|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Russian Cosmetics Market (артикул: 16972 00925)
Дата выхода отчета: |
5 Мая 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
274 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка красок для волос - 2014 г.
4.1.1. Сегментирование по технологии потебления 20 4.1.2 Сегментирование по виду продукции 20 4.1. Тенденции в сегментах рынка 21 4.2 Основные принципы ценообразования 21 4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 21 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 21 Основные количетвенные характеристики рынка 23 5.1 Основные показатели российского производства 23 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23 5.2.1 Объем рынка 23 5.2.2 Основные тенденции рынка 24 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 24 5.4 Влияние сезонности на Рынок 25 5.5 Анализ внешней торговли 25 5.5.1 Структура внешней торговли 26 5.5.2 Импорт 27 5.5.3 Экспорт 28 5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 29 6 Сбытовая структура Рынка 30 6.1 Цепочка движения товара 30 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32 6.2.1 Производители Продукции 32 6.2.2 Дистрибьюторы продукции 33 6.2.3 Розничный сектор 33 7 Конкурентный анализ 36 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 7.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 36 7.1.2 Компания Wella 36 7.1.3 Компания Schwarzkopf&Henkel 39 7.1.4 Профиль Компании Aroma 41 7.1.5 Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42 7.1.6 Профиль Компании Роколор 43 Профиль Компании Свобода 46 7.1.8 Профиль Компании Ирида-Нева 47 7.1.9 Сравнительная характе…
-
Анализ рынка средств по уходу за кожей рук
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей рук в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей рук.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей рук в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей рук.
Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей рук.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей рук в России.
Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей рук в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.
Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей рук.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.
Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей рук в России, в т.ч. в таких разрезах как
По ценовому сегменту рынка
По производителям продукции
По …
-
Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА
Для определения места и тенденций развития розничных сетей косметики и
парфюмерии необходимо рассмотреть и оценить ситуацию в других каналах
продаж, чтобы иметь более полную картину о ситуации на рынке в целом и о его
тенденциях. На парфюмерно-косметическом рыке можно выделить следующие
каналы продаж:
· Розничные сети
На рынке парфюмерно-косметической розницы можно выделить несколько
крупных сетей федерального значения, которые подробнее рассмотрены ниже.
· Прямые продажи
Прямые продажи — это розничная торговля вне стационарных мест
распространения, осуществляемая, как правило, посредством групповых и личных
презентаций.
Доля прямых продаж косметической продукции в общем обороте российского
косметического рынка растет довольно динамично: так, в 1997 году она
составляла 6%, а в 2005-м – 21,6%.
Несмотря на динамичный рост российского рынка прямых продаж, данный вид
бизнеса в нашей стране все же не слишком популярен. Участники рынка
полагают, что одной из причин такого положения вещей является негативный
образ, который создали ряд недобросовестных компаний сетевого маркетинга,
деятельность которых была особенно заметной в 1995 – 1999 годах.
· Интернет-магазины
Рост числа клиентов парфюмерно-косметических электронных магазинов
сд…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015
Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования7 Методы сбора данных8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 27 Рынок производителей косметики и парфюмерии 27 Рынок торговой недвижимости 28 Сегментация рынка 31 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 33 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Ценовое сегментирование на рынке 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем и динамика роста рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Сбытовая структура Рынка 38 Цепочка движения товара 38 Конкурентный анализ 39 Анализ потребителей 60 Описание потребителей 60 Обобщающие выводы по отчету 65 STEP-анализ рынка 65 Анализ рисков 68 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 68 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 69
-
Исследование рынка самосвальных полуприцепов и разбрасывателей органических удобрений
Исследование рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России
1. Общая информация о стране. Описание сельского хозяйства в России
1.1 Территория, население, ВВП, струтура экономики, внешнеторговое сальдо и пр.
1.2 Текущее положение сельского хозяйства
1.3. Структура управления сельским хозяйством
1.4. Описание животноводческой отрасли: общее поголовье КРС, доля дойного, колиество ферм, средний надой на корову, среднестатистические показатели по привесам.
1.5. Закупочная среднерыночная стоимость молока и мяса
2. Общее описание рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России
2.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году
2.2. Структура рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России:
2.2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции
2.3. Данные по производству ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России в 2011 году:
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Сегментация производства по регионам
2.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных по России в 2011 году
2.4.1. Объем и динамика импорта
2.4.2. Структура импорта:
a. по странам производите…
|
|
|