|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО (артикул: 17893 00925)
Дата выхода отчета: |
4 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: открытие автомойки самообслуживания на 6 постов в Самарской обл.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг автомоек в г. Тольятти 3.2. Основные тенденции на рынках 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Необходимое оборудование 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.10.6. С…
-
Бизнес-план производства древесного угля (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ 2.1 Общие сведения о древесном угле 2.2 Анализ рынка древесного угля в Российской Федерации 2.3 География производства древесного угля в Российской Федерации 2.4 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки…
-
Экспорт и импорт торфяной продукции РФ в 2002-2009 годы
Ежегодно в мире образуется почти 3,0 млрд.м³ торфа, что примерно в 120 раз больше, чем используется.
Объем добычи торфа за последние годы сократился примерно в 2,0 раза, что обусловлено почти
исключительно одним фактором – многократным падением его добычи в России. Что касается других
стран, то добыча торфа в целом увеличилась на 10%.
Россия обладает от 40 до 60% мировых запасов торфа и имеет будущее для расширения проблем местной
энергетики, повышения плодородия почв, экологических задач, экспорта торфа и торфяной продукции.
Добыча и переработка торфа в мире является высокорентабельным и перспективным видом бизнеса.
Рентабельность производства колеблется в среднем от 30 до 40% годовых (без учета стоимости доставки
продукции до потребителя). Торф может использоваться в различных областях народного хозяйства – в
сельском хозяйстве, химии, медицине, нефтепереработке, экологии, топливной промышленности и т.д.
Особенно выгодно использование торфа в качестве топлива: стоимость 1 Гкал, полученной от сжигания
торфа, ниже, чем у всех других видов топлива, кроме газа. Помимо энергетического направления
использования торфа, в последнее время широкое развитие получило сельскохозяйственное применение
торфа, зарекомендовавшего себя как ценный органический материал. Торф является также пр…
-
Исследование рынка сбыта электроэнергии и обслуживания клиентов
1. Анализ и прогноз потребления электроэнергии и сопутствующих услуг по основным сегментам рынка в РФ:
1.1. Объем потребления по основным клиентским сегментам 2011-2013 гг.. Прогноз до 2018 г. - крупные предприятия (8-10 интервью), - малые и средние предприятия (8-10), - домохозяйства (10-15),
1.3. Анализ цен по основным клиентским сегментам (до 15)
1.4. Определение влияния регуляторных факторов (на основе планируемой модели российского рынка) на эволюцию сбыта электроэнергии и тепла и накладываемые ими последствия для стратегии игроков;
1.5. Анализ и прогноз эволюции каналов продвижения и клиентского обслуживания и услуг энергосбытовой компании
1.6. Прогноз развития рынка по сегментам и продуктам (услугам) до 2018 года, анализ эволюции клиентских предпочтений (5-10);
1.7. Анализ конкурентной среды, сильных и слабых сторон конкурентов, их фокуса на специфические клиентские сегменты и планов их развития.
1.8. Анализ динамики потребления электроэнергии по ФО 2011 — 2013 гг. (5-10)
2. Сравнительный анализ европейских игроков:
2.1. Выбор референтных компаний для анализа (присутствие в стране с развитым тепловым сбытом, схожесть целевой рыночной модели в сбыте…
|
|
|