Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

СМИ Калужской области. Состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 17609 00925)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Калуги и  Калужской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.

    Исследование аудитории средств массовой информации г. Калуги и Калужской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» с 18 сентября по 5 октября 2012 года.

    В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:

    рассчитать еженедельные рейтинги популярности региональных телевизионных каналов;

    рассчитать еженедельные рейтинги популярности радиостанций;

    рассчитать ежемесячные рейтинги популярности периодических изданий (информационно-новостных газет);

    проанализировать социально-демографические характеристики целевой аудитории.

    Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Калуги и Калужской области от 18 лет и старше, а предметом изучения - установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации.

    Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 1125 респондентов, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

    География исследования - г. Калуга и все муниципальные районы Калужской области.

    Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±2,2% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок услуг проведения видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    Анализ государственных закупок услуг проведение видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г. Материал будет представлен в следующем виде: таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

    Ключевые слова: разработка видеороликов, рекламных роликов, съемка Количество торгов: ~ 200 шт.
  • Обзор рынка мобильной коммерции. Сентябрь, 2012г.
    1.Описание
    2. Выводы
    3. Мобильная коммерция
    3.1. Рынок портативных устройств для мобильной коммерции
    3.2. Инфраструктура мобильной коммерции
    4. Развитие рынка мобильной коммерции
    5. Мобильная коммерция в разных странах мира
    5.1. Япония
    5.2. США
    5.3. Россия
    6. Рынок дистанционного банковского обслуживания в России
    6.1. Интернет-банкинг
    6.2. Мобильный банкинг
    7. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц
    8. Мобильные платежи
    8.1. Потенциальные преимущества мобильных платежей
    8.2. Мобильные платежи с применением NFC-технологии
    8.2.1. Развитие NFC в России
    8.2.2. NFC технологии операторов мобильной связи
    9. Финансовые услуги телефонных операторов
    9.1. Мегафон
    9.1.1. Онлайн-карта Мегафон-Visa
    9.1.2. Мобильные платежи
    9.2. МТС (МТС-деньги)
    9.2.1. Программа МТС-бонус
    9.2.2. Купи подарок
    9.2.3. Программа «Удачная покупка»
    9.2.4. Оплата товаров и услуг с картой «МТС Деньги»
    9.3. Билайн
    9.4. Теле2
    10. Тенденции на рынке мобильной коммерции
    11. Приложение 1. Комиссионные платежи компании Мегафон
    12. Приложение 2. Мобильные платежи
    13. Приложение 3. У…
  • Исследование рынка экспресс-доставки в России, с разбивкой по субъектам РФ
    1. Обзор рынка экспресс доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 1.1.2. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.3. Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по видам услуг 2. Анализ конкурентов на рынке услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Описание предоставляемых услуг 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Перспективы развития основных компаний конкурентов 2.5.1. Региональная стратегия 2.5.2. Маркетинговая политика 2.5.3. Преимущества и недостатки 2.5.4. Прогноз развития до 2017 г. 3. Анализ потребления услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 3.1. Основные отрасли потребления и потребители 3.2. Частота и динамика потребления, 2013 г. 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития региональных рынков услуг экспресс-доставки 4.2. Рекомендаци…
  • Инвестиционная привлекательность регионов РФ
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные социально-экономические показатели регионов России
    3.1. Центральный ФО
    3.2. Северо-Западный ФО
    3.3. Приволжской ФО
    3.4. Уральский ФО
    3.5. Северо-Кавказский ФО
    3.6. Сибирский ФО
    3.7. Дальневосточный ФО
    3.8. Южный ФО
    4. Основные итоги социально-экономического положения округов РФ в январе-сентябре 2011 года
    5. Описание регионов с точки зрения рисков
    6. Региональные инвестиции
    7. Федеральная адресная программа по инвестированию
    8. Иностранные инвестиции
    9. Тенденции инвестиционной привлекательности регионов
    10. Приложения.
    10.1. Социально-экономические преимущества и недостатки регионов РФ
    10.2. Основные социально-экономические показатели регионов РФ, январь - сентябрь 2011
    10.3. Список таблиц, рисунков и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы