|
Бесплатная аналитика
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одноразовых бритвенных станков (артикул: 15733 00925)
Дата выхода отчета: |
19 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
121 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Демонстрационная версия
к маркетинговому
-
Рынок косметической продукции класса люкс в России
Оглавление Резюме: портрет /профиль/ рынка 4 1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6 1.1. Общая характеристика российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 6 1.1.1. Емкость российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 7 1.1.2. Производство парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) по федеральным округам 8 1.1.3. Производство парфюмерно-косметической продукции в России по месяцам (ПКП) 17 1.1.4. Экспорт и импорт парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) 23 1.2. Основные виды продукции рынка и их классификация. 31 1.3. Сегментация отраслевого рынка. 34 1.4. Факторы развития отраслевого рынка. 35 1.4.1. Общеэкономическое состояние экономики. 36 1.4.2. Материальное благосостояние населения. 40 1.5. Особенности ценообразования на отраслевом рынке. 45 1.6. Поведение потребителей при покупке. 48 1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка. 50 1.8. Существующие проблемы и риски на отраслевом рынке. 55 1.9. Роль государства на исследуемом рынке. 58 1.10. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 62 1.11. Ключевые события на исследуемом рынке за последний год. 65 1.12. Экспертные оценки и мнения участников отраслевого …
-
Рынок косметики (выпуск 1)
предпочитают пользоваться одной маркой, а остальные покупают продукты как
минимум пяти разных марок.
· Декоративная косметика чаще других попадает в разряд так называемых
импульсивных покупок, когда решение принимается под воздействием промо-,
POS-материалов или рекомендации консультанта на местах продаж. Поэтому
реклама и маркетинговые мероприятия играют ключевую роль в данном
-
Маркетинговое исследование рынка косметических кремов для женщин
Список диаграмм 4 Список таблиц 6 1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7 1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7 1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7 1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10 1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11 2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14 2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14 2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20 2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22 2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24 2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26 3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29 3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29 3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33 3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34 4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36 4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36 4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38 4.3. Сегментиров…
-
Московский рынок такси – 2013 г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
2.1.Определение такси
2.2.История возникновения такси
2.3.Описание рынка такси
2.4.Классификация служб такси
2.5.Классификация таксомоторных услуг
ОКП
ОКПД
ТН ВЭД
ОКВЭД
3.МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
3.1.Объем и структура мирового рынка такси
3.2.Описание и основные тенденции мирового рынка такси
3.3.Тенденции рынка такси в отдельных странах мира
3.4.Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта
3.5.Города с лучшими службами такси
3.6.Города с самыми дорогими службами такси
3.7.Города с самыми безопасными службами такси
4.РОССИЙСКИЙ РЫНОК …
|
|
|