Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка яичного порошка и майонеза (артикул: 14328 00925)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: яичный порошок и майонез

    Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку яичного порошка и майонеза в России

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОБЗОР РЫНКА ЯИЧНОГО ПОРОШКА И МАЙОНЕЗА В РФ

    Общая информация по рынку

    Основные характеристики продукта

    Основные характеристики рынка

    Объем и емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок

    Структура рынка

    Структура рынка по ассортименту

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЯИЧНОГО ПОРОШКА И МАЙОНЕЗА В РФ

    Объем и динамика импорта

    Структура импорта

    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по регионам получения

    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    Объем и динамика экспорта

    Структура экспорта

    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЯИЧНОГО ПОРОШКА И МАЙОНЕЗА В РФ

    Объем и динамика производства

    Доля экспорта в производстве

    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    Насыщенность рынка

    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    Анализ ценовой политики конкурентов

    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    Профили основных игроков

    Ценовой анализ

    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    Средняя цена импорта

    Средняя цена экспорта

    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЯИЧНОГО ПОРОШКА И МАЙОНЕЗА В РФ

    Оценка объема и структуры потребления

    Основные отрасли потребления и потребители

    Анализ факторов спроса

    Объем импорта в потреблении

    Описание потребительских предпочтений

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    Барьеры входа в отрасль

    Перспективы развития рынка

    Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мяса птицы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок яиц: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз (расширенная версия)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

81 000
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

101 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка перепелиной продукции Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 5, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 1
  • Исследование российского рынка яиц 2009 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЯИЦ
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ
    3.1. Крупнейшие страны-производители яиц
    3.2. Крупнейшие страны-потребители яиц 4. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО ПТИЦЕВОДСТВА
    4.1. Поголовье птицы
    4.2. Яйценоскость курицы
    4.3. Доля яиц, идущих на переработку
    5. ОБЪЕМ ПРОДАЖ ЯИЦ
    5.1. Объем розничных продаж в количественном выражении
    5.2. Объем розничных продаж в стоимостном выражении
    5.3. Структура розничных продаж по наличию упаковки
    5.4. Доля импорта на российском рынке яиц
    5.5. Структура потребления произведенных в России яиц по отраслям
    6. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЯИЦ 7. ПРОИЗВОДСТВО ЯИЦ
    7.1. Динамика объема производства
    7.2. Объемы производства в федеральных округах РФ
    7.3. Структура производства по федеральным округам РФ
    7.4. Объемы производства в регионах РФ
    7.5. Структура производства по регионам РФ
    7.6. Крупнейшие регионы РФ по экспорту яйца
    8. КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    8.1. Рейтинг российских производителей яиц
    8.2. Крупнейшие предприятия по о…
  • Анализ мирового рынка яиц в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В период с 2007 по 2011 гг объем продаж яиц на мировом рынке увеличился на 8%. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи яиц в мире продолжат расти и составят в 2016 г 1451 млрд шт. Производство яиц в мире растет вслед за увеличивающимся спросом. Лидером по производству яиц в мире является Китай. Крупнейшим сегментом в производстве продукции является производство яиц домашних кур. В странах мира преимущественно потребляют яйца собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж яиц в 2007-2011 гг составляла в среднем 2,6%. «Анализ мирового рынка яиц в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство яиц Продажи яиц Внешняя и внутренняя торговля яйцами Импорт и экспорт яиц Внешнеторговые цены яиц В обзоре приводятся текущие данные прогноз для 25 стран мира: Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Германия, Гонконг, Дания, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Китай, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, США, Таиланд, Турция, Украина, Швейцария, Япония. В обзоре детализирована информация по видам яиц: Куриные яйца Яйца прочей домашней птицы…
  • Анализ рынка яичных продуктов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг предложение яичных продуктов на российском рынке выросло на 63,6%: с 28,8 до 47,2 тыс т. Предложение увеличивалось под влиянием растущего спроса на яичные продукты со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. В предложении яичных продуктов доминирующую роль играет внутреннее производство. За прошедшее пятилетие его доля в предложении выросла с 82,5 до 88%. Объем производства яичных продуктов в натуральном выражении достиг в 2014 г 41,5 тыс т. С 2010 по 2014 гг в стране имел место рост производства, как сухих, так и жидких яичных продуктов. Однако производство сухих продуктов росло гораздо более медленными темпами. Препятствием к росту производства явились отмечаемые потребителями высокие цены и низкое качество отечественного яичного порошка, снижающие спрос на данный продукт. Иначе обстоят дела с производством жидких яичных продуктов. Данный продукт имеет преимущества как по отношению к использованию целых яиц (снижение затрат на транспортировку, хранение, использование в производстве), так и по отношению к применению яичного порошка (более приемлемая цена, обусловленная более низкой себестоимостью, а также сохранение органолептических и физико-химических свойств жидких яиц). Именно рост производства …
  • Фармацевтический рынок России. Май 2007
    РЕЗЮМЕ Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в марте 2007 г. вырос на 9,8% по сравнению с февралем 2007 г. и составил $477 млн. (с НДС), таким образом емкость I квартала 2007 года составила около $1,3 млрд., что на 16,5% больше, чем в аналогичном периоде 2006 г. Средняя стоимость упаковки ГЛС на коммерческом рынке России за последний месяц практически не выросла по сравнению с прошлым месяцем и составила 40 руб. (1,53$). Согласно индексу Ласпейреса в марте 2007 года по сравнению с февралем 2007 года цены в рублях выросли на 1,2%, а в долларах на 2,1%. По ТОП-100 препаратов - лидеров 2006 года, изменения цен в марте 2007 года составило +0,7% в рублях и 1,6% в долларах. Значительных изменений в структуре рынка по ценовым категориям в марте 2007 года по сравнению с февралем 2007 года не произошло: наибольший прирост (+19%) наблюдался в сегменте дорогостоящих препаратов от 500 руб. за упаковку. Средняя стоимость упаковки в ценовых сегментах в марте осталась на уровне феврале 2007 года. В I квартале 2007 года доля отечественных ЛС в стоимостном выражении не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составила 25% объема коммерческого рынка. В натуральном выражении доля отечественных препаратов в I квартале 2007 года сократилась на 3% и составила 66%. Соо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы