Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Описать состояние российского рынка ювелирной продукции
Задачи исследования:
• Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка
• Описать продукцию на ювелирном рынке
• Определить объем рынка
• Описать ценообразование на рынке
• Описать инфраструктуру рынка
• Кратко описать влияющие рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Описать объемы импорта ювелирной продукции
• Выявить основных игроков российского рынка ювелирной продукции
• Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
Положение на рынке
История развития
Продуктовый портфель
Стратегия развития
• Определить социально-демографические характеристики потребителей
• Определить экономические характеристики потребителей
• Определить поведенческие характеристики потребителей:
Потребительские предпочтения
Определить портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции
• Описать сбытовую структуру рынка:
• Оптовый сектор
• Розничный сектор
• Описать крупнейших представителей рынка
Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли
Глава II. Анализ спроса на бриллианты
2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
2.2. Мировой спрос на бриллианты
2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
Глава III. Анализ предложения бриллиантов
3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире
Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
4.1. Динамика цен на бриллианты
4.2. Динамика цен на алмазы
Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
5.5.Производители ювелирных изделий
Основные выводы
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка наручных часов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
50% рынка бижутерии в Москве по объемам продаж в натуральном выражении
занимает дешевая бижутерия, немного уступает ей бижутерия среднеценовой
категории, чья доля составляет 40%. Только 10% приходится на дорогую
бижутерию от известных домов моды. Выделим, что по объемам продаж в
денежном выражении лидирует средний ценовой сегмент.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Рынок бижутерии переживает в настоящий момент бум. По данным компании
«Экспресс обзор», рынок бижутерии растет на 30%-40% в год. Самым
быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос.
За последние полтора года объем продаж не ювелирных украшений вырос на
100%, констатирует гендиректор консалтинговой компании «Магазин готового
бизнеса» Вадим Самсонов. (Бизнес).
ИМПОРТ