|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Московский рынок такси – 2013 г. (артикул: 15544 00925)
Дата выхода отчета: |
8 Апреля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013г. |
Количество страниц: |
146 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в Москве и Московской области, 2009-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка спортивного питания в Москве и Московской обл., 2009-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.4. Анализ перспективных сегментов
2.2. Структура рынка
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по критериям онлайн/оффлайн
2.2.4. по торговым маркам
2.2.5. по полу и возрасту
3. Конкурентный анализ рынка спортивного питания в Москве и Московской обл.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные игроки на рынке
3.3. Основные поставщики и их доли на рынке
3.4. Онлайн и оффлайн-сектор
3.5. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребления спортивного питания в Москве и Московской обл.
4.1. Оценка объема и структуры потребления:
4.2. Влияние сезонности на потребление
4.3. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Рекомендации по входу на рынок спортивного питания
5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.5. Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России
ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
-
Анализ рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ Государственные органы регулирования Нормативно-правовые акты Правила производства, оборота и хранения патронов Правила ношения и использования оружия и патронов Лицензирование деятельности Сертификация СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения патронов для спортивного и охотничьего оружия ПРОДАЖИ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Основные производители Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспо…
-
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг 13 Общие тенденции 13 Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ 15 Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг 17 Факторы, способствующие росту объема рынка 17 Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг: 18 Объем рынка фитнес-услуг 19 Сегменты рынка фитнес-услуг 20 Характеристика фитнес-клубов РФ 22 Количество фитнес-клубов в РФ 22 Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ 23 Характеристика фитнес-сетей в РФ 25 Услуги фитнес-клубов 28 Франчайзинг на рынке фитнес-услуг 29 Программы лояльности на рынке фитнес-услуг 33 World Class 33 Планета-фитнес 35 City Fitness 36 Зебра 37 Кредитование на рынке фитнес-услуг 38 Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ 39 Русская фитнес группа (World class, ФизКульт) 40 Основные показатели деятельности компании 40 Физкульт 42 Основные показатели деятельности компании 42 Планета фитнес 43 Основные показатели деятельности компании 43 Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness) 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОранжФитнес 46 Основные показатели деятельности компании 46 X-Fit 47 Основные показатели деятельности компании 47 Спортлэнд 48 Основные показатели деяте…
-
Исследование рынка осветительного оборудования
Содержание 6
Список рисунков, таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 16
1. Технологические характеристики исследования 19
Цель исследования 19
Задачи исследования 19
Объект исследования 21 Метод сбора данных 21
Метод анализа данных 21
Объем и структура выборки 21
2. Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования 22
2.1. Основные характеристики и классификация 23
Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 23
Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24
Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24
Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 25
Лампы накаливания 25
Галогенные лампы 26
Газоразрядные лампы 27
Светодиодные лампы 29
Другие классификации подвесного и настенного оборудования 31
Способы производства и используемые материалы 32
2.2. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 33
2.3. Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудован…
|
|
|