|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода (артикул: 15831 00925)
Дата выхода отчета: |
10 Сентября 2013 |
География исследования: |
г. Омск |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области
1 Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана
Бизнес идея: Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области с целью выхода на рынок загородной недвижимости и получения прибыли от продаж Основные показатели проекта: требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $; срок окупаемости – 16 мес Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2% Годовая процентная ставка по кредиту – 12% Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет 6,032 млн.$
6 Производственная программа
6.2 Описание технологии строительства
Возможно строить дома по двум технологиям. Характеристика технологий строительства представлена в таблице 21 и в приложении. Конструктивные особенности строительства представлены в таблице 22.
7 Финансовый план
7.1 Предпосылки финансового планирования Для упрощения оценки рассматриваемого бизнес-проекта расчеты разбиты на два этапа.
7.3 Условия финансирования проекта Для осуществления данного проекта в качестве источника финансирование выбран кредит в иностранной валюте. Данные по кредиту представлены в таблице
-
Бизнес-план коттеджного поселка - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
-
Типовая концепция строительства Коттеджного посёлка
Многие специалисты отмечают, что у покупателей изменился подход к покупке
загородного жилья. Связано это, в первую очередь с тем, что рынок насыщен
предложениями на любой вкус. Количество желающих приобрести загородный дом
только растет. Другое дело, что большое количество проектов на подмосковном рынке
позволяет каждому выбрать дом себе по душе, поэтому, возможно, сокращается
количество обращений в каждый конкретный коттеджный поселок. Еще год назад
человек, желающий приобрести коттедж, как правило, объезжал абсолютно все
строящиеся поселки в выбранном районе. Сейчас покупатели предпочитают проделать
большую предварительную работу, изучив предложения по Интернету и обсудив по
телефону с менеджером все возникшие вопросы», - говорит он.
ПОРТРЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ
Сегодняшний покупатель загородной недвижимости - это, в первую очередь,
….
За последние годы портрет покупателя особенно ….
Вопреки распространенному мнению о том, что покупатель загородной
недвижимости - это ….
Отдельно хотелось бы выделить покупателей элитного жилья. Если в эконом- и
бизнес-классах в основном это владельцы малого и среднего бизнеса или топ-
менеджеры крупных компаний, то в высших ценовых
-
Рынок загородной недвижимости (выпуск 2)
В 2006 году наибольший рост цен наблюдался на коттеджи – за год его цена
выросла на 36,7% и составила ;3326 за 1 кв.м. Чуть меньшие темпы роста цен на
таунхаусы – 33,9%. Темпы роста, как и сами цены, во многом зависят от таких
факторов как популярность направления и концепция самого поселка. При
удачной и востребованной концепции, а также при нахождении на популярном
направлении, рост цен на коттеджи и таунхаусы в поселке может составлять до
50% в год.
В строящихся поселках цены обычно прирастают в зависимости от этапов
строительства, от котлована до завершения строительства поселка и подведения
коммуникаций стоимость дома может возрасти в два раза, однако надо принять во
внимание что этот период обычно длиться 2-3 года. Наиболее высокий рост
пришелся на поселки, строящиеся с 2004 года – на них пришлось два пика темпов
роста цен. Более всего прибавили успешные проекты элитного и эконом-класса.
Например в поселке «Славенка», расположенном на Новорижском шоссе, цены за
полугодие поднимались 3 раза и общий рост составил около 27% за полгода, а в
поселке «Павлово» цены за 3 года с начала его строительства поднялись на
-
Анализ рынка шин в странах СНГ в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Итоги создания Таможенного союза
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН
ПРОДАЖИ ШИН
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО ШИН
ИМПОРТ ШИН
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКСПОРТ ШИН
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
|
|
|