Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сейфов Украины 2013г. (артикул: 17277 00925)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, wikipedia.org, uhl-mash.com.ua, «Бизнесс», news.finance.ua, «Property Times», tristar.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Региональные особенности потребления

    3.3. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Доля отечественной продукции на рынке Украины в 2008-2014 гг. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1. – Динамика объема рынка сейфов для дома и офисных сейфов, за исключением банковских в Украине в 2011 -2013 гг., млн. дол.США

    Рис. 1.4.2. – Динамика производства бронированных или армированных сейфов в Украине в 2008-2013 гг., тыс. шт.

    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства бронированных или армированных сейфов в Украине в 2010-2013 гг., тыс. шт.

    Рис. 1.4.4. – Динамика производства несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2008-2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.5. – Помесячная динамика производства несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2010-2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.6. – Баланс рынка сейфов и дверей для хранилищ банков промышленного изготовления в Украине в 2008-2012 гг., тыс. шт.

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2008-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.2. – Основные импортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2008-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.2. – Основные экспортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Основные экспортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. – Основные производители бронированных или армированных сейфов в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. – Основные производители бронированных или армированных сейфов в краине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. – Основные производители несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.4. – Основные производители несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.3.1. – Структура реализации сейфов Украины по ценовым сегментам в 2012-2013 гг. (в денежном выражении), %

    Приложение – контакты основных операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка оружейных сейфов

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.14

36 750
Обзор рынка сейфов Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 31.01.14

29 900
Обзор рынка сейфов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 01.12.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2008-2012 гг натуральный объём продаж хлеба и хлебобулочных изделий в России снизился на 7%, составив в 2012 г около 9 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал сокращение относительно предыдущих лет. За период с 2008 по 2012 гг наибольшая доля продаж продукции приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж за рассматриваемый период колебалась от 88% в 2008 г до 86% в 2012 г. На долю HoReCa в среднем за период приходились оставшиеся 13% продаж. По оценке BusinesStat, в 2008-2012 гг максимальную долю в продажах хлеба и хлебобулочных изделий традиционно занимали хлебобулочные изделия из пшеничной муки, обеспечивающие около 48% оборота рынка. Значительно меньшая доля в продажах продукции принадлежала хлебобулочным изделиям из смеси ржаной и пшеничной муки – порядка 28% рынка. Потребительские предпочтения постепенно меняются: потребители все больше интересуются продуктами с высокой добавленной стоимостью, такими, как сдоба, багеты и хлеб с различными добавками (с отрубями, семенами льна, овсяными хлопьями и т.д.), тогда как спрос на традиционные сорта хлеба стремительно сокращается. Так, например, в 2008 г на долю хлебобулочных изделий из ржаной муки приходилось почти 6% всех продаж данной продукции в России, а в 2012 г их доля снизилась до 3%. Обратн…
  • Разработка карьера в Казахстане
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция: описание, направления использования 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Маркетинговый план 3.1. Описание и анализ рынка щебня в Казахстане 3.2. Определение потенциала рынка сбыта 4. Производственный план* 4.1. Технология добычи щебня 4.1.1. Разработка карьера 4.1.2. Экскаватор 4.1.3. Дробилка 4.1.4. Хранение и погрузка 4.2. Производственные площади 4.3. Оборудование для производства 5. Организационный план 5.1. План по персоналу* 5.2. План-график работ по проекту 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Инвестиционные издержки 6.3. Налоговые отчисления 6.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.5. Расчет выручки 6.6. Прогноз движения денежных средств 6.7. Анализ эффективности проекта 6.7.1. Показатели эффективности проекта 6.7.2. Методика оценки эффективности проекта 6.7.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.7.4. Срок окупаемости (PBP) 6.7.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.7.6. Эффективность инвестиций 6.8. Анализ рисков
  • Рынок широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области. Перспективы развития услуг доступа в Интернет по технологии Wi Max.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка широкополосного доступа в Интернет в Санкт-Петербурге, в том числе технологии Wi-Max; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 74 страницах. Проект содержит 7 рисунков и 38 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой и стационарной телефонной связи, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и информатизации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления интернет-услуг населению . Цель проекта: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax. Задачи исследования: Анализ тенденций развития мирового рынка услуг интернет – доступа; Описание особенностей и основных тенденций развития российского рынка интернет доступа; Описание тенденций рынка услуг беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax; Описание технологий WiMax; Анализ м…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы