Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование канала продаж HoReCa (по сегментам: кейтеринг, общественное питание) (артикул: 16023 00925)

Дата выхода отчета: 17 Сентября 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Канал продаж HoReCa, сегменты: сети общественного питания; кейтеринговые  компании и др.

    География исследования: РФ

    Цели и задачи исследования: Динамика развития канала HoReCa по сегментам; Прогноз развития канала на ближайшее время; Клиентская база по HoReCa

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты
    2.1.    Объем и динамика развития канала HoReCa
    2.2.    Прогноз развития канала HoReCa в РФ
    2.3.    Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые  компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.):
    2.3.1.    Объем и динамика развития сегментов
    2.3.2.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    3.    ПРИЛОЖЕНИЕ
    3.1.    База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ клининговой компании в г. Хабаровске
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.

    Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
    Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
    В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
    Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные завед…
  • Открытие инвестиционной компании

    Структура бизнес-плана индивидуального бизнес-плана для организации инвестиционной компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции инвестиционной компании
    2.2. Основные направления деятельности инвестиционной компании
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка инвестиционных услуг в Московской области
    3.1.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
    3.1.2. Анализ наиболее востребованных услуг
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москва
    3.1.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков
    3.2. Обзор рынка инвестиционных услуг в Ленинградской области
    3.2.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
    3.2.2. Анализ наиболее востребованных услуг
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Санкт - Петербург
    3.2.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков
    3.3. Обзор рынка инвестиционных услуг в Поволжье.
    3.3.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
    3.3.2. Анализ наиболее востребованных услуг
    3.3.3…
  • Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура малого и среднего предпринимательства в России
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Оборот малых предприятий
    3.3 Отраслевая структура малых предприятий
    3.4 Объем и структура средних предприятий
    3.5 Оборот средних предприятий
    3.5 Отраслевая структура средних предприятий
    4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса
    4.1 Евросоюз
    4.2 США
    4.3 Китай
    4.4 Япония
    4.5 Сингапур
    5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России
    5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса
    6. Бизнес-инкубаторы
    6.1 Соединенные Штаты Америки
    6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США
    6.1.1 Влияние инкубаторов на страну
    6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов
    6.2 Европа
    6.2.1 Критерии оценки инновационной активности
    6.3 Российская Федерация
    6.3.1 Характеристика предпринимателей
    7. Бизнес-ангелы
    7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе
    7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54
    8. Развитие технопарков
    8.1 Технопарки в США
    8.2 Технопарки в Европе
    8.3 Характеристики существующих мировых технопарков
    8.3.1 Размеры…
  • Индивидуальное исследование рынка торговых автоматов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка торговых автоматов в России: 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные типы торговых автоматов в России 2.1.2. Основные места установки торговых автоматов в России 2.1.3. Критерии выбора мест под установку торговых автоматов 2.1.4. Характеристики торговых автоматов, пользующихся наибольшей популярностью на российском рынке 2.1.5. История развития рынка торговых автоматов в России 2.2. Текущая ситуация на рынке торговых автоматов в России 2.3. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по видам торговых автоматов 2.5. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России (по видам торговых автоматов), 2010-2012 гг. 2.6. Тенденции и перспективы развития рынка торговых автоматов в России в среднесрочной перспективе 3. Анализ импорта торговых автоматов в Россию, 2011 г.: 3.1. Объем импорта торговых автоматов 3.2. Основные страны, поставляющие торговые автоматы в Россию 4. Конкурентный анализ рынка торговых автоматов в России: 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные производители торговых автоматов 4.3. Основные типы продукции на рынке 4.4. Основные дистрибьюторы торговых автоматов 4.5. Основные бренды, представленные на российском рынке 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы