|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022 (артикул: 32485 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Ноября 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2022 |
Количество страниц: |
117 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка мобильной коммерции. Сентябрь, 2012г.
1.Описание 2. Выводы 3. Мобильная коммерция 3.1. Рынок портативных устройств для мобильной коммерции 3.2. Инфраструктура мобильной коммерции 4. Развитие рынка мобильной коммерции 5. Мобильная коммерция в разных странах мира 5.1. Япония 5.2. США 5.3. Россия 6. Рынок дистанционного банковского обслуживания в России 6.1. Интернет-банкинг 6.2. Мобильный банкинг 7. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц 8. Мобильные платежи 8.1. Потенциальные преимущества мобильных платежей 8.2. Мобильные платежи с применением NFC-технологии 8.2.1. Развитие NFC в России 8.2.2. NFC технологии операторов мобильной связи 9. Финансовые услуги телефонных операторов 9.1. Мегафон 9.1.1. Онлайн-карта Мегафон-Visa 9.1.2. Мобильные платежи 9.2. МТС (МТС-деньги) 9.2.1. Программа МТС-бонус 9.2.2. Купи подарок 9.2.3. Программа «Удачная покупка» 9.2.4. Оплата товаров и услуг с картой «МТС Деньги» 9.3. Билайн 9.4. Теле2 10. Тенденции на рынке мобильной коммерции 11. Приложение 1. Комиссионные платежи компании Мегафон 12. Приложение 2. Мобильные платежи 13. Приложение 3. У…
-
Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года.
В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости
• Строительным компаниям
• Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата
• Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки
Описание торговых т…
-
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity
1.4. CRM CLIENTmanager
1.5. Epicor iScala CRM
1.6. index CRM
1.7. Microsoft Dynamics CRM
1.8. Monitor CRM
1.9. Naumen CRM
1.10. NauCRM
1.11. Oracle CRM Siebel
1.12. RNS Web
1.13. Sales Expert II
1.14. Quick Sales 2
1.15. SAP CRM
1.16. SalesLogix CRM
1.17. Terrasoft CRM
1.18. БИТ:CRM 8
1.19. Клиент-Коммуникатор
1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1. Распределение по количеству внедрений
2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса
2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы
3. ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
|
|
|