Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мобильной коммерции. Сентябрь, 2012г. (артикул: 15946 00925)

Дата выхода отчета: 27 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ рынка мобильной коммерции в России и мире
    Задачи исследования
    Оценить динамику развития рынка мобильной коммерции и ее инфраструктуру;
    Рассмотреть рынок устройств для мобильной коммерции;
    Сравнить развитие мобильной коммерции в разных странах;
    Рассмотреть рынок дистанционного банковского обслуживания и мобильных платежей, проанализировать их разновидности и преимущества
    Проанализировать предложения операторов сотовой связи на рынке мобильной коммерции

    Методы исследования
    Сбор и анализ первичной информации;
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    Mystery-Shopping.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Описание
    2. Выводы
    3. Мобильная коммерция
        3.1. Рынок портативных устройств для мобильной коммерции
        3.2. Инфраструктура мобильной коммерции
    4. Развитие рынка мобильной коммерции
    5. Мобильная коммерция в разных странах мира
        5.1. Япония
        5.2. США
        5.3. Россия
    6. Рынок дистанционного банковского обслуживания в России
        6.1. Интернет-банкинг
        6.2. Мобильный банкинг
    7. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц
    8. Мобильные платежи
        8.1. Потенциальные преимущества мобильных платежей
        8.2. Мобильные платежи с применением NFC-технологии
            8.2.1. Развитие NFC в России
            8.2.2. NFC технологии операторов мобильной связи
    9. Финансовые услуги телефонных операторов
        9.1. Мегафон
            9.1.1. Онлайн-карта Мегафон-Visa
            9.1.2. Мобильные платежи
        9.2. МТС (МТС-деньги)
            9.2.1. Программа МТС-бонус
            9.2.2. Купи подарок
            9.2.3. Программа «Удачная покупка»
            9.2.4. Оплата товаров и услуг с картой «МТС Деньги»
        9.3. Билайн
        9.4. Теле2
    10. Тенденции на рынке мобильной коммерции
    11. Приложение 1. Комиссионные платежи компании Мегафон
    12. Приложение 2. Мобильные платежи
    13. Приложение 3. Условия обслуживания карты МТС-деньги
    14. Приложение 4. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    1. Ключевые показатели развития телекоммуникаций в мире
    2. Доля людей, пользующихся только мобильным интернетом
    3. Проникновение 3G по регионам, 2009
    4. Структура операций с денежными средствами по средством мобильного телефона
    5. Время, проведенное в социальных сетях с мобильного интернета и ПК, 2010
    6. Доля мобильных пользователей, пользующихся мобильным интернетом хотя бы раз в месяц, июнь 2011
    7. Структура рынка смартфонов в США, 2011
    8. Структура трафика Рунета, 2011
    9. Пример предложений для смартфонов
    10. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России, май 2012
    11. Динамика количества счетов, открытых физическими лицами, в том числе с дистанционным доступом, 2008—2012
    12. Основные инновационные технологические ресурсы, которыми располагают системы мобильных платежей
    13. Сравнение услуг бесконтактной оплаты проезда в общественном транспорте, 2012
    14. Предоставляемые операторами связи финансовые услуги в сфере денежных переводов, сентябрь 2012
    15. Характеристики онлайн-карты Мегафон-Visa, сентябрь 2012
    16. Характеристики услуги «Мобильные платежи» компании Мегафон, сентябрь 2012
    17. Условия предоставления кредита c картой МТС-деньги, сентябрь 2012
    18. Перечень сертификатов для пользователей карты МТС Банк, сентябрь 2012
    19. Определенные условия по программе «Мобильный платеж» компании Билайн, сентябрь 2012
    20. Условия осуществления мобильных платежей компании Теле2
    21. Примеры расчета комиссии компании Теле2, сентябрь 2012
    22. Размер комиссии мобильных переводов компании Мегафон, сентябрь 2012
    23. Тарифы на переводы, осуществляемые в пользу физических лиц, по системе Золотая Корона компанией МТС*
    24. Тарифы на переводы, осуществляемые в пользу физических лиц, по системе Вестерн Юнион компанией МТС
    25. ТАРИФ «12 Часов»*** на денежные переводы компании МТС
    26. Наиболее популярные мобильные платежи компании Мегафон, сентябрь 2012
    27. Наиболее популярные мобильные платежи компании Билайн, сентябрь 2012
    28. Наиболее популярные мобильные платежи компании Теле2, сентябрь 2012
    29. Обслуживание карты МТС-деньги, сентябрь 2012
    30. Ежемесячно начисляемы проценты по карте МТС-деньги,  сентябрь 2012
    31. Комиссия за получения наличных денежных средств с МТС-карты
    32. Комиссия за безналичный перевод с текущего счета, сентябрь 2012
    33. Комиссия за оплату услуг МТС-картой, сентябрь 2012
     
