Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ мирового и российского рынка метанола, капролактана и сульфата аммония (артикул: 15845 00925)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:  мировой и российский рынок метанола, капролактана и сульфата аммония

    Задачи исследования: Дать характеристику мировому и российскому рынку метанола, капролактана и сульфата аммония. Проанализировать основных  мировых производителей метанола, капролактана и сульфата аммония. Оценить конкурентную ситуацию на рынке метанола, капролактана и сульфата аммония и влияние вводов в эксплуатацию новых производств за рубежом на общемировые объемы производства продукции производимой ГК Щекиназот (метанола, капролактана и сульфата аммония). Выявить факторы ценообразования на метанол, капролактан и сульфат аммония. Дать прогноз объема потребления, производства и цен на метанол, капролактан и сульфат аммония в России и мире

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологическое обоснование исследования
    2. Общая информация по рынку ПАВ
    2.1. Объем рынка
    2.2. Емкость рынка
    2.3. Темп роста рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПАВ в России
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по производителям
    2.5.2. Структура рынка по типам предприятий-потребителей
    3. Анализ производства ПАВ для косметики и бытовой химии
    3.1. Объем и динамика производства ПАВ в России
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ПАВ в России (в т.ч. совместные предприятия)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок водорода: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.24

118 350
Рынок этилена в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок карбонатов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок стирола: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок гелия: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка метил-трет-бутилового эфира (далее МТБЭ) и его аналогов как октаноповышающей присадки

    Глава 1. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    1. Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок
    2.3. Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в РФ



    2.4. Конкурентный анализ:
    2.4.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
    2.4.2. Ассортиментный ряд конкурентов
    2.5. Ценовой анализ:
    2.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3. Анализ потребления МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    /*');/*]]>*/
  • Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка химических продуктов для производства ПАВ в России в России. Задачи исследования Определить объем и темпы роста производства ПАВ в России. Определить объем и темпы роста производства химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить объем импорта в Россию некоторых видов химических продуктов для производства ПАВ. Выделить и описать основных потребителей ПАВ в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке производителей химических продуктов для производства ПАВ в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития производителей химических продуктов для производства ПАВ в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ПАВ и производителей сырья для ПАВ в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ПАВ и производителей химических продуктов для производства ПАВ. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ПАВ. Объект исследования Рынок химических продуктов для производства ПАВ в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на р…
  • Анализ потребления карбида кремния в России
    1. Анализ потребления огнеупорного и металлургического карбида кремния в 2012-2013 гг. 1.1 Оценка объема потребления карбида кремния в России, по видам: - огнеупорный - металлургический 1.2 Основные потребители огнеупорного и металлургического карбида кремния, сегментация потребителей 1.3 Анализ потребительских предпочтений 1.4 Критерии выбора поставщиков у основных потребителей 1.5 Объем импорта в потреблении 1.6 Прогноз потребления карбида кремния в России до 2015 года, по видам: - огнеупорный - металлургический
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка живичной канифоли в России, 2012-2013 гг.
    Методологические комментарии к исследованию:

    1. Объём рынка живичной канифоли в России в 2013-2014 годах

    2. Потребители живичной канифоли в России (наименование, адрес, контакты, объём потребления в 2013 году)*

    3. Выводы по исследованию рынка живичной канифоли в России.
  • Типовой бизнес-план создания туристического агентства
    1 Введение 5
    2 Глоссарий 6
    3 Резюме проекта 10
    3.1 Суть проекта 10
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 10
    3.3 Расчетные сроки проекта 10
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 10
    3.5 Стоимость проекта 10
    3.6 Источники финансирования проекта 10
    3.7 Выгоды и риски проекта 10
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 11
    4 Описание товара/услуги 12
    4.1 Функциональное назначение услуг 12
    4.2 Виды услуг 12
    4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 12
    4.4 Требования к контролю качества 13
    4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 13
    4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 13
    4.7 Определение товара/услуги 13
    4.8 Сегментация товара/услуги 14
    4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14
    4.10 Перспективы развития товара/услуги 14
    4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14
    4.11.1 Лицензирование 14
    4.11.2 Государственная поддержка 15
    5 Анализ рынка 16
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    5.1.2 Объемы рынка и темпы роста 16
    5.1.3 Влияние сезонности на Рынок 18
    5.1.4 Факторы, влияющие н…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы