1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Регистрация печатного издания
2.2. нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Классификация печатных СМИ
3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
3.3. Рынок рекламы в прессе
3.3.1. Мировой рекламный рынок
3.3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ
3.4. Потребление печатной продукции
3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ
3.5.1. Общая характеристика и проблемы
3.5.2. Розничные продажи
3.5.3. Продажи по подписке
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
4.1. Основные параметры журнала
4.2. Характер издания
4.3. Привлечение рекламодателей
4.4. Развитие издания
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Объем инвестиций
5.2. Финансирование проекта
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. План продаж и стоимость услуг
6.2. Персонал проекта
6.3. Нормы текущих затрат
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Общие сведения
7.2. Налоговое окружение и бюджет
7.3. Расчет выручки
7.4. Отчет о движении денежных средств
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Бухгалтерский баланс
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1. Анализ эффективности проекта
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КНИЖНОГО МАГАЗИНА - 2014г.
1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 9 3.1 Анализ положения дел в отрасли 9 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13 3.2 Общие данные о рынке 14 3.2.1 Объем рынка 14 3.2.2 Емкость рынка 15 3.2.3 Сегментация рынка 15 3.3 Ценообразование на рынке 16 3.3.1 Ценообразование в издательском секторе 16 3.3.2 Ценообразование в оптовом секторе 17 3.3.3 Ценообразование в розничном секторе 17 3.4 Конкурентный анализ 19 3.4.1 Количественная и качественная характеристика 19 3.4.2 Тенденции основных игроков 22 3.4.3 Анализ политики продвижения 24 3.5 Анализ потребителей 24 3.5.1 Описание потребителей 24 3.5.2 Потребительские предпочтения 27 4 Описание товара 28 4.1 Основные определения и описание товара 28 4.2 Сегментация товара 28 4.2.1 Сегментация по виду продукции 28 4.2.2 Сегментация по тематическим разделам 28 4.2.3 Сегментирование книг по технологии производства 29 4.2.4 Сегментация по тематике 30 4.2.5 Сегментация всех товаров, представленных в магазине 31 4.3 Перспективы развития…
Бизнес-план типографии (с финансовой моделью)
Содержание исследования "Бизнес-план типографии (с финансовой моделью)"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 9
2.1. Алгоритм действий по открытию типографии 9
2.2. Регистрация юридического лица 12
2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины 14
2.4. Аренда или покупка помещени
17
2.5. Заключения на помещение 19
2.6. Смета подготовительного этапа 21
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22
3.1. Объем и динамика рынка полиграфической продукции 22
3.2. Розничная продажа полиграфической продукции 24
3.2.1. Объем и динамика продаж 24
3.2.2. География продаж 25
3.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 28
3.4. Проблемы развития рынка 31
3.5. Общие показатели производства продукции полиграфии 37
3.5.1. Объем и динамика пр
изводства 37
3.5
2. Структура производства по видам типографий 38
3.5.3. География производства полиграфической продукции 40
3.5.4. Газетная продукция 45
3.5.5. Книжная продукция 47
3.5.6. Прочая печатная продукция 52
3.6. Конкуренция
на рынке полиграфии и типографии 54
3.6.1. Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий 54
Обеспеченность насел…
Региональные особенности и прогнозы строительства на Северо-Западе
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
1. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 14
1.1. Прогнозы развития строительства в России 14
1.2. Строительная активность в России в 2009-2010 гг. 16
1.3. Региональные тенденции и прогнозы развития строительного рынка в России... 22
2. СТРОИТЕЛЬСТВО В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 26
2.1. Ситуация в строительстве на Северо-Западе России в 2009-2010 г. 26
2.2. Развитие стройиндустрии в Северо-Западном федеральном округе 39
2.3. Реализуемые и перспективные проекты на территории СЗФО 44
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 51
3.1. Краткая характеристика экономики Санкт-Петербурга 51
3.2. Общая характеристика развития строительного рынка Санкт-Петербурга 52
3.3. Нежилое строительство в Санкт-Петербурге 55
3.4. Жилищное строительство в Санкт-Петербурге 58
3.5. Строительная активность в Санкт-Петербурге в течение 2009 - 2010 гг. 60
3.6. Развитие стройиндустрии в Санкт-Петербурге 63
3.7. Прогнозы развития строительства в Санкт-Петербурге 65
4. СТРОИТЕЛЬСТВО В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 82
4.1. Краткая характеристика экономики Ленинградской области 82
4.2. Общая характеристика развития строительного рынка Ленинградской области 84
4.3. Нежилое строительство в Ленинградской области 87
4.4. Жилищное строительство в Ленинградской област…