Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Роль и влияние вступления России в ВТО на экономику малого и среднего бизнеса в Краснодарском крае (артикул: 20318 00925)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2014
География исследования: Россия, Краснодарский край
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование роли и влияния вступления России в ВТО на экономику малого и среднего бизнеса в Краснодарского края.

    Период исследования – 2012 - 2013 год.

    Актуальность исследования – март 2014 года.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются Краснодарский край.

    Предметом исследования являются отрасли, представленные в Краснодарском крае

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: определение роли и влияния вступления России в ВТО на экономику малого и среднего бизнеса в Краснодарском крае.

    Задачи исследования:

    - оценка объема рынка;

    - оценка емкости рынка;

    - описание структуры рынка;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка;

    - конкурентный анализ игроков рынка огнезащитных материалов;

    - анализ потребителей.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации

    - база данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);

    - отраслевая статистика;

    - данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы;

    - специализированные базы данных Агентства «Бизнес-Монитор»;

    - рейтинги;

    - информационные ресурсы участников рынка;

    - отраслевые и специализированные информационные порталы;

    - материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);

    - региональные и федеральные СМИ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1 Агропромышленный комплекс 4

    1.2 Строительная отрасль 17

    1.3 Топливно-энергетическая отрасль 24

    1.4 Туристско-рекреационная отрасль 35

    1.5 Лесопромышленная отрасль 43

    1.6 Производство одежды, обуви и аксессуаров 49

    1.7 Производство электрооборудования 52

    2. Выводы по исследованию 55

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор заработных плат в сфере машиностроения по Москве и Московской области
    Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации Результаты мониторинга
  • Анализ рынка бизнес-тренингов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов. 2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России. 3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России. 4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет. 5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России. 6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России. 7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов. 8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России. Объект исследования Рынок бизнес-тренингов в России.   Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронны…
  • Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Сегментация Рынка по основным видам рекламы
    Сегментация Рынка по типам мобильных рекламных сетей
    Сегментация рынка по виду бизнес-модели
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Объем рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Рекламодатели
    Медиабайеры
    Селлеры рекламы
    Медийные площадки
    Ценообразование на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Описание потребителей на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы