Бесплатная аналитика
Бизнес-план развития фармацевтической компании в г. Москве (артикул: 18303 00925)
Дата выхода отчета: |
15 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия, Москва |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН «Создание медицинского центра со специализацией на лечении ДЦП»
Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание услуг 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентной среды 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз Кэш-Фло 4.4. Анализ эффективности проекта 4.9. Оценка рисков Приложения Приложение А. Прогноз движения денежных средств по месяцам
-
Бизнес план аптеки - 2014г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Оформление документов 2.1.1. Регистрация юридического лица 2.1.2. Аренда или покупка помещения 2.1.3. Заключения на помещение 2.2. Лицензирование аптечной организации 2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов 2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов 2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией 2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов 2.2.5. Лицензирование аптечных организаций 2.2.6. Лицензионные требования и условия 2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций 2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации 2.2.9. Система обеспечения качества 2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления 2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка 3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка 3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира 3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС Соотношение импортных и отечественных ГЛС Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп) Ценовая сегментация на коммерческом…
-
Бизнес-план: Расчет целесообразности открытия ветеринарной клиники
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ветеринарных услуг в г. Москва 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (…
-
Бизнес-план «Открытие стоматологической клиники в г. Липецк»
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка стоматологических клиник Сегментация Рынка по типу собственности Уровень конкуренции, параметры конкуренции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1.1. Внешнее окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Инвестиционные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экономической эффективности проекта 4.8.1. Показатели эффективности 4.8.1.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 4.8.1.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 4.8.1.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 4.8.1.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 4.8.2. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
|