|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Greenhouse facilities and Russian market of greenhouse facilities. Current situation and forecast (артикул: 15667 00925)
Дата выхода отчета: |
28 Ноября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
161 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка свежих грибов (шампиньонов) в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012–2013 гг.
2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка свежих шампиньонов в РФ:
2.2.1. Структура рынка по федеральным округам (включая ПФО и ЦФО)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (включая польский импорт)
2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг.
3.2. Средняя цена импорта
3.3. Структура импорта, 2013 г.
3.4. по странам-производителям 3.5. по компаниям–производителям 3.6. по компаниям-получателям 3.7. по регионам получения 3.8. Объем и динамика экспорта, 2012–2013 гг.
4. Анализ производства свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012–2013 гг.:
4.1. Объем и динамика производства, 2012–2013 гг. 4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в ПФО и ЦФО РФ
4.3. Рыночная концентрация 4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.5. Ре…
-
Бизнес-план ветеринарного центра – 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели проекта 1.2 Расчетный период проекта 1.3 Стоимость реализации проекта 1.4 Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1 Концепция проекта 2.2 Ассортимент продукции 2.3 Разрешительная документация 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1 Объект исследования 3.2 Основные показатели российского рынка ветеринарных услуг Объем и структура рынка в стоимостном выражении Объем ветеринарных услуг в расчете на душу населения Выручка от ветеринарной деятельности Инвестиции в основной капитал Рентабельность продаж ветеринарных услуг 3.3 Ветеринарные центры в России Численность работников Спектр предоставляемых услуг Стоимость услуг Крупнейшие предприятия 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Состав персонала 4.2 Должностные обязанности сотрудников 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1 Ценовая политика 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1 Расположение компании 6.2 Структура использования площадей 6.3 Необходимое оборудование 6.4 Объемы выпускаемой продукции 6.5 График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2 Доходы компании 7.3 Расходы компании 7.4 Система налогообложения 7.5 Отчет о прибылях и убытках 7.6 Отчет о движении денежных средств 7.7 Бухгалтерский баланс 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8…
-
Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка органических продуктов в России. •Основные показатели рынка органических продуктов в России. •Основные участники рынка органических продуктов в России. •Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2017 года. Объем отчета – 66 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 29 графиков. Язык отчета – русский.
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНМОДЕЛЬЮ 2015
Введение 5 1. Резюме проекта 7 Суть проекта 7 Цели проекта 7 Расчетные сроки проекта 7 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 Выгоды и риски проекта 8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2.Описание товара 9 Определение товара 9 Тюльпаны 9 Сегментация товара 11 Сегментация по классам 11 Сегментация Продукции по видам упаковки 14 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15 3. Анализ рынка 18 Анализ положения дел в отрасли 18 Особенности тепличного бизнеса: плюсы и минусы 18 Общие данные о рынке 19 Объемы и емкость рынка 19 Объем Рынка 19 Объем Рынка в натуральном выражении 19 Объем Рынка в денежном выражении 19 Влияние сезонности на Рынок 20 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 20 Производители Продукции 20 Дистрибьюторы продукции 21 Розничный сектор 22 Конкурентный анализ 25 Описание профилей крупнейших компаний 25 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 28 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 30 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 30 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 31 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 36 Тенденции в направлен…
-
Бизнес-план строительства коттеджного поселка - 2014г. (с финансовой моделью)
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Местоположение поселка 3.2. Характеристика коттеджей 3.3. Характеристика инфраструктуры 3.4. Правовые вопросы реализации проекта
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Классификация коттеджных поселков Эконом-класс Бизнес-класс и Элит 4.2. Характеристика инфраструктуры поселков Эконом-класс Бизнес-класс 4.3. Общие параметры рынка 4.4. Тенденции на рынке 4.5. Предложение на рынке 4.5.1. По направлению 4.5.2. По удаленности от МКАД 4.5.3. Предложения коттеджных поселков по форматам 4.5.4. Сегментация предложения по классу 4.6. Спрос на рынке 4.6.1. Сегментация спроса по направлению 4.6.2. Сегментация спроса по удаленности от МКАД 4.6.3. Сегментация спроса по форматам 4.6.4. Сегментация спроса по классам 4.7. Динамика цен 4.7.1. Принципы ценовой сегментации рынка 4.7.2. Динамика цены 4.8. Земельные участки в коттеджных поселках 4.8.1. Общие тенденции на рынке 4.8.2. Цены на земельные участки 4.9. Инвестиционная привлекательность загородных направлений
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.1.1. Оператор проекта 5.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проек…
|
|
|