Отчет содержит 45 диаграмм и 14 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доля российских предприятий в мировом производстве обуви в натуральном выражении в 2005 г., %
Диаграмма 2. Доля легкой промышленности в общем объеме промышленного производства в разных странах, %
Диаграмма 3. Объем рыночных сегментов и общий объем рынка в стоимостном выражении, $ млрд.
Диаграмма 4. Оценки объемов сегмента и рынка в целом, млрд. $
Диаграмма 5. Оценки объема рынка обуви в 2006 году по различным расчетам, млн. пар
Диаграмма 6. Объем рынка обуви в России в натуральном выражении в 2004-2006 гг., млн. пар. ОЦЕНКИ 1 – 5.
Диаграмма 7. Объем рынка обуви в России в стоимостном выражении в 2000-2006 гг., $ млрд.
Диаграмма 8. Изменение объема рынка обуви в 2000-2006 гг. по федеральным округам, $ млрд.
Диаграмма 9. Минимальная и максимальная оценки объема рынка обуви в России в 2004-2006 гг. по версии DISCOVERY Research Group, млн. пар
Диаграмма 10. Объемы потребления обуви в России в 1913,1965,1977 и 2002 гг., количество пар обуви на одного человека
Диаграмма 11. Оценки потребления обуви в России в 2004-2010 гг., количество пар обуви на одного человека (Оценки DISCOVERY Research Group)
Диаграмма 12. Доля обуви в общем обороте розничной торговли в 1992-2006 гг. (в фактически действовавших ценах), в %
Диаграмма 13. Темпы роста объема рынка по федеральным округам в 2001-2006 гг., %
Диаграмма 14. Прогноз изменения объема рынка в натуральном выражении до 2014 г., млн. пар
Диаграмма 15. Прогноз изменения объема рынка в натуральном выражении до 2014 г., млн. пар (Прогноз DISCOVERY Research Group).
Диаграмма 16. Прогноз изменения объема рынка в стоимостном выражении до 2014 г., млрд. руб.
Диаграмма 17. Прогноз изменения объема рынка в стоимостном выражении до 2014 г., млрд. $. (Прогноз DISCOVERY Research Group)
Диаграмма 18 . Оценки изменения объемов производства обуви в России за 2005-2007 годы, млн. пар
Диаграмма 19. Объемы производства и импорта на российском обувном рынке в 2006 г, млн. пар
Диаграмма 20. Структура рынка обуви в Росси по различным оценкам в 2006 году, млн. пар
Диаграмма 21. Географическая структура импорта: СНГ и дальнее зарубежье в 2006 г., %
Диаграмма 22. Доли различных ценовых сегментов в общем объеме рынка обуви, в% (Оценка 1)
Диаграмма 23. Доли различных ценовых сегментов в общем объеме рынка обуви, в% (Оценка 2)
Диаграмма 24. Доли сегментов женской, мужской и детской обуви, % (Оценка 1
Диаграмма 25. Доли сегментов женской, мужской и детской обуви, % (Оценка 2)
Диаграмма 26. Доли различных видов обуви (сандалии, зимние ботинки, ботинки и туфли) в общем объеме продаж мужской обуви в 2005 г., %
Диаграмма 27. Доли различных типов обуви (демисезонные сапоги и ботинки, зимние сапоги и ботинки, босоножки и сандалии, туфли) в общем объеме продаж женской обуви в 2005 г., %
Диаграмма 28. Частота покупки обуви мужчинами и женщинами, проживающими в Москве в 2005 г., %
Диаграмма 29. Частота покупки обуви представителями различных возрастных групп в 2005 г., %
Диаграмма 30. Уровень известности марок одежды и обуви, в %
Диаграмма 31. Динамика производства компании Ralf Ringer в 1996-2008 гг., млн. пар
Диаграмма 32. Структура консолидированной прибыли «Парижской коммуны» по видам деятельности, 2006 г.
Диаграмма 33. Динамика оборота компании «Эконика-обувь» в 2003-2006 гг., млн. $
Диаграмма 34. Значимость факторов при выборе обуви, %
Диаграмма 35. Рейтинг популярности форматов розничной торговли в 2005 г., оптимистичная оценка, %
Диаграмма 36. Доли потребителей, мужчин и женщин, покупающих обувь в магазинах и на рынках, %
Диаграмма 37. Рейтинг популярности форматов розничной торговли в 2005 г., пессимистичная оценка, %
Диаграмма 38. Доли потребителей, приобретающих обувь в магазинах, по регионам, %
Диаграмма 39. Доли потребителей, приобретающих обувь в специализированных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, %
Диаграмма 40. Доли потребителей, приобретающих обувь в фирменных магазинах по регионам, %
Диаграмма 41. Доли потребителей, приобретающих обувь на рынках, по регионам, %
Диаграмма 42. Факторы выбора обуви покупателями в 2005 г., %
Диаграмма 43. Наиболее популярные периоды приобретения обуви (начало сезона, период распродаж и т.д.) в 2005 г., %
Диаграмма 44. Факторы, влияющие на выбор обуви посетителями фирменных магазинов в 2006 г., %
Диаграмма 45. Доли продаж обуви различных ценовых сегментов в Новосибирске в 2005 г., %
Таблицы:
Таблица 1. Объем рыночных сегментов по месту производства обуви в 2006 г.
Таблица 2. Объем рыночных сегментов по цене в 2006 году
Таблица 3. Потребление обуви в различных странах в 2005 г, количество пар обуви на одного человека
Таблица 4. Динамика выпуска продукции по производствам кожи, обуви и изделий из кожи в 2006 году, в % к соответствующему периоду 2004 и 2005г.
Таблица 5. Показатели объема и структуры импорта в 2006 г.
Таблица 6. Распределение обувных брендов по ценовым сегментам.
Таблица 7. Ценовая сегментация российского рынка обуви, тыс. руб.
Таблица 8. Сегментация рынка обуви по цене, 3 сегмента, руб.
Таблица 9. Сегментация обувных брендов
Таблица 10. Распределение обувных брендов по стилевым сегментам (классическая, спортивная, домашняя, эксклюзивная)
Таблица 11. Объемы производства и специализация ведущих отечественных производителей, 2006 г.
Таблица 12. Характеристики целевых аудиторий четырех ассортиментных линеек компании Ralf Ringer
Таблица 13. Доли продаж (среди мужчин и женщин) наиболее популярных марок обуви в 2005 году, %
Таблица 14. Потребительские характеристики торговых марок «Эконики»