Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России (артикул: 28903 00925)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России.

    Световозращающая пленка - это универсальный высокотехнологичный самоклеящийся материал, специально разработанный для производства дорожных знаков, указателей и устройств регулирования дорожного движения. Светоотражающая пленка различается плотностью и длительностью службы. В продаже можно встретить такие ее разновидности, как коммерческая, инженерная, высокоинтенсивная.

    Световозвращающая пленка является существенной частью затрат при производстве дорожных знаков, в среднем ее доля в производстве одного знака составляет от 20 до 40%, в зависимости от вида дорожного знака, типа пленки, производителя.

    В отчете рассмотрены основные характеристики рынка световозвращающих материалов (отсутствие локальных производителей, разделение рынка на два ценовых сегмента, постоянно меняющееся количество компаний-поставщиков пленки в зависимости от спроса и другие характеристики). Проанализированы текущие тенденции на рынке, приведена оценка объема, емкости и динамики рынка. В рамках исследования представлена структура рынка по видам световозвращающих материалов и типу пленки (А, Б, В: средняя степень световозвращения, высокая степень световозвращения и алмазного вида пленка).

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены крупнейшие игроки (Китайские, Корейские игроки, а также США и Великобритании) на рынке световозвращающих материалов (3M COMPANY, REFLOMAX CO., LTD, AVERY DENNISON и другие).

    В ходе исследования проведен анализ потребления на рынке светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.3    Текущие тенденции на рынке   
    1.4    Оценка объема и динамики рынка, 2014-2017 гг.   
    1.5    Емкость рынка   
    1.6    Структура рынка по видам световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков*  (стекло-шариковая, микропризматическая). *На основании легендированных интервью с игроками рынка   
    1.7    Структура рынка по типу пленки* (А, Б, В: средняя степень световозвращения, высокая степень световозвращения и алмазного вида пленка) *На основании легендированных интервью с игроками рынка   
    2.1    Оценка объема и динамики импорта, 2014-2017 гг.   
    2.2    Структура импорта по компаниям-производителям (США, Великобритания, Китай, Корея), 2014-2017 гг.   
    2.3    Анализ средних цен импорта   
    3.1    Оценка уровня конкуренции на рынке   
    3.2    Крупнейшие игроки (Китайские, Корейские игроки, а также США и Великобритании) на рынке, ТОП-10:   
    3.2.1    профиль компании (наименование, местоположение, краткое описание, основные направления деятельности)   
    3.2.2    оценка объема продаж в РФ, 2017 г.   
    3.3    Текущие цены дистрибьюторов светоотражающих материалов для изготовления дорожных знаков по видам и типам пленки (стекло-шариковая, микропризматическая; типы А,Б,В), до 10 дистрибьюторов   
    4.    Анализ потребления на рынке светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков, 2014-2017 гг.:   
    4.1    Насыщенность рынка   
    4.2    Основные потребительские группы   
    4.3    Крупнейшие потребители, ТОП-10 (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности)   
    4.4    Оценка объемов потребления крупнейшими потребителями, 2017 г.   
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков, 2014-2017 гг.   
    5.1    Перспективы и прогноз развития рынка до 2020г.   
    5.2    Барьеры входа на рынок   
    5.3    Рекомендации новому игроку   
    5.4    Выводы по исследованию   
    Информация об исполнителе проекта   


  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Структура стоимости дорожного знака   
    Рисунок 2. Объем и динамика экспорта световозвращающих материалов, 2014-2017гг.   
    Рисунок 3. Объем и динамика рынка световозвращающих материалов, 2014-2017гг.   
    Рисунок 4. Объем и динамика рынка световозвращающих материалов по ценам продажи для конечных потребителей, 2014-2017гг.   
    Рисунок 5. Соотношение емкости и объема рынка световозвращающих материалов в 2017 году   
    Рисунок 6. Структура рынка по видам световозвращающих материалов в натуральном выражении   
    Рисунок 7. Структура рынка по типу пленки в натуральном выражении   
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта световозвращающих материалов, 2014-2017гг.   
    Рисунок 9. Прогноз развития рынка световозвращающих материалов до 2020 года   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Предназначение световозвращающих материалов в зависимости от класса   
    Таблица 2. Структура импорта по компаниям-производителям в 2014 году   
    Таблица 3. Структура импорта по компаниям-производителям в 2015 году   
    Таблица 4. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 году   
    Таблица 5. Структура импорта по компаниям-производителям в 2017 году   
    Таблица 6. Средняя цена импорта на световозвращающие материалы за 1кг пленки, 2014-2017гг.   
    Таблица 7. Средняя цена импорта на световозвращающие материалы за 1кв.м. пленки, 2014-2017гг.   
    Таблица 8. Цены на световозвращающую пленку от ...
    Таблица 9. Цены на световозвращающую пленку от ...
    Таблица 10. Цены на световозвращающую пленку от ...
    Таблица 11. Цены на световозвращающую пленку от ...   
    Таблица 12. Цены на световозвращающую пленку от ...
    Таблица 13. Цены на световозвращающую пленку от ...   
    Таблица 14. Оценка объемов потребления световозвращающей пленки крупнейшими потребителями, 2017 год


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка стабилизирующих добавок для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМАС): 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.22

270 000
Анализ импортных поставок продукции из полимербетона на благоустройство и дорожное строительство в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.20

30 000
Анализ рынка дорожного строительства Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

121 950
Маркетинговое исследование: анализ рынка холодного пластика для разметки дорог

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.18

70 000
Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России

Регион: Россия

Дата выхода: 03.11.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России. Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России. Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение). Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%. Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
  • Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)
    Часть 1 Обзор
  • Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-I пол. 2007 гг.
    В целом российское производство материалов для разметки дорог в настоящее время оценивается в ____ тыс. тонн. В ближайшей перспективе прогнозируется дальнейшее увеличение российского выпуска дорожно- разметочных материалов на уровне ____% в
  • Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-2007 гг.
    Содержание:
    Резюме
    1. Состояние российского рынка ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
    1.1 Производство в России ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. (производители, объемы, марки, назначение)
    1.2 Российский импорт-экспорт ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. Оценка емкости рынка
    1.2.1 Импорт
    1.2.2 Экспорт
    1.2.3 Оценка емкости рынка
    1.3 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКИ для разметки дорог
    2. Потребление материалов для разметки дорог в России. Прогноз объемов и структуры потребления покрытий для разметки дорог в перспективе до 2010 г.
    Приложение 1. Основные технологические свойства российских красок для разметки дорог
    Приложение 2. Импорт материалов для разметки дорог в Россию в 2006-2007 гг.
    Приложение 3. Экспорт материалов для разметки дорог из России в 2006-2007 гг.
    Приложение 4. Цены российского рынка на ЛКМ для разметки дорог производителей из России и стран ближнего зарубежья
    Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей материалов для разметки дорог

    Выдержки из текста:
    • Ведущими российскими производителями ЛКМ и пластиков для разметки дорог являются ООО «Меготекс», ЗАО НПП «Технопласт&raqu…
  • Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка орехов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы