Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка высших учебных заведений Украины (артикул: 18825 00925)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 23

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Характеристика демографической ситуации в Украине (2000-2009 года)
    2. Общая харктеристика рынка услуг высших учебных заведений Украины
    2.1. Описание рынка Украины
    2.2. Анализ тенденций развития рынка (в т.ч. влияние кризисной ситуации на рынке Украины)
    2.3. Сегментация и структурирование рынка по уровню аккредитации, регионально
    3. Основные показатели рынка
    3.1. Численность высших учебных заведений на территории Украины (всеукраинские и региональные показатели: общее количество ВУЗов, классификация по форме собственности)
    3.2.Численность студентов (классификация: уровень аккредитации ВУЗа, форма обучения студента, направление обучения в ВУЗе, образовательно-квалификационный уровень)
    3.3. Конкурс на вступительных экзаменах в ВУЗ
    3.4. Подготовка и выпуск квалифицированных специалистов
    3.5. Подготовка аспирантов
    3.6. Подготовка докторов наук
    4. Основные ВУЗы Украины
    4.1. Перечень основных ВУЗов, их краткое описание (по рейтингам популярности, с указанием основной направленности услуг образования
    4.2. Доли рынка основных ВУЗов
    4.3. Описание конкуренции на рынке
    5. Цена и ценообразование на рынке
    4.1. Динамика цен на услуги основных ВУЗов (низкий, средний, премиум)
    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
    6.Оценка спроса и предложения на рынке
    7. Выводы и прогнозные показатели развития рынка (с подробным анализом численности учащихся и прогнозом до 2012 года)

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Динамика численности населения Украины в 2000-1 пол. 2009 гг., млн. человек
    2. Структура рынка высших учебных заведений в 1 пол. 2009 года по уровню аккредитации (количество учебных заведений), %
    3. Структура рынка высших учебных заведений в 1 пол. 2009 года по уровню аккредитации (количество студентов), %
    4. Доли рынка основных вузов в Украине (по количеству студентов), %
    5. Динамика цен на услуги основных ВУЗов (% к декабрю предыдущего года)

    Перечень таблиц:
    1. Региональная структура рынка высших учебных заведений I-II уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
    2. Региональная структура рынка высших учебных заведений III-IV уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
    3. Региональная структура рынка высших учебных заведений I-IV уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
    4. Численность высших учебных заведений на территории Украины в 2007/08 учебном году, %
    5. Численность студентов обучающихся в ВУЗах Украины в 2006-2009 учебных годах
    6. Конкурс на вступительных экзаменах в ВУЗах Украины (количество поданных заявлений на 100 зачисленных)
    7. Перечень вузов, которые повысили проходной бал для абитуриентов 2009 года
    8. Численность студентов принятых, выпущенных и обучающихся в ВУЗах Украины в 2006-2009 учебных годах
    9. Численность аспирантов в 2006-2009 учебных годах (на начало учебного года)
    10. Численность докторантов в 2006-2009 учебных годах (на начало учебного года)
    11. 20 вузов, набравших самые высокие баллы в общем рейтинге
    12. Высокий ценовой сегмент (более 15000 грн)
    13. Средний ценовой сегмент (10000-14999 грн.)
    14. Низкий ценовой сегмент (до 10000 грн.)
    15. Высокий ценовой сегмент (более 15000 грн)
    16. Средний ценовой сегмент (10000-14999 грн.)
    17. Низкий ценовой сегмент (до 10000 грн.)
    18. Высокий ценовой сегмент (более 16000 грн)
    19. Средний ценовой сегмент (12000-16000 грн.)
    20. Низкий ценовой сегмент (до 12000 грн.)
    21. Динамика количества вузов в 2004-2009 гг.
    22. Динамика численности студентов в 2006-2009 гг
    23. Динамика численности студентов в 2004-2009 гг. и прогноз на 2010-2012 гг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ КОУЧИНГА В РУНЕТЕ. ЛАЙФ КОУЧИНГ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.01.19

67 500
АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 18.03.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве

Регион: Москва

Дата выхода: 03.12.17

50 000
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2011г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следующим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество, динамика и география государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география расположения частных школ возрастная структура частных школ (год открытия) наличие и номер лицензии уровни обучения (классы) режим работы (обычный/полупансион/пансион) наличие охраны наличие государственных программ внешкольные занятия спортивные мероприятия экскурсии и поездки питание наличие пс…
  • Российский рынок образования
    В настоящий момент уровень конкуренции между университетами можно оценить как высокий. Наиболее высокий уровень конкуренции наблюдается между техническими ВУЗами, которые испытывают нехватку в абитуриентах. В учебных заведениях преимущественно учатся люди в возрасте от 6 до 25 лет. В общеобразовательные школы могут поступать дети, начиная с 6 лет. В ВУЗах начинают учиться с 16
  • Бизнес-план частной школы (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана частной школы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка частных школ в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия частной школы; обоснование экономической эффективности открытия частной школы; разработка поэтапного плана создания и развития частной школы. Описание проекта: расположение - Восточный АО Москвы; изолированность от крупных магистралей и автомобильных дорог; нали…
  • Инвестиционный меморандум «Организация детского репетиторского центра»
    Примерная структура инвестиционного меморандума «Организация детского репетиторский центра» (в формате Word):
    • Резюме
    • Описание инициатора проекта*
    • Описание концепции проекта
    1. Направление «Детский репетиторский центр»
    2. Описание местоположения и параметров детского репетиторского центра
    • Обзор рынка услуг детских репетиторских центров в г. Москве
    • Описание целевой аудитории
    • Примерный объем инвестиций в проект*
    • Календарный план проекта. Этапы реализации
    • Краткий аналитический обзор отрасли детских репетиторских центров
    • Описание штата детского репетиторского центра*
    • Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
    • Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    • Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития
    • Основные риски проекта

    Примерная структура инвестиционного меморандума «Организация детского репетиторский центра» (в формате Power Point):
    1. Общее описание проекта
    2. Описание рынка репетиторских услуг
    3. Инвестиции в проект
    4. Категории доходов и расходов
    5. Показатели финансовой эффективности
    6. Конкурентные пр…
  • Российский рынок кофе 2015. Тенденции рынка
    Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кофе. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году сегмент растворимого кофе занял … долю …% общего объема производства кофе в России. Рост цен на кофе с января 2014 года по сентябрь 2015 года составил на натуральный кофе в зернах и молотый …%, на растворимый кофе …..%. Пик роста цен пришелся на … 2015 года. Кофе в зернах подорожал на …%, растворимый кофе на ….%. В 2014 году объем российского производства кофе составил …. тонн. После …… темпа объема производства кофе в 2012 году составившего ……%, последовало ……, в 2013 году темп ……составил …..%. В 2014 году российское производство кофе …… на …..%. Исходя из имеющихся данных можно сделать вывод о том, что …… произошло за счет сегментов …… и сегмента …….. В целом объем производства в крупных сегментах жаренного кофе и растворимого кофе &…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы