Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Косметика – готовая продукция

Косметика – готовая продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия. Май, 2020

Регион: Россия

29 Мая 2020 67 350

Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья. Май, 2020

Регион: Россия

15 Мая 2020 67 350

Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

5 Февраля 2020 75 000

Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

6 Ноября 2018 75 000

Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

10 Сентября 2018 71 100

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года

Регион: Россия

14 Марта 2017 75 000

Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 37 350

Шампуни: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 37 350

Тушь для ресниц: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 37 350

Крем для лица: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 32 850

Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела (кремы, лосьоны, специальные средства, кремы для рук и ног, кремы детские, очищающие средства, средства для загара и после загара, прочие средства) 2016 г. Текущая ситуация, конъюнктура рынка, ведущие игроки/бренды доли рынка, потребительские предпочтения, перспективы и прогнозы развития до 2020 года. Анализ ритейла парфюмерно-косметического рынка.

Регион: Россия

20 Декабря 2016 55 500

Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года

Регион: Россия

13 Сентября 2016 75 000

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

1 Сентября 2016 67 500

Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж

Регион: Россия

4 Июля 2016 67 500

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

Регион: Россия

1 Июля 2016 105 000

Анализ рынка средств для ванны и душа в России

Регион: Россия

15 Апреля 2016 52 500

Обзор рынка натуральных и органических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине. 2016 год

Регион: Украина

17 Марта 2016 109 350

Анализ рынка средств по уходу за кожей лица

Регион: Россия

16 Марта 2016 60 000

Анализ рынка средств по уходу за кожей рук

Регион: Россия

16 Марта 2016 60 000

Анализ рынка средств по уходу за кожей тела

Регион: Россия

16 Марта 2016 60 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей рук
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей рук в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей рук. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей рук в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей рук. Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей рук. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей рук в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей рук в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей рук. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей рук в России, в т.ч. в таких разрезах как По ценовому сегменту рынка По производителям продукции По …
  • Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
    Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Охарактеризовать тенден…
  • Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России
    ОГЛАВЛЕНИЕ............................................................................................................................................ 4

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ............................................................................................................ 5

    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО .................................................................................................................... 10

    ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ................................................................................................................. 13

    1.1 Мировой рынок парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................. .. 13

    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК........................................................................................................ .. 17

    2.1 Основные параметры экономики Российской Федерации................................................................................................................................................ 17

    2.2 Российский рынок парфюмерно – косметическихсредств .............................................…
  • Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА Для определения места и тенденций развития розничных сетей косметики и парфюмерии необходимо рассмотреть и оценить ситуацию в других каналах продаж, чтобы иметь более полную картину о ситуации на рынке в целом и о его тенденциях. На парфюмерно-косметическом рыке можно выделить следующие каналы продаж: · Розничные сети На рынке парфюмерно-косметической розницы можно выделить несколько крупных сетей федерального значения, которые подробнее рассмотрены ниже. · Прямые продажи Прямые продажи — это розничная торговля вне стационарных мест распространения, осуществляемая, как правило, посредством групповых и личных презентаций. Доля прямых продаж косметической продукции в общем обороте российского косметического рынка растет довольно динамично: так, в 1997 году она составляла 6%, а в 2005-м – 21,6%. Несмотря на динамичный рост российского рынка прямых продаж, данный вид бизнеса в нашей стране все же не слишком популярен. Участники рынка полагают, что одной из причин такого положения вещей является негативный образ, который создали ряд недобросовестных компаний сетевого маркетинга, деятельность которых была особенно заметной в 1995 – 1999 годах. · Интернет-магазины Рост числа клиентов парфюмерно-косметических электронных магазинов сд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы