Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка CRM-систем (артикул: 14526 00925)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: резиновая крошка

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основным производителям, продавцам и потребителям продукции, перспективам рынка

    География исследования: РФ

    Формат предоставления информации: Электронный

    Исследуемый период: 2011 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методика исследования

    Терминология

    Классификация

    Операционные CRM-системы

    Аналитические CRM-системы

    Коллаборационные CRM-системы

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

    1.1. 1С:CRM

    Разработчик

    Описание систем 1С:CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.2. Call-центр Infinity

    Разработчик

    Описание системы Call-центр Infinity

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.3. CRM CLIENTmanager

    Разработчик

    Описание системы CRM CLIENTmanager

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.4. Epicor iScala CRM

    Разработчик

    Описание системы iScala CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.5. Epicor ITSM

    Описание системы Epicor ITSM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    1.6. Fresh Office CRM

    Разработчик

    Описание системы FreshOffice CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM

    Разработчик

    Описание системы GoldMine CRM

    Описание системы ACT! 

    1.8. index CRM

    Разработчик

    Описание системы index.CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.9. Microsoft Dynamics CRM

    Разработчик

    Описание системы Microsoft Dynamics CRM

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.10. Monitor CRM

    Разработчик

    Описание системы Monitor CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Компании-партнеры

    Статистика

    1.11. Naumen CRM

    Разработчик

    Описание системы Naumen CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.12. Oracle CRM Siebel

    Разработчик

    Описание системы Oracle CRM Siebel

    Компании-партнеры

    Статистика

    1.13. RNS Web

    Разработчик

    Описание системы RNS Web

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.14. Sales Expert II

    Разработчик

    Описание системы Sales Expert II

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.15. mySAP CRM

    Разработчик

    Описание системы mySAP CRM

    Статистика

    1.16. Terrasoft CRM

    Разработчик

    Описание систем Terrasoft CRM

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест*

    Статистика

    1.17. WinPeak CRM

    Разработчик

    Описание системы WinPeak CRM

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.18. Клиент-Коммуникатор

    Описание системы Клиент-Коммуникатор

    Статистика

    1.19. КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

    Разработчик

    Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика

    1.20. Экспресс-Контакт

    Разработчик

    Описание системы Экспресс-Контакт

    Статистика

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

    2.1. Распределение по количеству внедрений

    2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений

    2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем

    2.2. География внедрений

    2.3. Структура отраслевого спроса

    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям

    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

    3. ПРИЛОЖЕНИЯ

    3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе

    3.2. Сводная таблица по компаниям-партнерам,  внедривших CRM-системы в 2011 году

    3.3. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов  в 2011 году на территории России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.18

45 000
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

95 400
Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 11.09.13

95 400
Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 10.09.13

95 400
Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 26.08.13

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения(ЦФО)
    В целом же по рынку можно сказать, что наблюдается сокращение бэк-офисов компаний, а также специалистов, не являющихся носителями серьезных компетенций. Причем наибольшую сложность испытывают средние компании со штатом 200-300 человек. Многие из них из-за текущей ситуации на рынке вынуждены «сливать» специалистов, взятых под быстрое развитие. Несмотря на большие сокращения персонала, в настоящее время зарплаты у московских работников сферы информационных технологий росли быстрее, чем в каком-либо другом секторе. Согласно отчету HeadHunter в начале 2008 года зарплата у аналитика столичной IT-компании составляла ХХХХ тысячи рублей, у менеджера проекта - ХХХ тысячи, у тестировщика - ХХХХХ тысяч рублей, web-мастера - ХХХХ тысячи рублей. Участники рынка также отмечают, что сейчас новые проекты у них стартуют значительно реже, чем до кризиса, и они продолжают реализовывать начатые ранее стратегические проекты. По-прежнему остаются нерешенными в IT и кадровые вопросы: нынешняя волна увольнений коснулась в большей степени начинающих специалистов. Поскольку IT-рынок – это интеллектуальный рынок, то в первую очередь вопрос стоит не в количестве специалистов, а в их качестве. Поэтому, по мнению экспертов, спрос на хороших специалистов не падал и вряд ли упадет. Узкопрофильных и высококлассн…
  • Исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России
    1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России 2.1.Объем, емкость и динамика рынка в 2009-2012. Прогноз до 2015 года 2.2 Структура рынка по отраслям-потребителям 2.3 Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения 2.4 Структура рынка по поставщикам: описание и доли на рынке 2.5 Структура рынка в разрезе сервисных центров по ФО 2. ВЫВОДЫ
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения (февраль)
    Таким образом, можно сказать, что экономический кризис существенно затронул исследуемый
  • Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Основные понятия
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Развитие мобильного Интернета в России
    Социальные сети
    Рынок смартфонов
    Рынок планшетов
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Сегментация Рынка по основным направлениям приложений
    Сегментация Рынка по виду операционных систем
    Ценовая сегментация Рынка
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Apple App Store
    Googleplay (AndroidMarket)
    BlackBerry
    OviStore (Nokia)
    Windows Marketplace
    SamsungApps
    Резюмепоразделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Описание потребителей Рынка
    B2C
    B2B
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИ…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: сентябрь 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в сентябре 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы