|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование канала продаж HoReCa (по сегментам: кейтеринг, общественное питание) (артикул: 16023 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Сентября 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование и анализ рынка ломбардов РФ
1. Термины и определения
2. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов 2.1. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов 2.2. Структура выручки ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
3. Перспективы развития рынка ломбардов в РФ 3.1. Факторы роста ломбардного рынка 3.2. Перспективы развития рынка 3.3. Проблемы рынка 3.4. Прогноз развития рынка
4. Количество ломбардов 4.1. Число ломбардов 4.2. Закономерности в размещении ломбардов в республике 4.3. Плотность размещения ломбардов в республике
5. Типы ломбардов 5.1. Типы залогов 5.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями 5.3. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов 5.4. Авто-ломбарды 5.5. Альтернативные типы ломбардов 5.6. Кредиты до зарплаты 5.7. Интернет-ломбард 5.8. Винный ломбард
6. Параметры работы ломбардов 6.1. Ключевые показатели работы ломбарда 6.2. Процентная ставка 6.3. Дополнительные сборы 6.4. Оценка залогов 6.5. Сроки предоставления кредитов 6.6. Льготный срок 6.7. Размер кредитов 6.8. Число транзакций 6.9. Сезонность 6.10. Доля невыкупленных залогов
7.…
-
Обзор рынка мобильной коммерции. Сентябрь, 2012г.
1.Описание 2. Выводы 3. Мобильная коммерция 3.1. Рынок портативных устройств для мобильной коммерции 3.2. Инфраструктура мобильной коммерции 4. Развитие рынка мобильной коммерции 5. Мобильная коммерция в разных странах мира 5.1. Япония 5.2. США 5.3. Россия 6. Рынок дистанционного банковского обслуживания в России 6.1. Интернет-банкинг 6.2. Мобильный банкинг 7. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц 8. Мобильные платежи 8.1. Потенциальные преимущества мобильных платежей 8.2. Мобильные платежи с применением NFC-технологии 8.2.1. Развитие NFC в России 8.2.2. NFC технологии операторов мобильной связи 9. Финансовые услуги телефонных операторов 9.1. Мегафон 9.1.1. Онлайн-карта Мегафон-Visa 9.1.2. Мобильные платежи 9.2. МТС (МТС-деньги) 9.2.1. Программа МТС-бонус 9.2.2. Купи подарок 9.2.3. Программа «Удачная покупка» 9.2.4. Оплата товаров и услуг с картой «МТС Деньги» 9.3. Билайн 9.4. Теле2 10. Тенденции на рынке мобильной коммерции 11. Приложение 1. Комиссионные платежи компании Мегафон 12. Приложение 2. Мобильные платежи 13. Приложение 3. У…
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц ,июнь 2010
По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет несколько млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты .
Новые услуги, предоставляемые банками:информирование клиентов, имеющих договор кредита/овердрафта о сумме предстоящего платежа, существующей задолженности и о сроке очередного платежа по кредиту с помощью SMS-сообщений; система интернет-банкинга, «перевод между картами», «перевод по шаблону», «запрос информации о кредитах Исходя из приведенных данных, можно утверждать с высокой степенью вероятности, что и в России максимальный прирост клиентской базы в ближайшие годы будут показывать именно мобильные сервисы.
-
Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
|
|
|