|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО (артикул: 17893 00925)
Дата выхода отчета: |
4 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка специй, приправ и пряностей
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 17 4.1.6 Розничная торговля 18 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 22 5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22 5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25 5.2 Описание влияющих Рынков 28 5.3 Описание смежных рынков 29 5.3.1 Рынок соли 29 5.3.2 Сегментация 29 5.3.3 Объем производства 30 5.3.4 Ценообразование 31 6 Сегментация рынка 32 6.1 Определение продукции 32 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33 6.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 35 6.4 Ценовое сегментирова…
-
Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 3)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
На рынке корпоративного туризма можно выделить два основных направления:
1. Индустрия MICE
2. Организация и обслуживание командировок (оформление виз, билетов,
гостиницы)
Западные специалисты индустрии встреч широко применяют понятие MICE для
обозначения составляющих делового туризма:
· M – Meetings (деловые встречи)
· I – Incentives (поощрительные корпоративные поездки)
· C – Congresses (иногда Conventions или Conferences - конференции)
· E – Exhibitions (выставки, иногда Events – специальные
-
Рынок трансформаторов
1. Резюме 1. Дизайн исследования 2. Классификация трансформаторов 3. Характеристика российского рынка трансформаторов. Прогноз. 3.1. Объем и динамика российского рынка трансформаторов. Прогноз. 3.2. Структура рынка трансформаторов: производство, экспорт, импорт, потребление 4. Характеристика внутреннего производства трансформаторов. 4.1. Объем и динамика производства трансформаторов. 4.2. Структура производства трансформаторов по федеральным округам РФ 4.3. Производственные мощности предприятий и уровень их загрузки 4.5. Основные производители трансформаторов и их рыночные доли 4.5.1. ХХХ 4.5.2. ХХХ 4.5.3. ХХХ 4.6. Инвестиционные проекты в отрасли 5. Характеристика цен на трансформаторы 5.1. Динамика цен производителей трансформаторов 5.2. Сравнение цен производителей трансформаторов по федеральным округам РФ 6. Характеристика импорта трансформаторов на российский рынок 6.1. Объем и динамика импорта трансформаторов 6.2. Страны-производители, ведущие поставки трансформаторов на территорию РФ 6.3. Иностранные компании-производители трансформаторов, импортируемых в РФ 6.4. Российские компании-получатели импорта трансформаторов 6.1. Структура импортных…
|
|
|