|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г. (артикул: 15973 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
124 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
Дата подготовки обзора: май 2015 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 1
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
-
Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг 4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга 5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге 5.1 Крупнейшие игроки и услуги 5.2 «МегаФон» 5.3 «Билайн» 5.4 «Ростелеком» 5.5 «ВестКолл» 5.6 МТС 5.7 «ОБИТ» 6. Основы корпоративной телефонии 7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы 7.1 ISDN телефония 7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии 7.3 Преимущества IP-телефонии 7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT 8. Офисная АТС 8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении 8.2 Выбор офисной АТС 8.3 Цифровые АТС 8.4 IP-телефония для малого бизнеса 8.5 Варианты подключения к оператору связи 8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса 8.7 Размещение телефонной IP-станции 8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония 9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании 10 Организация корпоративной телефонии 11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС» 12. Сравнительный анализ деятельности теле…
-
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
4. GPRS (General Packet Radio Service) – протокол пакетной передачи данных по радиоканалу.
Суть услуги заключается в организации постоянного подключения через GPRS-телефон к сети
Интернет:
технология GPRS предоставляет немедленный доступ к услугам, без необходимости
дозваниваться к специальному серверу или Интернет-провайдеру;
пользователи GPRS получают доступ к Интернету в полном объеме, как при проводном
соединении;
можно работать с WAP-сайтами непосредственно с телефонного аппарата GPRS;
абонент может звонить и принимать звонки, не прерывая соединения с Интернетом.
5. MMS (MultiMedia Service) – услуга, позволяющая, помимо текста, передавать в сообщениях
различную мультимедийную информацию, например картинки, мелодии, а в перспективе –
любые файлы, вплоть до видеофрагментов.
Существуют также и другие дополнительные услуги, такие как определение местонахождения
абонента, обеспечение личной безопасности и прочие. Спектр дополнительных услуг постоянно
расширяется и обновляется. Наличие услуг зависит от оператора связи. В зависимости от
оператора варьируются объем и условия предоставления услуг.
СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ:
1. Выбор/изменение номера – выбор или изменение абонентского номера по желанию клиента.
2. Детализация счета – пр…
|
|
|