Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог (артикул: 17653 00925)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог.

    Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики.

    При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Сейчас на этот вид продукта спрос не большой. Виной тому и довольно высокая цена, а также тот факт, что машин для нанесения разметки такого типа практически нет. Поэтому пока что его наносят вручную – размечают пешеходные переходы.

    Что касается конкуренции с импортной продукцией, то в последние годы она практически исчезла. Связано это с улучшением качества отечественных материалов. Если раньше западные аналоги с легкостью обходили российские ЛКМ по качеству, то теперь ситуация кардинально изменилась. И объемы импорта за последние годы резко снизились.

    Таким образом, рынок ЛКМ для разметки дорог можно охарактеризовать растущим. Но при этом стоит ожидать смены приоритетов в использовании материалов для разметки.

    В ходе исследования выявлены основные факторы развития рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог, проведен анализ смежных и влияющих рынков.

    В отчете определен объем производства лакокрасочных материалов в России, Рассмотрена внешнеторговая деятельность России с другими страна по поставкам дорожных красок. Представлен перечень компаний-получателей импортных дорожных красок в 2010 году (ООО "ТАУ-С", ООО "МОП КОМПЛЕКС 1", ООО "БАЛТИЙСКИЕ КРАСКИ ПЛЮС", ООО "АКТИВЛАЙН" и др). Среди регионов получения импортной продукции в 2010 году лидирующие позиции занимают Смоленская и Ростовская области.

    В отчете также представлены данные об объеме экспортных поставок дорожных красок в динамике 2010-2011 гг. В исследуемом периоде произошло резкое падение экспорта продукции – почти на 63%. Что связано, по всей видимости, с ростом спроса со стороны потребляющих отраслей. Во многих регионах проводятся массовые ремонтные мероприятия автомобильных дорог, прокладка новых путей движения. Эти факторы способствуют росту потребности в красках для дорожной разметки, в силу чего часть экспортируемой продукции была оттянута на внутренний рынок.

    В рамках исследования представлен конкурентный анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог. Количество компаний в России, производящих лакокрасочные материалы – огромное количество. Но компаний, имеющих в своем ассортименте материалы для дорожной разметки не так много. При этом непрофильные компании производят, в лучшем случае, порядка 5% от своего общего производства, ЛКМ для разметки. В отчете рассмотрены такие производители, как ООО «Технопласт», ЗАО «Волошино», ОАО «Кронос-СПб», компания "Русские краски" и другие.

    В отчете представлен ценовой анализ лакокрасочных материалов для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) за 2010-2011 гг.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог    5
    1.1.    Описание общего состояния рынка    5
    1.2.    Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков    5
    1.3.    Определение объема производства лакокрасочных материалов в России    9
    1.4.    Построение прогноза развития рынка на 2012 г.    10
    2.    Внешнеторговая деятельность    10
    2.1.    Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    10
    2.2.    Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    11
    2.3.    Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг.    14
    2.4.    Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    16
    2.5.    Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    17
    2.6.    Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    19
    2.7.    Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг.    24
    2.8.    Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг.    26
    3.    Конкурентный анализ    28
    3.1.    Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рынке    28
    3.2.    Описание профилей компаний-производителей    29
    3.3.    Насыщенность рынка    40
    3.4.    Оценка положения компании-заказчика на рынке    40
    3.5.    Анализ цен на лакокрасочные материалы для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) производителей за 2010-2011 гг.    40
    3.6.    Определение оптимальной цены продукта    42
    4.    Анализ потребления    43
    4.1.    Динамика объемов потребления ЛКМ для разметки автодорог 2010-2011 гг.    43
    4.2.    Выявление основных компаний-потребителей, доли предприятий в объеме потребления    43
    4.3.    Профили компаний-потребителей    47
    4.4.    Определение критериев выбора продукта    52
    4.5.    Выявление оптимальных параметров продукта по критериям цена/качество/спрос    52
    4.6.    Определение ценового восприятия    53
    4.7.    Лояльность компаний-потребителей к действующим поставщикам    53

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка стабилизирующих добавок для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМАС): 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.22

270 000
Анализ импортных поставок продукции из полимербетона на благоустройство и дорожное строительство в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.20

30 000
Анализ рынка дорожного строительства Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

121 950
Маркетинговое исследование: анализ рынка холодного пластика для разметки дорог

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ
    1. Обзор рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по группам 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ производства и реализации лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по группам 2.3. Основные компании-производители: 2.3.1. Объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 2.3.3. Каналы сбыта производителей 2.3.4. Ассортимент производителей 2.4. Основные компании — продавцы: 2.4.1. Объем продаж и доля на рынке 2.4.2. Анализ цен продавцов 2.4.3. Ассортимент продавцов 3. Анализ потребителей лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России. Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России. Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение). Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%. Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
  • Дорожное хозяйство РФ 2008-2010гг.
    Введение
    Глава 1. Автомобильные дороги
    1.1. Классификация автомобильных дорог в РФ
    1.2. Строительство (реконструкция), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения
    Глава 2. Федеральные автомобильные дороги общего пользования на территории Российской Федерации
    Глава 3. Основные итоги работы дорожного хозяйства Российской Федерации за 2008 г.
    3.1. Важнейшие события дорожной отрасли в 2008 г.
    3.2. Меры по повышению эффективности расходов бюджетных средств в дорожном хозяйстве
    3.3. Перечень федеральных целевых программ, по которым Росавтодор в 2008 г. выступал в роли государственного заказчика
    Глава 4. Итоги реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (2002 – 2010 гг.) за 2008 г.
    Глава 5. Принципы приоритетности объектов строительств и реконструкции объектов на автомобильных дорогах
    5.1. Строительство кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
    Рис. 30. Схема строительства кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
    5.2. Строительство автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск
    5.3. Строительство обхода г. Новосибирска с мостовым переходом ч…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы