Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка меда Украины 2013г. (артикул: 18615 00925)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Госкомстат Украины», «УКАБ», «Продукты и ингредиенты», «Пропозиція», «Власть денег», «Эксперт», «Статус», «Food&Drinks», «Агро перспектива», www.souz-inform.com.ua, www.bestbees.ru, markets.eizvestia.com, ubr.ua, www.ukrkonditer.kiev.ua, vashigroshi.com, p4elovodstvo.com.ua, delo.ua, business.vesti.ua, «БИЗНЕС»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

     

    1.7. Проблемы рынка

     

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка меда Украины в 2012г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.2.2. – Структура производства меда в Украине по категориям хозяйств в 2012 г., %

     

    Рис. 1.4.1. – Динамика производства меда в Украине в 1990-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.2. – Динамика объемов реализации меда в Украине в 2000-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.3. – Динамика количества пчелиных семей на конец года в Украине в 1990-2012 гг., тыс. семей

     

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта натурального мёда в Украину в 2006 - 2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.2. – Средняя цена импорта натурального меда в Украину в 2006-2013 гг., долл. США / кг

     

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.9. – Доли импортеров натурального мёда в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.10. – Доли импортеров натурального мёда в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта натурального мёда из Украины в 2006 - 2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. - Средняя цена экспорта натурального меда из Украины в 2006-2013 гг., долл. США / кг

     

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.9. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.10. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.11. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.12. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.13. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.14. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 2.1.1. – Доли крупнейших фасовщиков меда Украины, % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.2. – Производство меда по регионам Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.3. – Доли основных производителей искусственного меда в Украине в 2012 г., %

     

    Рис. 2.3.1. – Динамика средних цен реализации меда в Украине в 2000-2012 гг., грн./ц.

     

    Табл. 3.2.1. – Сегментация потребителей по месту покупки меда, %

     

    Рис. 3.3.1. – Реализация меда по регионам Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 3.3.2. – Реализация меда по регионам Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок меда: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

50 000
Натуральный пчелиный мед: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

32 100
Обзор рынка мёда Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 13.08.15

29 900
Обзор рынка патоки в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план салона красоты
    История компании начинается в 1995г. с открытием первого салона в г. Москве На сегодняшний день «Персона» - самая крупная сеть салонов красоты в России. «Персона» первой на рынке стала развивать салоны с концепцией («Персональный стиль для современных, активных людей») Стратегическое развитие Планы развития Компания собирается запустить брэнд «Персона Baby Lab» Ассортимент стандартные парикмахерские услуги маникюр/педикюр косметология (в нескольких салонах) Преимущества использование и реализация косметики собственной марки сильный бренд и активная маркетинговая деятельность (в т.ч. сотрудничество имидж- агентства «Персона» с телеканалами, fashion – индустрией, шоу-бизнесом) наличие школы стилистов действующая программа лояльности — бонусные карты для клиентов … Оценка предпочтений потребителей услуг салонов красоты Сегментация клиентов салонов красоты позволяет выделить 4 условные группы по уровню доходов и социально-экономическому статусу: нижний класс: пенсионеры, малообеспеченные слои населения, средний класс: студенты, наемные работники, «верхний» средний класс: обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, высокооплачиваемые специалисты, элита — обеспеченные слои населения, владельцы бизнеса, представители шоу- бизнеса. Можно выделить ряд общих для всех сегментов потреби…
  • Бизнес-план фитнес-клуба (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕСА 2.1 Общие сведения о фитнесе 2.2 Фитнес-клубы в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики фитнес-клуба 5.2 Общее описание фитнес-клуба 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности реализации проект…
  • Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
    Список рисунков 4
    Список таблиц 5
    Список формул 7
    1. Описание продукции 9
    1.1. Растительные масла
    2. Анализ российских производителей растительных масел 11
    3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 16
    3.1. Центральный федеральный округ
    3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 16
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 17
    3.2. Северо-Западный федеральный округ.
    3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 18
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 19
    3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
    3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 20
    3.3.2. Краткая характеристика производителей 20
    3.4. Южный федеральный округ
    3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 21
    3.4.2. Краткая характеристика производителей 22
    3.5. Приволжский федеральный округ
    3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 23
    3.5.2. Краткая характеристика производителей 24
    3.6. Уральский федеральный округ
    3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 25
    3.6.2. Краткая характеристика производителей 25
    3.7. Сибирский федеральный округ
    3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 26
    3.7…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы