|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка моторных масел в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг. (артикул: 16141 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2017гг. |
Количество страниц: |
114 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка моторных масел в странах СНГ: 2005-2014 гг
Аннотация Производство моторных масел в странах СНГ в 2009 г составило 400,7 тыс т. В 2010-2014 гг производство будет расти на 4,1-2,2% в год и к 2014 г достигнет 442,9 тыс т. Росту производства моторных масел способствуют стабильный рост автопарка в странах СНГ и более низкая цена по сравнению с импортной продукцией. По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи моторных масел в странах СНГ составили 456,2 тыс т, повысившись на 1,8% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом в среднем на 5,6% в год. Динамика рынка моторных масел главным образом обусловлена изменением количественных и технологических параметров автопарков стран СНГ. Основной объем продаж моторных масел приходится на Россию, доля которой в общих продажах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 65,8% до 60,7%. Отчет «Анализ рынка моторных масел в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж моторных масел Численность автомобилей, уровень потребления моторных масел Объем внешней и внутренней торговли моторными маслами Объем производства, импорта, экспорта моторных масел Внешнеторговые цены моторных масел В отчете отдельно приведены…
-
Российский рынок моторных масел: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура отрасли 16 Общие тенденции 16 Классификация отрасли 17 Классификация в зависимости от основы масла 17 Классификация API 18 Классификация ACEA 22 Классификация SAE 23 Автомобильный парк, производство и продажа автомобилей в РФ 26 Парк грузовых автомобилей в РФ 26 Парк легковых автомобилей в РФ 27 Парк автобусов в РФ 28 Продажи грузовых автомобилей в РФ 29 Продажи легковых автомобилей в РФ 32 Продажи автобусов в РФ 37 Производство грузовых автомобилей в РФ 40 Производство легковых автомобилей в РФ 41 Производство автобусов в РФ 42 Динамика основных показателей 43 Производство 43 Средние цены отечественных производителей 47 Экспорт 48 Импорт 50 Объем рынка 52 Анализ предложения и спроса на рынке 54 Анализ предложения на рынке моторного масла 54 Анализ спроса на потребительском рынке моторного масла 67 Заводская заливка моторного масла 70 Профили российских производителей моторного масла 72 «Лукойл» 72 Основные показатели деятельности компании 72 Развитие бизнеса 73 «ТНК-ВР» 76 Основные показатели деятельности компании 76 Развитие бизнеса 77 «Delfin Group» 78 Основные показатели деятельности компании 78 «Роснефть&raq…
-
Обзор рынка торфяных субстратов Украины. 2017 год
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 62, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 42
Таблиц: 35
-
Анализ рынка параксилола в России
1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРАКСИЛОЛА 3. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРАКСИЛОЛА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения 4. ПРОДАЖИ ПАРАКСИЛОЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены 5. ПРОИЗВОДСТВО ПАРАКСИЛОЛА Натуральный объем производства Цена производителей 6. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРАКСИЛОЛА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий 7. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРАКСИЛОЛА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли 9. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАРАКСИЛОЛА Регистрационные данные организации Руководст…
-
Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники
Российский рынок Mystery shopping Конъюнктура рынка услуг mystery shopping По данным Ассоциации поставщиков услуг mystery shopping (Mystery Shopping Providers Association, MSPA (www.mysteryshop.org)), на исследования, основанные на методе «тайный покупатель» (mystery shopping), в мире ежегодно тратится около $.... млрд (на Россию приходится ориентировочно $...... млн.). США является лидером в этой области. Около 500 специализированных исследовательских агентств проводят mystery shopping исследования, годовой оборот от исследовательской деятельности которых составляет в районе $............. млн. ………………………….. Доля России В ноябре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей: Media Markt Эльдорадо М.Видео Техносила Эксперт Линия Тока Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента магазина) скорость обслуживания внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупател…
|
|
|