Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.2 Описание 2.3 Выбор породы 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Объем рынка мяса птицы в России 3.2 Анализ цен 3.3 Потребительские предпочтения на рынке 3.4 Выбор стратегии для выхода на рынок 3.5 Государственная поддержка отрасли 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Строительные особенности 4.2 Характеристика оборудования 4.2.1 Оборудование для откорма с клеточным содержанием 4.2.2 Оборудование для убоя 4.3 Технология производства мяса птицы 4.3.1 Особенности кормления 4.3.2 Бройлеры 4.4 Прочие технологические вопросы 4.4.1 Охрана труда и техника безопасности 4.4.2 Отопление и вентиляция 4.4.3 Водоснабжение и канализация 4.5 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.5.1 Требования ветеринарные 4.5.2 Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов 4.5.3 Охрана окружающей среды 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Персонал проекта 6 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Объем инвестиций 6.1.1 Расчет строительства дорог 6.1.2 Расчет подвода электроэнергии 6.1.3 Расчет очистительных сооружений 6.1.4 Расчет строительства птичников для выращивания бройлеров размерами 18х96м 6.2 Финансирование проекта 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные 7.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.1.2 Нало…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 6
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................................... 8
2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 8
2.1.1 Общее описание ....................................................................................................... 8
2.2 Описание птицефабрики .............................................................................................. 10
2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 11
2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 13
2.4.1 Оборудование для откорма с напольным содержанием .................................... 14
2.5 Технология производства мяса птицы ........................................................................ 41
2.5.1 Используемая технология выращивания ............................................................ 41
2.6 Прочие технологические вопросы .............................................................................. 41
2.6.1 Охрана труда…
Приложение 1. Структура бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ В Д.ЧЕРМНЫ, РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ»»: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА
1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры)* 2.3. Виды и объемы деятельности* 2.4. Финансовое состояние* 2.5. Информация о руководителях*
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Местонахождение объекта* 3.2. Описание продукта* 3.3. Технология производства продукта * 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)* 3.5. Экологические вопросы производства*
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Обзор рынка мяса индейки в РФ 4.2. Обзор рынка мяса индейки в Рязанской области 4.3. Основные тенденции на рынке 4.4. Государственная политика в отрасли 4.5. Анализ цен на продукцию
5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих* 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта* 6.2. Основные партн…