|
Бесплатная аналитика
Мировой и российский рынок полиэтилена и полипропилена - 2013г. (артикул: 16407 00925)
Дата выхода отчета: |
16 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
147 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка полимеров в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Объем и динамика рынков полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.
2.1. Рынок полиэтилена в 2005-2015 гг.
2.1.1. Сегментация рынка
2.2. Рынок полипропилена в 2005-2015 гг.
2.2.1. Сегментация рынка
2.3. Выявление перспективных сегментов рынков
3. Объем и динамика производства полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг. (по производителям)
3.1. Производство полиэтилена
3.2. Производство полипропилена
4. Импорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.
4.1. Импорт полиэтилена
4.1.1. Объем, цены, динамика и структура импорта полиэтилена
4.1.2. Страны-производители, ведущие поставки полиэтилена на территорию России
4.1.3. Иностранные компании-производители полиэтилена
4.1.4. Российские компании-импортеры полиэтилена
4.2. Импорт полипропилена
4.2.1. Объем, цены, динамика и структура импорта полипропилена
4.2.2. Страны-производители, ведущие поставки полипропилена на территорию России
4.2.3. Иностранные компании-производители полипропилена
4.2.4. Российские компании-импортеры полипропилена
5. Экспорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг.
5.1. Экспорт полиэтилена
5.1.1. Объем, цены, динамика и структура экспорта полиэтилена
5.1.2. Страны-получатели российского экспорта полиэтилена
5.1.3. Компании-производители, поставляющие полиэтилен на экспорт
5.2. Экспорт полипр…
-
Мировой и российский рынок полиэтилена и полипропилена - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие полимеров и их классификация 2.2. Краткая характеристика видов полимеров
3. МИРОВОЙ РЫНОК ПОЛИЭТИЛЕНА И ПОЛИПРОПИЛЕНА 3.1. Мировой экспорт 3.1.1. Мировой экспорт полимеров этилена в первичных формах Динамика экспорта География экспорта Средние цены экспорта 3.1.2. Мировой экспорт полимеров пропилена в первичных формах Динамика экспорта География экспорта Средние цены экспорта 3.2. Мировой импорт 3.2.1. Мировой импорт полимеров этилена в первичных формах Динамика импорта География импорта Средние цены импорта 3.2.2. Мировой импорт полимеров пропилена в первичных формах Динамика импорта География импорта Средние цены импорта 3.3. Динамика фьючерсных цен на полипропилен и полиэтилен
4. РЫНОК ПОЛИЭТИЛЕНА И ПОЛИПРОПИЛЕНА В РОССИИ 4.1. Баланс рынка 4.1.1. Баланс рынка полимеров этилена в первичных формах 4.1.2. Баланс рынка полимеров пропилена в первичных формах 4.2. Доля импортной продукции на рынке 4.2.1. Доля импорта на рынке полимеров этилена 4.2.2. Доля импорта на рынке полимеров пропилена
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНА И ПОЛИПРОПИЛЕНА В РОССИИ 5.1. Производство полимеров этилена в первичных формах 5.1.1. Динамика прои…
-
Исследование рынка полиакриламида
1. Крупные производители полиакриламида, представленные на российском рынке
1.1. Выявление крупных российских и иностранных производителей
1.2. Краткая характеристика деятельности основных игроков
- профиль компании;
- перечень выпускаемой/поставляемой продукции;
- объем ввезенного полиакриламида (для иностранных производителей);
- показатели финансово-экономической деятельности (для отечественных производителей при предоставлении ими данной информации в пункт органы официальной статистики).
1.3. Анализ ценовой политики крупных игроков рынка
Данный раздел будет основан на легендированном опросе 10 крупных участников рынка (как российских производителей, так и представителей иностранных производителей). Легендированный опрос подразумевает контакт с анализируемой компанией от лица вымышленного потенциального клиента (партнера). При этом детали легенды согласовываются с Заказчиком исследования. Среди согласовываемых деталей – тип вымышленного клиента (потенциальный покупатель, партнер, представитель отраслевого издания и т.п.); характер заявки (партия закупаемого товара; предложение о поставках продукции и т.п.), другие вопросы по желанию Заказчика. В процессе легендированного опроса источником информации является процесс телефо…
|
|
|