Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бытовых электрогенераторов (артикул: 14530 00925)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Бытовые генераторы электроэнергии: бензиновые и дизельные

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям, балансу спроса и предложения, прогнозам развития рынка

    Период исследования: 2011-2015 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка бытовых генераторов электроэнергии

    1.1. Общие сведения о бытовых генераторах электроэнергии, виды электрогенераторов, параметры наиболее представленных моделей

    1.2. Требования к использованию электрогенераторов в бытовой сфере

    1.3. Ассортиментная представленность электрогенераторов на российском рынке

    1.4. Факторы, влияющие на рынок электрогенераторов

    1.5 Основные производители и продавцы электрогенераторов

    1.6 Розничные и оптовые цены на электрогенераторы

    1.7. Оценка емкости российского рынка

    1.8 Баланс спроса и предложения на рынке бытовых электрогенераторов

    2. Анализ импортных поставок бытовых электрогенераторов в 2011 гг.:

    a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении

    b. Основные российские компании-получатели

    c. Основные зарубежные контрагенты

    d. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам в 2011 году

    3. Анализ потребителей электрогенераторов

    3.1 Основные потребители в России,характеристики потребителей

    3.2 Оценка объема потребления в 2011 году, всего

    3.3 Прочие факторы спроса

    4. Прогноз развития рынка

    4.1 Прогноз спроса на электрогенераторы до 2015 года

    а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления

    4.2 Обзор новых технологий

    4.3 Прогноз развития конкуренции на рынке электрогенераторов в России

    5. Выводы

    5.1 Барьеры входа на российский рынок

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

41 940
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

41 400
Анализ импорта электрогенераторных установок, работающих на дизеле и газе

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.14

45 000
Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок; электрогенераторных установок и газогенераторов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок комплектных трансформаторных подстанций (КТП) за 2011 год. Обзор
    Содержание отчета:

    1. Новости рынка КТП.
    2. Ключевые экономические показатели в РФ
    3. Производство комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в России
    3.1. Основные производители комплектных трансформаторных подстанций (КТП)
    3.2. Региональная структура рынка комплектных трансформаторных подстанций (КТП)
    4. Импорт комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в Россию
    4.1. Основные иностранные производители комплектных трансформаторных подстанций (КТП) (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении)
    4.2. Основные российские покупатели комплектных трансформаторных подстанций (КТП)
    4.3. Структура рынка комплектных трансформаторных подстанций (КТП) по странам-производителям
    4.4. Региональная структура импортных закупок комплектных трансформаторных подстанций (КТП)
    5. Экспорт комплектных трансформаторных подстанций (КТП) из России
    5.1. Основные экспортеры комплектных трансформаторных подстанций (КТП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении)
    5.2. Основные иностранные компании-покупатели комплектных трансформаторных подстанций (КТП) (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)
    5.3. Структура рынка комплектных трансформаторных под…
  • Исследование рынка электротехнической продукции (асинхронные электродвигатели, преобразователи частоты)
    1.2.7. ОАО «Промприбор» Основным видом деятельности ОАО «Промприбор» является разработка и выпуск продукции производственно-технического назначения, в том числе электродвигателей (асинхронных типа АИМ и АИР) и электронасосов; проведение пуско-наладочных и ремонтных работ. Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Российский рынок силовых трансформаторов классом напряжения 110 кВ и выше за 2011-2012 гг.
    Введение 1.Основные составляющие рынка. 1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ. a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. (в разбивке по классам напряжения). b. Динамика российского производства трансформаторов 110 кВ по типу мощности за период 2011 - 2012 гг. (2,5-6,3-10-16-25-40-63 МВА). c. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 110 -500 кВ a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом …
  • Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 Таблицы 8 Диаграммы 8 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 13 2.1. Электрогенераторы: понятие использования 13 2.2. Классификация электрогенераторных установок 14 2.3 Потребительские предпочтения на рынке электрогенераторов 24 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 26 3.1 Объем и темпы роста рынка электрогенераторов в России 26 3.2 Тенденции развития рынка электрогенераторов 27 3.4 Профили крупнейших отечественных производителей электрогенераторов 32 ООО «ТСС ЭЛЕКТРО» 32 ТД «Вепрь и Ко» 33 «Энергоспецтехника» 34 ООО «Калибр» 35 ОАО «Азимут» 37 ООО «Инсварком» 39 ООО «Кратон» 40 ОАО «Калугатрансмаш» 41 ГЛАВА 4. ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 43 4.1 Бензиновые электрогенераторы 46 4.2 Дизельные электрогенераторы 48 4.3 Газовые электрогенераторы 50 ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 52 5.1 Бензиновые электрогенераторы 55 5.2 Дизельные электрогенераторы 57 5.3 Газовые электрогенераторы 58 ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИ…
  • Бизнес-план: Импорт продуктов питания (в том числе и кофе) Итальянского производства в Россию
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта (магазин, склад, сбыт)
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка мелкооптовой торговли продуктами питания (продукты питания, кофе, конфеты) в г.Москва
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.4. Анализ конкурентов.
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы