|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка моторных топлив из биомассы (артикул: 29194 00925)
Дата выхода отчета: |
8 Декабря 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016-2017 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка моторных масел в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПАРК ТРАНСПОРТА
ПРОДАЖИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена моторных масел
Соотношение средней цены моторных масел и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОИЗВОДСТВО МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный …
-
Российский рынок моторных масел: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура отрасли 16 Общие тенденции 16 Классификация отрасли 17 Классификация в зависимости от основы масла 17 Классификация API 18 Классификация ACEA 22 Классификация SAE 23 Автомобильный парк, производство и продажа автомобилей в РФ 26 Парк грузовых автомобилей в РФ 26 Парк легковых автомобилей в РФ 27 Парк автобусов в РФ 28 Продажи грузовых автомобилей в РФ 29 Продажи легковых автомобилей в РФ 32 Продажи автобусов в РФ 37 Производство грузовых автомобилей в РФ 40 Производство легковых автомобилей в РФ 41 Производство автобусов в РФ 42 Динамика основных показателей 43 Производство 43 Средние цены отечественных производителей 47 Экспорт 48 Импорт 50 Объем рынка 52 Анализ предложения и спроса на рынке 54 Анализ предложения на рынке моторного масла 54 Анализ спроса на потребительском рынке моторного масла 67 Заводская заливка моторного масла 70 Профили российских производителей моторного масла 72 «Лукойл» 72 Основные показатели деятельности компании 72 Развитие бизнеса 73 «ТНК-ВР» 76 Основные показатели деятельности компании 76 Развитие бизнеса 77 «Delfin Group» 78 Основные показатели деятельности компании 78 «Роснефть&raq…
-
Анализ рынка моторных масел в странах СНГ: 2005-2014 гг
Аннотация Производство моторных масел в странах СНГ в 2009 г составило 400,7 тыс т. В 2010-2014 гг производство будет расти на 4,1-2,2% в год и к 2014 г достигнет 442,9 тыс т. Росту производства моторных масел способствуют стабильный рост автопарка в странах СНГ и более низкая цена по сравнению с импортной продукцией. По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи моторных масел в странах СНГ составили 456,2 тыс т, повысившись на 1,8% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом в среднем на 5,6% в год. Динамика рынка моторных масел главным образом обусловлена изменением количественных и технологических параметров автопарков стран СНГ. Основной объем продаж моторных масел приходится на Россию, доля которой в общих продажах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 65,8% до 60,7%. Отчет «Анализ рынка моторных масел в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж моторных масел Численность автомобилей, уровень потребления моторных масел Объем внешней и внутренней торговли моторными маслами Объем производства, импорта, экспорта моторных масел Внешнеторговые цены моторных масел В отчете отдельно приведены…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку 2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг. 2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.: 2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.3. Структура потребления по регионам потребления 2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)
3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация: • Профиль компании • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Доля на рынке сма…
-
Бизнес-план: Открытие магазина по продаже хоккейной экипировки с приоритетом на детский ассортимент
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по розничной продаже хоккейной экипировки
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске. 3.3. Основные тенденции на рынке розничных магазинов хоккейной экипировки
3.4. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске в 2013 г. 3.5. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.7. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших магазинов (лидеры продаж)
3.8. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.9. Потенциальный объем сбыта 3.10. Ценообразование на рынке 3.11. Концепция продвижения 3.12. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.13. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках…
|
|
|