреннее производство. За прошедшее пятилетие его доля в предложении выросла с 82,5 до 88%. Объем производства яичных продуктов в натуральном выражении достиг в 2014 г 41,5 тыс т. С 2010 по 2014 гг в стране имел место рост производства, как сухих, так и жидких яичных продуктов. Однако производство сухих продуктов росло гораздо более медленными темпами. Препятствием к росту производства явились отмечаемые потребителями высокие цены и низкое качество отечественного яичного порошка, снижающие спрос на данный продукт. Иначе обстоят дела с производством жидких яичных продуктов. Данный продукт имеет преимущества как по отношению к использованию целых яиц (снижение затрат на транспортировку, хранение, использование в производстве), так и по отношению к применению яичного порошка (более приемлемая цена, обусловленная более низкой себестоимостью, а также сохранение органолептических и физико-химических свойств жидких яиц). Именно рост производства …
  • Бизнес-план: строительство перепелиной фермы
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция и услуги 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.6. Рас…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы