Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В августе 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка изоляционных материалов на основе пенополиэтилена.
Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.
Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка Северо-западного ФО.
Часть 1 Анализ рынка
1.1. Обзор российского рынка изоляционных материалов на основе пенополиэтилена
Часть 2 Конкурентный анализ
1.2. Компании работающие на рынке изоляционных материалов на основе пенополиэтилена
1.2.1. ООО «Квазар-ТМ»
1.2.2. ООО «Группа компаний «Невская»»
1.2.3. ООО «Полимер Про»
1.2.4. ООО «ТСТ-21»
1.2.5. ЗАО «Пластэкс»
1.2.6. ООО «Тепло Изоляционные материалы»
1.2.7. ООО «Группа компаний «Полифас»»
1.2.8. ООО «Изотрейд»
1.2.9. ООО «ПП-Питер»
1.2.10. ЗАО «Завод информационных технологий «ЛИТ»»
1.3. Другие компании, оперирующие на рынке производства и продажи материалов на основе пенополиэтилена
Таблица 1.1а Данные по производству полиэтилена и полипропилена (полиолефины) по регионам РФ
Таблица 1.1б Данные по производству полиэтилена по регионам РФ
Таблица 1.2а Информация о филиалах ООО «Группа компаний «Невская»»
Таблица 1.2б Сеть дистрибьюторов ЗАО «Завод «ЛИТ»»
Таблица 1.3а Перечень компаний, оперирующих на рынке производства и продажи металличе-ских корпусов
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
График 1.1а Динамика прибыли и выручки в секторе производства общестроительных работ в РФ
График 1.2а Объем выручки от коммерческой деятельности ООО «ТСТ-21»
График 1.2б Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО «ТСТ-21»
График 1.2в Объем выручки от коммерческой деятельности ЗАО «Пластэкс»
График 1.2г Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «Пластэкс»
График 1.2д Объем выручки от коммерческой деятельности ООО «Группа компаний «Полифас»»
График 1.2е Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО «Группа компаний «Поли-фас»»
График 1.2ж Объем выручки от коммерческой деятельности ЗАО «Завод информационных технологий «ЛИТ»»
График 1.2з Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «Завод информационных технологий «ЛИТ»»
Содержание 1. Импорт азота в Россию 5 1.1. Рейтинг российских компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 5 1.2. Рейтинг иностранных компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 7 1.3. Рейтинг иностранных компаний производителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 9 1.4. Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель 11 1.5. Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства в период с 2010 по июнь 2011 гг. 15 2. Экспорт азота из России 19 1.1. Рейтинг российских компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 19 2.2. Рейтинг иностранных компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 20 2.3. Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель 22 2.4. Рейтинг российских компаний отправителей по регионам в период с 2010 по июнь 2011 гг. 25 3. Оценка ситуации на рынке азота 28
1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 6 1.1 Общая информация по рынку 6 1.2 Структура рынка 8 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫХ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 9 2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг. 9 2.2 Доля экспорта в производстве 10 2.3 Доля импорта на рынке 11 2.4 Конкурентный анализ: 11 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 30 3.1 Оценка объема и структуры потребления 30 3.3 Анализ факторов спроса 30 3.4 Объем импорта в потреблении 31 3.5 Описание потребительских предпочтений 31 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 33 4.1 Барьеры входа в отрасль 33 4.2 Выводы по исследованию 33
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание будущего производства 2.2. Описание производимой продукции 2.3. Социальная значимость будущего производства 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка вторичных пластиковых гранул в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах 3.5. Ценообразование на продукцию
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений* 5.2. Описание производственного оборудования*: 5.2.1. Линия мойки загрязнённых отходов 5.2.2. Линия грануляции для изготовления гранул 5.3. Описание технологического процесса переработки пластмасс 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Описание поставщиков сырья
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребнос…