Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ИТ-индустрии Украины (артикул: 18814 00925)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 30

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка ИТ-индустрии в Украине
    2. Описание рынка (по каждому из сегментов: Интернет, мобильная и фиксированная связь)
    2.1. Анализ тенденций
    2.2. Сегментация и структурирование рынка
    2.3. Описание развития индустрии в Украине
    3. Государственное регулирование промышленности
    3.1. Основные аспекты политики государства
    3.2.Государственные проекты в сфере информационных технологий
    3.3. Государственное регулирование
    4. Потребление
    4.1. Предпочтения потребителей
    4.2. Структурирование и сегментация потребления
    5. Структура дистрибьюции и каналы сбыта (min 1 page for each IT items (Internet, mobile and fixed line))

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Структурирование информационно-телекоммуникационного рынка, %
    2. Доходы организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи в 2006-2008 гг., млн. грн.
    3. Динамика изменения количества абонентов мобильной связи в Украине в 2007-1 квартале  2009 гг., тыс. абонентов (поквартально)
    4. Динамика изменения количества абонентов Интернета в Украине в 2007-1 квартале 2009 гг., тыс. абонентов (поквартально)
    5. Доходы организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи в 2006-2008 гг., млн. грн.
    6. Динамика изменения количества абонентов мобильной связи в Украине в 2007-1 квартале  2009 гг., тыс. абонентов (поквартально)
    7. Динамика изменения количества абонентов мобильной связи среди населения и юридических лиц в Украине в 2007-1 квартале 2009 гг., % (поквартально)
    8. Доходы организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи в 2006-2008 гг., млн. грн.
    9. Регулярность использования сети Интернет
    10. Использование дополнительных сервисов мобильной связи
    11. Структурирование Интернет–аудитории по видам доступа к Интернету, %
    12. Структура пользователей Интернета, %
    13. Географическая структура пользователей Интернета, %
    14. Структурирование абонентов мобильной связи по стандартам связи, %
    15. Структурирование абонентов мобильной связи, %
    16. Структурирование абонентов ОАО «Укртелеком», которые пользуются услугами мобильной связи стандарта UMTS,%
    17. Структурирование звонков по видам, %
    18. Структурирование абонентов, осуществляющих городские звонки, %
    19. Структурирование абонентов, осуществляющих звонки в сельской местности, %
    20. Структурирование абонентов, осуществляющих междугородние и международные звонки, %
    21. Структура дистрибуции Интернет услуг в Украине
    22. Структура дистрибуции предоставляемых услуг мобильной связи
    23. Структура дистрибуции фиксированной связи в Украине

    Перечень таблиц:
    1. Структура доходов организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи (по видам: сотовая, пейджинговая, трекинговая) в 2006-1 половине 2009 гг., млн. грн.
    2. Соотношение пользователей услуг стационарной и мобильной связи (население Украины в возрасте от 16 лет),%

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: шопинг - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: игры - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.04.19

75 000
АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ, 2016г.

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.10.18

45 000
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описание состояния российского рынка Интернет-торговли (B2C-сегмент). ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчет будет представлять интерес для: · существующих игроков на рынке Интернет-торговли, · инвесторов, планирующих выход на данный рынок, · розничных сетей, планирующих создание собственного итернет-магазина, · аналитических, консалтинговых или рекламных агентств Метод проведения исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Методы сбора информации: кабинетное исследование. В исследовании информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка. Также в исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей российского и мирового рынков. В одной из глав приведен анализ покупателей Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов. Достоинством исследования является собранная в едином документе информация, содержащаяся в открытых источниках. Это позволяет увидеть общую структуру российского рынка Интернет-торговли, очищенную от рекламной и PR информации, состави…
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
  • Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России

    1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России
    2.1. Объем, емкость и динамика рынка в 2013-2014 гг. Прогноз до 2015 года
    2.2. Структура рынка по отраслям-потребителям
    2.3. Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    3.1. Перечень поставщиков программного обеспечения: описание и доли на рынке
    3.2. Перечень сервисных центров в России
    4. ВЫВОДЫ.
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы