Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Другое

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок бань и саун: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

29 Декабря 2020 63 000

Мобильные приложения и m-commerce в России: спорт - 2020

Регион: Россия, мир

21 Февраля 2020 74 850

Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

25 Сентября 2016 50 000

Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

26 Ноября 2015 82 500

Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

25 Мая 2015 67 500

Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

5 Марта 2015 82 500

ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ

Регион: Россия, Оренбургская обл.

2 Марта 2015 50 000

Организация парка аттракционов в городе Павлово Нижегородской области

Регион: Россия, Нижегородская область

27 Февраля 2015 50 000

Организация лыжного комплекса со спуском для сноубординга в г. Павлово Нижегородской области

Регион: Россия, Нижегородская область

26 Февраля 2015 50 000

Анализ рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

12 Февраля 2015 82 500

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ДАННЫЕ 2013 ГОДА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 2015г.

Регион: Россия

10 Февраля 2015 45 000

Строительство спортивно-развлекательного комплекса в Ростове-на-Дону

Регион: Россия, Ростовская обл.

6 Февраля 2015 50 000

Российский рынок фитнес услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

12 Января 2015 67 500

Обзор рынка салонов красоты Киева (р-н Позняки). 2014 год

Регион: Украина

6 Декабря 2014 29 900

Бизнес план мини футбольного стадиона с финансовой моделью

Регион: Россия

1 Ноября 2014 30 000

Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) c финансовой моделью

Регион: Россия

31 Октября 2014 30 000

Анализ рынка спортивного питания в России

Регион: Россия

14 Января 2014 60 000

Обзор рынка концертных заведений Киева

Регион: Украина

9 Января 2014 30 000

Обзор рынка услуг йога-студий Киева и городов-миллионников Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 30 750

Аналитическая записка по рынку парков развлечений

Регион: Украина

9 Января 2014 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Московский рынок такси – 2013 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ

    2.1.Определение такси

    2.2.История возникновения такси

    2.3.Описание рынка такси

    2.4.Классификация служб такси

    2.5.Классификация таксомоторных услуг

    ОКП

    ОКПД

    ТН ВЭД

    ОКВЭД

    3.МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ

    3.1.Объем и структура мирового рынка такси

    3.2.Описание и основные тенденции мирового рынка такси

    3.3.Тенденции рынка такси в отдельных странах мира

    3.4.Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта

    3.5.Города с лучшими службами такси

    3.6.Города с самыми дорогими службами такси

    3.7.Города с самыми безопасными службами такси

    4.РОССИЙСКИЙ РЫНОК …
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕМЕЙНЫХ ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ
    1 Введение 4
    1.1 Список используемых терминов и сокращений 5
    1.2 Методологическая часть 7
    1.3 Описание типа исследования 7
    1.4 Объект исследования 7
    1.5 Цели и задачи исследования 7
    1.6 География исследования 7
    1.7 Время проведения исследования 7
    1.8 Методы сбора данных 8
    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    2.1.1 Валовой внутренний продукт 9
    2.1.2 Промышленное производство 12
    2.1.3 Уровень инфляции 13
    2.1.4 Уровень доходов населения 14
    2.1.5 Инвестиции 17
    2.1.6 Розничная торговля 18
    2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
    2.1.8 Объем и структура рынка 22
    2.2 Российский рынок общественного питания 24
    2.2.1 Объем и структура рынка 24
    2.2.2 Тенденции развития рынка в 2012 году 29
    2.2.3 Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте 30
    3 Описание влияющих и смежных рынков 33
    3.1 Описание влияющих Рынков 33
    3.2 Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ 33
    3.3 Описание смежных рынков 36
    3.4 Рынок кинотеатров 36
    3.5 Театры, музеи, галереи, концерты 39
    4 Сегментация рынка 40
    4.1 Сегментирование 4…
  • Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    7.2 Сегментация фитнес клуба 36 7.2.1 По принадлежности к сети 36 7.2.2 Сегментирование по типу 36 7.2.3 Сегментирование по размеру 37 7.3 Сегментация услуги 37 7.3.1 Сегментирование по наличию услуг 37 7.3.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 38 7.4 Сегментация по потреблению 39 7.4.1 Сегментирование по целевой аудитории 39 7.4.2 Сегментирование по цели потребления 39 7.4.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 40 7.5 Сегментирование по региону 40 7.6 Ценовое сегментирование 41 7.7 Основные тенденции 42 8 Основные количественные характеристики Рынка 43 8.1 Объем и емкость Рынка 43 8.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 43 8.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 43 8.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 44 8.2 Темпы роста Рынка 44 8.3 Влияние сезонности на Рынок 45 8.4 Тенденции развития Рынка 46 9 Структура рынка 48 9.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 48 9.1.1 Структура фитнес-клубов по цене 48 9.1.2 Структура фитнес-клубов по стуктуре 49 9.1.3 Структура фитнес-клубов по размеру 51 9.2 Основные принципы ценообразования 51 10 Конкурентный анализ 54 10.1 Основные параметры конкуренции 54 10.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 54 10.2.1 Russian Fitness Group 55 10.2.2 Планета Фитнес 56…
  • Антикризисный оперативный анализ «Покрытия для спортивных площадок и строительство спортивных сооружений»
    С развитием кризиса объемы строительства значительно снизились, а значит, и потребность в наливных напольных покрытиях сократилась. В настоящее время ситуация в России вынуждает успешно развивающиеся компании объединяться в холдинги для успешного лоббирования интересов в органах государственной власти и координации деятельности отдельных компаний для обеспечения эффективного сотрудничества в рамках Холдинга. По мнению специалистов, для достижения высокого уровня развития в коммерческой деятельности не достаточно быть только известной компанией. Вопрос стоит очень просто: компания либо повышает свою конкурентоспособность путем оптимизации управления, либо уходит с рынка. Другой альтернативы нет. Потеря времени означает потерю инициативы, и, как следствие, лидирующего положения на рынке. В качестве отрасли, являющейся заказчиком спортивных покрытий, рассмотрим строительство спортивных сооружений. По мнению аналитиков, Так, например, в Москве и других крупных городах при относительно высокоразвитой инфраструктуре фитнеса наблюдался явный недостаток спортивных сооружений для занятий другими видами спорта: несмотря на интенсивное строительство теннисных кортов в Москве, площадок для игры все равно не хватало для всех желающих, качество покрытия часто не соответствовало высокой цене ар…
  • Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России
    ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы