Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова (артикул: 17422 00925)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2013
География исследования: Россия, г. Саратов
Период исследования: Сентябрь-октябрь 2013 гг.
Количество страниц: 113-20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование СМИ-Пресса проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию:
    - аудитория выпуска общественно-политических изданий, развлекательных изданий, рекламно-информационных изданий.
    - социально-демографические характеристики аудитории печатных изданий

    Цель:
    Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове.
    Задачи:
    Составление рейтингов печатных изданий, оценка средней аудитории выпуска (AIR-Average Issue Readership)
    Определение социально-демографических характеристики аудитории печатных изданий
    Методика:
    Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
    Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
    Формат представления данных:
    Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета
    1.Описание исследования
    2.Аудитория выпуска общественно-политических изданий (рейтинги)
    3.Аудитория выпуска развлекательных изданий (рейтинги)
    4.Аудитория выпуска рекламно-информационных изданий (рейтинги)
    5.Социально-демографический портрет читателя издания*
        Половозрастное распределение
        Семейное положение / Образование
        Должностной статус
        Состав семьи
        Самооценка материального положения
        Ежемесячный доход на одного члена семьи
        Частота чтения издания
    * социально-демографический портрет читателя предоставляется на 15 наиболее рейтинговых печатных изданий

  • Перечень приложений

    Список печатных изданий подлежащих мониторингу:
    ЕЖЕДНЕВНЫЕ
    1. Саратовские вести
    2. Саратовская областная газета
    3. КП Саратов
    4. КоммерсантЪ. Средняя Волга
    ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ
    5. Жизнь. Саратов.
    6. Земское обозрение
    7. Из рук в руки
    8. Репортер
    9. Кому. Что ( Бывшая Что. Где. Саратов)
    10. Аргументы недели
    12. Саратовская панорама
    13. Саратовский Арбат
    14. Глобус
    15. Телеком
    17. Телесемь. Саратов.
    18. Цены
    19. АиФ – Саратов
    20. МК Саратов
    21. КП Саратов "толстушка"
    22. Стройка
    23. Наш город- Саратов
    24. Парадный Подъезд
    25. Спрос
    26. Работа для Вас
    27. Карьера
    28. Работа Сегодня
    29. Семь Я
    30. Родной город
    31. Бульвар
    32. Большая Волга
    33. Известия. Приволжье
    34. Телепрограмма
    35. Газета недели
    ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ
    36. За рулем
    37. Отдыхай сканворд
    38. Дорогое удовольствие
    39. Журналы
    40. Саратовский Бизнес Журнал
    41. Общественное мнение
    42. Территория
    43. Нужные вещи

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ВЫВОЗУ МУСОРА
    СУТЬ ПРОЕКТА Создание службы по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов малого формата. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: закрепление на рынке услуг вывоза бытовых отходов, получение стабильной прибыли, эффективное развитие бизнеса в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде. Долгосрочная цель: максимизация доходов, получаемых от предоставления услуг по вывозу и утилизации отходов, формирование региональной сети служб вывоза отходов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей. Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих – затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от ... до ...% Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – Глав…
  • Российский рынок тракторов 2006-2009 гг
    Российский рынок
  • Анализ мирового рынка муки: 2005-2014 гг
    Классификация и технологии производства муки Мука – продукт питания, получаемый в результате перемалывания зерновых культур. Имеет консистенцию порошка. Мука – основа хлеба, макаронных изделий, лапши, мучных кондитерских изделий. На муку размалывают в основном пшеницу и рожь и в значительно меньших количествах ячмень, кукурузу и другие зерновые культуры. Получение муки из зерна слагается из двух основных частей: подготовки зерна к помолу, т.е. очистки его от посторонних примесей, и размола зерна. Основные виды помолов Разнообразные помолы зерна можно свести к двум основным видам: низкому и высокому. При низком помоле, пропуская зерно через жернова или вальцы, стремятся сразу получить муку, а при высоком помоле зерно дробят постепенно и сначала получают из него крупы, или, как их принято называть, крупки; эти крупки подвергают затем очистке, сортируют по качеству и только после этого превращают в муку. Высокий помол дает больший выход муки и больше муки высоких сортов по сравнению с низким помолом, но он обходится дороже, требует большего количества машин и большего расхода энергии. В мукомольной промышленности мельницы с низким помолом называют обойными, а с высоким помолом – сортовыми. Низкий помол. Этим помолом можно получать муку различного качества (до высоких сортов включите…
  • Анализ рынка денежных переводов России. Июль 2010
    Описание исследования Цель исследования: Анализ ситуации на российском рынке денежных переводов. Задачи исследования: Дать общую характеристику мировому рынку денежных переводов; Определить структуру, объем и темпы роста российского рынка денежных переводов; Описать ситуацию в основных сегментах рынка: - переводы в Россию; - переводы из России. Охарактеризовать действующие на российском рынке системы денежных переводов, в т.ч. по взимаемой комиссии; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка денежных переводов, принимая во внимание влияние мирового финансово- экономического кризиса. Исследуемые параметры: Объем, структура и темпы роста рынка; Основные игроки и их доли на рынке; Основные события, тенденции и перспективы развития рынка. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку, включая статистику ЦБ РФ, МВФ, Всемирного Банка Анализ первичной информации по тарифам систем денежных переводов, действующих в России; Мнения экспертов. Выводы В международной практике под денежными переводами принято понимать периодические трансграничные переводы относительно небольших сумм между физическими лицами (в основном мигрантами). По методологии Всемирного Банка, денежные переводы (remittances) – это совокупность трех компонентов: (1) денежных переводов работающих, …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы