Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка хлопчатобумажной пряжи (артикул: 14503 00925)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок хлопчатобумажной пряжи

    География исследования: Ивановская, Владимирская, Нижегородская, Самарская, Московская области РФ, Чувашская Республика

    Цель исследования: Увеличить объемы продаж

    Задачи исследования:

    1. Проанализировать рынок хлопчатобумажной пряжи (обзорно) и углубленно проанализировать смежные рынки (спецодежда, перчатки, брезент, мешки, др.) с целью расширения ассортимента и объемов продаж Заказчика; определить наиболее перспективные рынки сбыта; выявить регионы и ассортимент, которые целесообразно развивать;

    2. Проанализировать конкурентов (производителей хлопчатобумажной пряжи) и в особенности каналы сбыта компаний-конкурентов;

    3. Проанализировать потребителей хлопчатобумажной пряжи;

    4. Дать рекомендации по увеличению объемов продаж Заказчика.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА хлопчатобумажной пряжи и смежных рынков 2011 в России

    1.1. Состояние текстильной промышленности

    1.2. Общая информация по рынку хлопчатобумажной пряжи России

    1.3. Анализ смежных рынков (спецодежда, перчатки, брезент, мешки, др.) в России. Определение до 3-х перспективных смежных рынков сбыта.

    1.4. Структура смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков:

    1.4.1. Структура смежных рынков по ассортименту. Анализ перспективных товаров.

    1.4.2. Структура смежных рынков по регионам. Анализ перспективных регионов.

    1.4.3. Структура смежных рынков по производителям, оценка доли импортных товаров.

    1.4.4. Структура смежных рынков по отраслям потребления.

    1.5. Оценка объема и емкости смежных рынков.

    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков. Прогноз развития смежных рынков.

    1.7. Выявление наиболее перспективных смежных рынков.

    2. Анализ производителей хлопчатобумажной пряжи в России

    2.1. Основные компании-производители, их доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке.

    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов:

    2.2.1. Анализ цен производителей.

    2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (по 3-м компаниям и в целом по рынку)

    2.5. Профили основных игроков

    2.5.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    2.5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ хлопчатобумажной пряжи

    3.1. Оценка объема потребления хлопчатобумажной пряжи

    3.2. Отрасли потребления хлопчатобумажной пряжи

    3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    3.4. Перечень существующих потребителей

    3.5. Описание потребительских предпочтений

    3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.7. Объем импорта в потреблении

    3.8. Прогноз потребления

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Перспективы освоения смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков

    4.2. Выводы по перспективным рынкам сбыта. Перспективные регионы.

    4.3. Рекомендации по расширению ассортимента продукции

    4.4. Выводы по основным эффективным каналам продаж компаний-конкурентов Заказчика.

    4.5. Рекомендации по увеличению объемов продаж Заказчика

    4.6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.22

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.22

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НЕТКАНОГО ГЕОТЕКСТИЛЯ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нетканного материала в РФ
    1. Обзор рынка
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Основные характеристики рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Анализ рынка нетканых материалов
    2.1. График №1: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения, прогноз развития рынка


    2.2. График №2: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения, прогноз развития рынка


    2.3. График №3: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка


    3. Анализ рынка нетканых материалов
    3.1. График №4: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения , прогноз развития рынка


    3.2. График №5: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения , прогноз развития рынка


    3.3. График №6: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка


    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Технико-экономическое обоснование проектов производства в Республике Казахстан
    1. Введение проекта 1.1 Социально-экономические, природно-климатические, географические, инженерно-геологические условия, в которых предполагается реализация проекта СЭЗ. 2. Резюме проекта 2.1 Краткое описание 2.2 Эффективность проекта 2.3 Основные направления деятельности 2.4 Масштаб, мощность, компоненты проекта, план действий, 2.5 Предполагаемые источники и схемы финансирования 2.6 Период реализации СЭЗ. 3. Общее описание проекта 3.1 Наименование продукции 3.2 Общие сведения о заявителе 3.3 Финансово-экономические показатели (объем проекта) 3.4 Структура управления 3.5 Кадровый состав 3.6 Нормы охраны труда и техники безопасности 3.7 Направления деятельности 3.8 Отрасль экономики и ее перспективы 3.9 Вклад в развитие региона, общественная и социальная активность 3.10 Возможность экспорта или импортозамещение 3.11 Конкурентоспособность продукции 3.12 Степень готовности (научно-техническая документация, макет) 3.13 Патентоспособность и авторские права 3.14 Наличие и необходимость лицензии и сертификата качества 3.15 Безопасность и экологичность 4. Маркетинг и сбыт продукции 4.1 Оценка существующего и перспективного спроса на виды продукции на территории СЭЗ 4.2 Характеристика рынка, потребителей продукции 4.3 Стратегия продвижения продукции на рынок 4.4 Ценовая политика 4.5 Рекл…
  • Анализ рынка подушек Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование
    Основные определения Вводная часть Структура производства Основные производители Внешнеэкономическая деятельность Экспорт Импорт Текущий объем и потенциал рынка «Видимое» потребление Расчетное потребление Уровень цен на российском рынке подушек Перспективы рынка
  • Маркетинговое исследование потребности рынка домашнего текстиля в России, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка 3. Анализ потребителей 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.6. Профили основных компаний-потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Ключевые факторы успеха основных иргоков 4.3. Выводы по исследованию
  • Бизнес-план открытия салона по прокату автомобилей
    Виды услуг Основные услуги заключаются в предоставлении автомобилей имеющихся 5 классов в аренду.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы