|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор мирового рынка яйца и яичных продуктов (артикул: 18869 00925)
Дата выхода отчета: |
9 Января 2014 |
География исследования: |
Мир |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие страусиной фермы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка страусиных ферм
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Технология производства
4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики
4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент
4.4. Требования к помещению. Инженерные сети
4.5. Сырье, материалы, комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура управления проектом.
5.2. План-график
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.1.1. Налоговое окружение
6.1.2. Номенклатура и цены
6.1.3. План продаж
6.1.4. Прямые издержки
6.1.5. Постоянные издержки
6.1.6. Численность персонала и заработная плата
6.1.7. Капитальные затраты
6.2. Расчет выручки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники, формы и условия финансирования
6.6. Прогноз прибылей и убытков
6.7. Прогноз движения денежных средств
6.7. Оценка экономической эффективности проекта
6.7.1. Эффективность инвестиций
6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка пр…
-
Организация фермерского хозяйства
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.2 Описание 2.3 Выбор породы 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Объем рынка мяса птицы в России 3.2 Анализ цен 3.3 Потребительские предпочтения на рынке 3.4 Выбор стратегии для выхода на рынок 3.5 Государственная поддержка отрасли 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Строительные особенности 4.2 Характеристика оборудования 4.2.1 Оборудование для откорма с клеточным содержанием 4.2.2 Оборудование для убоя 4.3 Технология производства мяса птицы 4.3.1 Особенности кормления 4.3.2 Бройлеры 4.4 Прочие технологические вопросы 4.4.1 Охрана труда и техника безопасности 4.4.2 Отопление и вентиляция 4.4.3 Водоснабжение и канализация 4.5 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.5.1 Требования ветеринарные 4.5.2 Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов 4.5.3 Охрана окружающей среды 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Персонал проекта 6 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Объем инвестиций 6.1.1 Расчет строительства дорог 6.1.2 Расчет подвода электроэнергии 6.1.3 Расчет очистительных сооружений 6.1.4 Расчет строительства птичников для выращивания бройлеров размерами 18х96м 6.2 Финансирование проекта 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные 7.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.1.2 Нало…
-
Инвестиционный проект открытия птицефабрики
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сельского хозяйства 3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений(забойный цех и т.п.)
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз …
-
Маркетинговое исследование рынка мяса птицы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 1.1. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.2. МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 1.3. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6
2. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ 10 2.1. ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ ПО РЕГИОНАМ 10 2.2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА 11 2.3. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 12 2.3.1. Производство по федеральным округам 12 2.3.2. Производство по регионам 14 2.4. СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА 17 2.5. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 19
3. ИМПОРТ МЯСА ПТИЦЫ 22 3.1. ОБЪЕМ ИМПОРТА 22 3.1.1. Динамика импорта 22 3.1.2. Основные страны-поставщики 24 В натуральном выражении 24 В стоимостном выражении 26 3.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА 29 3.2.1. В натуральном выражении …
-
Анализ рынка EPC-контрактов по нефтегазовой отрасли в РФ и странах СНГ
I часть Анализ рынка EPC-контрактов по нефтегазовой отрасли в РФ
1. Обзор рынка EPC-контрактов по нефтегазовой отрасли в РФ 1.1 Обзор рынка нефтедобычи - Добыча нефти и конденсата. Прогноз - Объем производства природного и попутного газа. Прогноз
1.2 Обзор рынка EPC-контрактов по нефтегазовой отрасли в РФ 1.2.1 Основные характеристики российского рынка EPC-контрактов 1.2.2 Объем и динамика рынка EPC-контрактов по нефтегазовой промышленности 1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2.4 Структура рынка по видам EPC-контрактов по нефтегазовой промышленности
2. Анализ потребителей на рынке EPC-контрактов по нефтегазовой отрасли в РФ 2.1 Оценка объема и структуры потребления 2.2 Анализ потенциальных заказчиков EPC-контрактов по нефтегазовой промышленности (проектирование, строительство и т.д.) 2.3 Частота и динамика потребления 2.4 Доля в потреблении зарубежных компаний, предоставляющие услуги в рамках EPC-контрактов по нефтегазовой промышленности на территории РФ 2.5 Выявление услуг, необходимых на рынке нефтегазовой отрасли, но не предоставляемые действующими компаниями на рынке
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка EPC-контрактов по нефтегазовой от…
|
|
|