    Список диаграмм:
    1. Количество устройств в мире, 2010
    2. Продажи ПК и Смартфонов, 2005-2013П
    3. Замещение мобильных телефонов смартфонами в США, 2008-2011
    4. Доля смартфонов в США и Европе, 2009—2010
    5.  Структура изменения предпочтений в использовании различных устройств после приобретения планшета
    6. Динамика Пользователей мобильного интернета и пользователей интернета с ПК, 2007—2015
    7. Структура мобильной коммерции в США, Англии, Франции и Германии, 2011
    8. Распределение количества мобильных платежей по возрастным группам в США, Англии, Франции и Германии, 2011
    9. Структура предпочтений пользователей
    10. Структура времени (56 минут в день), затрачиваемое пользователем Android на взаимодействие с Вебом и приложениями, июнь 2011
    11. Динамика объемов продаж eBay с помощью мобильных устройств, 2009—2011
    12. Наиболее популярные мобильные услуги в США, Европе и Японии, декабрь 2010
    13. Места, в которых мобильные пользователи Японии расплачивались мобильным кошельком, декабрь 2011
    14. Динамика долей операционных систем на рынке смартфонов
    15. Положение операционных систем, 2010—2011
    16. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России, май 2010, май 2011
    17. Рейтинг функций сервисов интернет-банкинга по наличию в предложении, 1q2012
    18. Доля счетов с дистанционным доступом в общей структуре счетов, открытых физическими лицами в банках России, 2008—2011
    19. Структура счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 2008—2012
    20. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 2008—2012
    21. Доли объемов платежей, произведенных через интернет в общем объеме платежей, совершенных физическими лицами электронным способом, 2008—2012
    22. Количество платежей физических лиц с использованием мобильных телефонов, 2008—1q2012
    23. Доли количества платежей, произведенных с использованием мобильных телефонов в общем количестве платежей, совершенных физическими лицами электронным способом, 2008—2012
    24. Объем платежей физических лиц с использованием мобильных телефонов, 2008—1q2012
    25. Доли объемов платежей, произведенных с использованием мобильных телефонов в общем объеме платежей, совершенных физическими лицами электронным способом, 2008—2012
    26. Динамика топ-20 регионов по количеству платежей с использованием мобильного телефона, 2009—2011
    27. Количество телефонов с поддержкой NFC в мире, 2011
    28. Результаты исследования российского рынка пользователей NFC технологий в городах-миллиониках
    29. Распределение телефонов/коммуникаторов с поддержкой NFC среди производителей, сентябрь 2012
    30. Комиссия за денежные переводы среди мобильных операторов, сентябрь 2012
    31. Размер скидок на сертификаты при покупке, используя МТС-карту, сентябрь 2012
     
    Список рисунков:
    1. Общая схема работы мобильных платежей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014гг. Прогноз до 2020г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка аутсорсингового фулфилмента Росии, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020г.
    2.3. Структура рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.:
    2.3.1. Структура рынка по товарным группам
    2.3.2. Структура рынка по способам заказов (каталоги, интернет-магазины и т.д.)
    2.3.3. Структура рынка по основным игрокам
    2.3.4. Структура рынка по регионам (включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, регионы ЦФО, и остальные регионы)
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в сравнении с аналогичными рынками в других странах Мира)
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Тенденции развития рынка аутсорсингового фулфилмента по регионам РФ
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей
    4.1. Оценка…
  • Обзор заработных плат 2013 г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор заработных плат — 224 страницы
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Февраль, 2017г.
    В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Восточной Европе, Европе в целом, а также в мировом масштабе. Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогноз до 2020 года. В отчет включен анализ других характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж и количества интернет-магазинов. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), а также торговли в социальных сетях. Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, вариан…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы