1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта, перечень предлагаемых товаров и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика1
2.5.1. Основные виды деятельности
2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании
2.6. Анализ ассортиментного портфеля компании Заказчика. Расширение ассортимента.
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор фармацевтического рынка РФ и ЦФО РФ (по данным Заказчика)
3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
3.2. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления.
3.3. Анализ основных конкурентов фармацевтического рынка в ЦФО РФ
3.4. Ценообразование на рынке
3.5. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости нового строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Типовой бизнес-план салона оптики (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие салона оптики К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие салона оптики среднего ценового сегмента, предоставляющего услуги по консультации врача-офтальмолога. Необходимая площадь – 110 м2
. Время работы – 10 часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок оптики города Москва, создание положительного имиджа магазина, создание клиентской базы, получение прибыли. Долгосрочная цель: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов, выход на региональные рынки. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качест…
Бизнес-план создания медицинского центра (Подмосковье)
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание продукции
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители продукции
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения
Экспресс-справка: Рынок мела в Южном федеральном округе
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию экспресс справку по рынку мела в Южном федеральном округе.
Мел — это карбонатная порода, которая состоит в основном из кальцита. Из примесей в ней могут присутствовать в незначительных количествах доломит, глинистые песчанистые частицы, а также органогенное вещество и так далее.
В чистых известняках доля примесей составляет менее 5%. По своему происхождению известняки делятся на органогенные, обломочные и хемогенные виды. Все они резко отличаются между собой по физико-механическим качествам и структуре. Мел относится к органогенным известнякам, как и ракушечник.
В зависимости от способа производства и области преимущественного применения мел подразделяют на виды, марки и сорта. В данном исследовании был изучен весь рынок мела, в некоторых разделах отдельно был выделен сегмент товарного мела. Дело в том, что на товарный рынок поступает только около 5% от добытого мела – остальная часть поступает на товарный рынок переработанной в виде извести, цемента и т.д.
Главными потребителями мела являются металлургическая, химическая, сахарная, стекольная, строительная и бумажная промышленность. В строительстве мел широко применяется в качестве сырья для производства цемента и извести, пигмента для малярных …