Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) (артикул: 15559 00925)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок дорожной, строительной спецтехники (Грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)

    География исследования: Россия

    Задачи исследования:
    - Представить актуальную информацию по рынку  коммунальной  и специализированной техники в России;
    - Выявить перспективные сегменты рынка для реализации машин;
    - Проанализировать потребление машин;
    - Изучить продавцов аналогичной продукции;
    - Дать рекомендации в направлении организации развития.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России.
    1.1.    Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники:
    1.1.1    Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России
    1.1.2    Общая характеристика рынка
    1.1.3.    Объем рынка дорожно-строительной спецтехники
    1.1.4.    Емкость рынка
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7     Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2.    Структура рынка дорожно-строительной спецтехники:
    1.2.1.    Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
    1.2.2.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    1.3.    Данные по производству:
    1.3.1.    Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники
    1.3.2.    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    1.4.    Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России
    1.4.1.    Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники
    1.4.2.    Структура импорта:
    1.4.2.1.    по странам производителям в натуральном выражении
    1.4.2.2.    по странам производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.3.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.4.2.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.5.    по получателям в натуральном выражении
    1.4.2.6.    по получателям в стоимостном выражении
    1.4.2.7.    по регионам получения
    1.4.2.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.2.9.    по торговым маркам
    1.4.3.    Объем и динамика экспорта дорожно-строительной спецтехники
    1.4.4.    Структура экспорта:
    1.4.4.1.    по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.4.2.    по странам получателям
    1.4.4.3.    по компаниям – производителям
    1.4.4.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.4.4.5.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.4.4.6.    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
    1.4.4.7.    по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
    1.4.4.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.4.9.    по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.3.    Баланс экспорта/импорта за период времени
    2.    Конкурентный рынок дорожно-строительной спецтехники
    2.1.    Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры дорожно-строительной спецтехники.
    2.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке дорожно-строительной спецтехники
    2.1.2.    Ценовой анализ конкурентов
    2.1.3.    Доля экспорта в производстве дорожно-строительной спецтехники
    2.2.    Ценовой анализ дорожно-строительной спецтехники
    2.2.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.2.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    2.2.3.    Средняя цена импорта
    2.2.4.    Средняя цена экспорта
    2.2.5.    Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
    3.    Анализ потребления  дорожно-строительной спецтехники
    3.1.    Оценка объема потребления  дорожно-строительной спецтехники по маркам
    3.2.    Выявление количества потребляемых моделей
    3.3.    Частота и динамика потребления дорожно-строительной спецтехники
    3.4.    Перечень существующих потребителей
    3.5.    Прочие факторы спроса
    3.6.    Описание потребительских предпочтений
    3.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.8.    Прогноз потребления
    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
    4.1.    Выявление более узкого и перспективного сегмента рынка спецтехники.
    4.2.    Законодательное регулирование
    4.3.    Перспективы рынка дорожно-строительной спецтехники
    4.6.    Прогноз развития рынка
    4.9.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.15

50 000
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

69 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2011 г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка буровых установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт буровых установок
    2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт буровых установок
    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
    2.8. …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2010-2012 гг.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка буровых установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт буровых установок
    2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт буровых установок
    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
    2.8. …
  • Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Итоги создания Таможенного союза

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ

    ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Средняя цена импорта

    ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Средняя цена экспорта
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
    Рынок оборудования для производства ювелирных изделий Другие смежные рынки Общая ситуация на ювелирном рынке История и основные этапы формирования рынка Современное состояние рынка Уровень конкуренции Тенденции на рынке Уровень насыщения рынка Факторы внешней среды, влияющие на развитие рынка Описание продукции Сегментация продуктовой линейки Объем рынка, динамика Динамика рынка по видам ювелирной продукции Объем импорта, экспорта и российского производства Российское производство Сегментация Российского производства Сегментация по профилю деятельности Сегментация по цене Сегментация по лигатурной массе Соотношение отечественной и импортной продукции на рынке Структура и инфраструктура рынка Структура по виду ювелирной продукции Структура рынка по ценовым сегментам Общественные организации на рынке Государственные организации на рынке Сбытовая структура рынка Описание сбытовой структуры Региональная структура рынка Оптовый сектор Розничный сектор Ассортимент розничных точек Идеальный ассортимент ювелирного магазина Поставщики розничных ювелирных магазинов Особенности поставок продукции в ювелирные розничные магазины Факторы успеха представителя розничного сегмента на рынке Ценообразование на рынке Схема ценообразования Стоимость сырья (металла, камней) Производственные
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы