Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ (артикул: 22073 00925)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Цель исследования:
    - провезти анализ рынка управляемых услуг связи (Managed Services, далее по тексту - MS);
    - подготовить прогноз тенденции развития рынка MS.


    Интересующие сегменты:
     B2B:
    - малые корпоративные клиенты (SOHO), средний чек на услуги связи 0-7тр/мес
    - средние корпоративные клиенты (СМП), средний чек на услуги связи 7-62,5тр/мес
    - корпоративные клиенты федерального и регионального уровня (ККФУ, ККРУ), средний чек на услуги связи свыше 62,5тр/мес
     B2G федеральные – федеральные органы власти, государственные структуры и учреждения
    B2G региональные – органы власти, государственные структуры и учреждения, осуществляющие свою деятельность в пределах одного субъекта Российской Федерации (далее – РФ), либо нескольких субъектов (федерального округа РФ).

    Методология исследования:

    - обработка информации из открытых источников, анализ и систематизация собранной информации 
    - глубинные интервью с действующими клиентами услуги MS и игроками рынка
    - количественный опрос действующих и потенциальных клиентов
    - получение коммерческих предложений методом “Тайный покупатель”
    - анализ государственных и корпоративных закупок (конкурсов/торгов/аукционов) за 2013-2014гг (обязательно предоставление не обезличенных результатов данного анализа в виде таблицы со списком закупок и основными аттрибутами: предмет контракта, наименование поставщика, наименование клиента, сумма, описание объема работ).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.
     1     Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
     1.1          Структура рынка MS.
     1.1.1                Структура рынка MS по направлениям.
     1.1.2                Структура рынка MS по поставщикам.
     1.1.3                Структура рынка MS по регионам.
     1.2          Объем рынка MS.
     1.3          Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
     2     Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
     2.1     Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
     2.2     Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
     2.3     Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
     2.4     Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
     2.5     У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
     2.6     При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
     2.7     Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
     2.8     Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
     2.9     Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие сегменты») и отрасли экономики (например, «Банковский сектор», «Ритейл», «Нефтегазовый сектор» и пр.).

     3.     Анализ конкурентной среды на рынке MS в РФ
     3.1          Детальный анализ конкурентов
     3.2          Основные и потенциальные конкуренты:
     3.2.1                Острота конкуренции;
     3.2.2                Список основных игроков рынка ТОР-10
     3.2.3                Информация по каждому основному игроку рынка ТОР-10 :
     3.2.3.1     доля рынка;
     3.2.3.2     регионы оказания MS;
     3.2.3.3     спектр оказываемых услуг в части MS
     3.2.3.3.1   уровень мониторинга клиентских каналов связи
     3.2.3.3.1.1         CE-CE
     3.2.3.3.1.2         PE-CE
     3.2.3.3.1.3         PE-PE
     3.2.3.3.2   уровень предоставления услуги
     3.2.3.4     ценовая политика;
     3.2.3.5     основные клиенты (банковский сектор, нефтегазовые компании и т.д.)
     3.2.3.6     маркетинговая стратегия;
     3.2.3.7     оценка эффективности маркетинговой стратегии (по возможности);
     3.2.3.8     тенденции развития
     3.2.3.9     преимущества и сильные стороны конкурентов
     3.2.3.10   оценка конкурентов, как потенциальных подрядчиков
     3.2.4       Таблица. Отчёт по ТОП-10 конкурентов на рынке услуг оказания MS

     4.    Оценка ТОП-20 конкурентов, как потенциальных подрядчиков.
     4.1    Список потенциальных подрядчиков.
     4.2   Сводная таблица сравнения ценовых предложений (на основании данных, предоставленных компаниями в КП в формате, приведённом в Приложении 2).

    Техническое задание, по которому будут составлены КП от компаний интеграторов см в Приложении 1.

    4.3.   Иные материалы от подрядчиков.
     5.   Портрет целевого потребителя MS:
     5.1    География регионального присутствия компании-потребителя с указанием количества отдельных распределенных офисов (например, главный офис в г. Москва, 28 доп.офисов в 10 субъектах РФ);
     5.2    Количество сотрудников общее по компании;
     5.3    Среднее количество сотрудников на отдельный офис;
     5.4    Перечень заказываемых услуг в рамках MS, количество точек обслуживания.
     6.     Выводы по исследованию рынка MS в России в 2013-2014 годах.
     6.1     Прогноз развития рынка MS до 2019 г.
     6.1.1   С разбивкой по операторам.
     1.1.1    Общая по федеральным округам.

  • Перечень приложений

    Приложение 1
    Техническое задание.
    (которое будет направлено компаниям интеграторам списка ТОП-20 (п 4.1)
    Аренда, мониторинг и обслуживание телекоммуникационного оборудования.

    Приложение 2
    Форма предоставления коммерческого предложения.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка мобильной связи и мобильного Интернета. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.22

105 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.04.22

82 500
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.10.20

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационного рынка России
    4. Изменения на рынке телекома
    5. Магистральные сети передачи информации
    6. Ростелеком
    6.1 Макрорегиональные филиалы
    6.2 Финансовые показатели
    7. МегаФон
    7.1 Региональные представительства
    7.2 Финансовые показатели
    8. Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    8.1 Региональная структура
    8.2 Финансовые показатели
    9. ВымпелКом
    9.1 Региональные представительства
    9.2 Финансовые показатели
    10. ТТК (ТрансТелеКом)
    10.1 Региональные компании
    10.2 Финансовые показатели
    11. Старт Телеком
    11.1 Региональная структура
    11.2 Финансовые показатели
    12. OrangeBusinessServices
    13. Раском
    14. RETN
    15. TeliaSonera
    16. Cтратегичные телекоммуникационные компании
    17. Гарс Телеком
    18. Акадо
    19. Космическая связь
    20. Теле2
    20.1 Региональная структура
    20.2 Финансовые показатели
    21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    22. Таттелеком
    23. Караван
    24. Скай Линк
    25. Смартс
    26. Газпром космические системы
    26.1 Региональная структура
    26.2 Финансовая деятельность
    27. ЭР-Телеком
    27.1 Региональная структура
    27…
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    4. GPRS (General Packet Radio Service) – протокол пакетной передачи данных по радиоканалу. Суть услуги заключается в организации постоянного подключения через GPRS-телефон к сети Интернет: 􀂃 технология GPRS предоставляет немедленный доступ к услугам, без необходимости дозваниваться к специальному серверу или Интернет-провайдеру; 􀂃 пользователи GPRS получают доступ к Интернету в полном объеме, как при проводном соединении; 􀂃 можно работать с WAP-сайтами непосредственно с телефонного аппарата GPRS; 􀂃 абонент может звонить и принимать звонки, не прерывая соединения с Интернетом. 5. MMS (MultiMedia Service) – услуга, позволяющая, помимо текста, передавать в сообщениях различную мультимедийную информацию, например картинки, мелодии, а в перспективе – любые файлы, вплоть до видеофрагментов. Существуют также и другие дополнительные услуги, такие как определение местонахождения абонента, обеспечение личной безопасности и прочие. Спектр дополнительных услуг постоянно расширяется и обновляется. Наличие услуг зависит от оператора связи. В зависимости от оператора варьируются объем и условия предоставления услуг. СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ: 1. Выбор/изменение номера – выбор или изменение абонентского номера по желанию клиента. 2. Детализация счета – пр…
  • Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
  • Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»
    Основная идея проекта заключается в выведении на существующий, достаточно высоко конкурентный рынок новой компании по ремонту и сервисному обслуживанию холодильного и климатического оборудования. Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка холодильного и климатического оборудования в РФ, а также все составляющие, необходимые для построения эффективного бизнеса. Выдержки из текста: …Тенденции развития рынка холодильного оборудования сегодня сосредоточены в разных направлениях, с одной стороны - это расширение функциональности и изменение дизайна, а с другой – экологичность, сокращение уровня шума и энергопотребления. Ну и, конечно, во все времена актуальным остается вопрос соотношения стоимости и качества холодильного оборудования…. …Емкость российского рынка торгового холодильного оборудования достигает ….. млрд. руб. …Ёмкость российского рынка бытового холодильного оборудования составляет более …. млрд. руб. …Амортизация имущества предприятия рассчитывается для следующих направлений: уже имеющиеся оборудование, новое (планируемое к приобретению), а также учитывался показатель расходов на разработку фирменного стиля с целью учёта данных расходов в общем отчёте о прибылях и убытках. …Срок окупаемости приня…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы