Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России (артикул: 17914 00925)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России

    География исследования: Россия, разбивка по городам-миллионникам

    Задачи исследования:
    •    Рассмотреть основных участников рынка.
    •    Предоставить прогноз развития рынка, перспективный сегмент.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов.
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг.
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов.
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка.
    2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам.
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции:
    •    Средства по уходу за лицом.
    •    Средства по уходу за телом.
    •    Средства по уходу за руками.
    •    Средства по уходу за ногам.
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам:
    •    Эконом сегмент
    •    Средний сегмент
    •    Премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению:
    •    уход за проблемной кожей (молодежь)
    •    основной уход
    •    антивозрастной уход (лифтинг-крема)
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов:
    •    эконом сегмент
    •    средний сегмент
    •    премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов:
    •    Дистрибуторы
    •    Ритейл (сетевой и несетевой)
    •    Аптеки и аптечные сети
    3. ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В РОССИИ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ БАЛАНС.
    3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011гг.
    3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России.
    3.2. Объем и динамика экспорта косметических кремов.
    3.3. Объем и динамика импорта косметических кремов на российский рынок.
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В СЕГМЕНТЕ ЛИФТИНГ-КРЕМОВ.
    4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов (выделение сегмента лифтинг-кремов).
    4.2. Объемы продаж лифтинг-кремов компаний конкурентов в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли).
    4.3. Сегментирование конкурентов по страновой принадлежности марок.
    4.4 Объем продаж всех косметических и лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях.
    4.5. Объем продаж компаний конкурентов всех косметических и лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли).
    4.6.Объем продаж кремов с лифтинг-эффектом, против старения кожи и морщин компаний конкурентов   в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли).
    4.6 Объем продаж всех и компаний конкурентов  лечебных кремов в аптеках и аптечных сетях в натуральном (упаковки) и стоимостном выражении (рубли).
    5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В СЕГМЕНТЕ ЛИФТИНГ-КРЕМОВ.
    5.1. Сравнительный анализ цен конкурентов по всем каналам сбыта.
    5.2. Факторы, влияющие на цену кремов.
    5.3. Структура ценообразования кремов.
    5.4. Определение оптимальной цены кремов.
    6. ПОТРЕБЛЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ В РОССИИ (2009-2011гг.)
    6.1.Объем и динамика потребления. Структура потребления по регионам.
    6.2. Прогноз потребления косметических кремов в России.

    7. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для принятия ванн: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ - 2014г.
    Введение 6 Список использованных терминов 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Химическое производство 23 Производство мыла, моющих, чистящих, парфюмерных и косметических средств 26 Описание влияющих Рынков 31 Рынок услуг салонов красоты 31 Салоны эконом-класса 32 Салоны среднего уровня 33 Салоны класса Люкс 33 VIP-салоны 34 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные тенденции 35 По территориальному признаку 36 По социально-демографическим показателям 36 Сегментация рынка 38 Требования к профессиональной косметике 38 Сегментирование продукции на рынке 38 Сегментирование по виду продукции 38 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 38 Сегментирование в зависимости от типов кожи 39 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 40 Сегментирование по регламентам использования 40 Сегментирование в соответствии с ГОСТами…
  • Обзор рынка натуральных и органических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине. 2016 год
    Дата подготовки обзора: март, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 55, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 43 Таблиц: 20
  • Анализ рынка детской косметики в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка детской косметики в России. Предметом исследования является детская косметика (гель для купания, шампунь, пена для купания, молочко для ухода за кожей, детфский крем, детский крем для подгузников, крем пенка для ухода за кожей, масло для массажа, присыпка, жидкое мыло, пеленки одноразовые, салфетки влажные для ухода за кожей) Детская косметика считается сложным товаром для производителей, прежде всего потому, что к ее изготовлению предъявляются достаточно жесткие требования. Вся косметика для детей подлежит обязательной сертификации Минздрава и Госстандарта и должна проходить тщательную проверку в исследовательских лабораториях. Спрос на детские товары в последние годы растет достаточно стабильно, примерно на 8% в год. Основными положительными факторами, влияющими на рынок стали достаточно высокая рождаемость и рост затрат на детские товары, как за счет реального роста располагаемых доходов населения, так и за счет инфляции. По оценкам Минпромторга, в 2014 объем розничного рынка этой категории товаров составлял порядка 500 млрд рублей, в 2013 году этот показатель составлял 485 млрд рублей. Доля импорта в сегменте составляет около 50%. Основные компании производители:
    • Bubchen;
    • Johnson&Johnson;
    • Анализ рынка средств для ванны и душа в России
      Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка: Кусковое мыло Добавки для ванны Гели для душа Интимная гигиена Жидкое мыло Пудра-тальк Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка: Массовый сегмент Премиум сегмент Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа. Объект исследования Рынок средств для ванны и душа в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для ванны и душа и получить (рассчитать)…
    • Анализ рынка майонеза в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
      МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАЙОНЕЗА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МАЙОНЕЗА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЙОНЕЗА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЙОНЕЗА Баланс экспорта и импорта на майонез Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Сто…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы