|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова (артикул: 17422 00925)
Дата выхода отчета: |
25 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия, г. Саратов |
Период исследования: |
Сентябрь-октябрь 2013 гг. |
Количество страниц: |
113-20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ конъюнктуры рынка полиграфических услуг, выявление основных
тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В исследовании содержится информация следующего характера:
· изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика,
влияющие на рынок;
· выделены основные сегменты рынка, основные тенденции их развития;
· приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
· выявлены основные игроки рынка в каждом сегменте, выделены их
конкурентные преимущества и недостатки;
· определены сдерживающие факторы рынка и факторы,
благоприятствующие развитию рынка
· определены потребители и их мотивы в выборе услуг;
· оценены перспективы рынка.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Отчет по рынку полиграфии представляет из себя комплексное исследование.
Этап 1: Кабинетное исследование
Этап 2: Экспертные интервью с представителями компаний – игроков рынков:
· Алмаз Пресс,
· LBL Полиграф Сервис.
Исследование будет интересно:
· существующим игрокам рынка,
· маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам,
работающим на данном
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
-
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 31
Таблиц: 6
-
Рынок журналов России
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли основных стран-импортёров журналов в общей мировой
структуре импорта в % в денежном выражении за 2002-2005 гг.
Диаграмма 2. Доли основных стран-экспортёров журналов в общей мировой
структуре экспорта в% в денежном выражении за 2002-2005 гг.
Диаграмма 3. Динамика количества зарегистрированных печатных СМИ в 2001-2007
гг.
Диаграмма 4. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млн.
Диаграмма 5. Структура журнального рынка по географическому охвату, %
Диаграмма 6. Структура журнального рынка по периодичности, %
Диаграмма 7. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млрд.
Диаграмма 8. Структура российского газетного рынка
Диаграмма 9. Сегментация мирового рынка полиграфии, доли сегментов в объеме
продаж (в %).
Диаграмма 10. Географическая сегментация мирового рынка полиграфии: доля
сегментов в объемах продаж (в %).
Диаграмма 11. Доли основных игроков на рынке журнальной полиграфии, %
Диаграмма 12. Доля рекламных бюджетов крупнейших издательских домов на
газетно-журнальном рекламном рынке в 2004 году,%
Диаграмма 13. Гендерная структура аудитории журнала Лиза,%
Диаграмма 14. Возрастная структура аудитории журнала Лиза, %
Диаграмма 15. Уровень образования аудитории Лиза, %
Диаграмма 16. Уровень дохода аудитории Лиза, %
Диаграмма 17. Доля затрат н…
|
|
|