Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ (артикул: 22435 00925)

Дата выхода отчета: 6 Февраля 2015
География исследования: Россия, Краснодарский край
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1.    Описание проекта
    2.2.    Описание предполагаемых услуг
    2.3.    Месторасположение гостиницы
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе
    3.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.    Основные тенденции на рынке
    3.5.    Ценообразование на рынке услуг гостиниц
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание зданий, помещений и номеров*
    5.2.    Необходимые материалы и оборудование
    5.3.    Расчет загрузки гостиницы
    5.4.    Сезонность работы (услуг) гостиницы
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки


    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.    Иные показатели
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Анализ чувствительности проекта
    7.3.    Точка безубыточности проекта
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Январь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
  • Российский рынок гостиниц в период кризиса
    РЫНОК ГОСТИНИЦ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Санкт-Петербург ориентирован на обслуживание туристов, большинство из которых – молодежь или школьники. Это – традиционные клиентские группы, заполняющие гостиницы соответствующего ценового уровня. В силу такой ориентированности спроса в графике загрузки отелей этой группы ярко выражен фактор сезонности. … По данным Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, всего в Петербурге функционирует … гостиница (… тыс. номеров).
  • Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 104 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка гостиниц Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга Описание ценообразования на рынке Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок гостиниц. Предмет исследов…
  • Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО
    3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи
    3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
    3.2 Объёмы строительства гостиниц
    3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
    4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи
    4.1 Карта существующих и планируемых объектов
    4.2 Основные характеристики объектов:
    4.2.1 предложения по сезонности работы
    4.2.2 по удаленности от моря
    4.2.3 по количеству номеров
    4.2.4 по категории звездности
    4.2.5 по ценовым характеристикам
    4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала
    4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц
    5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи
    5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
    6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи
    6.1 Объем и структура спроса
    6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг
    6.3 Анализ факторов спроса
    6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы